Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда по одному и тому же запросу у начальника, сидящего за соседним компьютером, и у вас совершенно разные выдачи в Яндексе при одинаковых настройках региона. Или другой пример. Звонит взволнованный клиент по поводу выпадения сайта из ТОПа, вы смотрите выдачу у себя на компьютере – сайт в ТОПе. Или, наконец, обновив несколько раз результаты поиска по запросу, вы замечаете, что выдача меняется на глазах. Всему виной – фронт сервер, который обрабатывает ваш запрос к Яндексу.
Особенно, описанные ситуации характерны в момент апдейта Яндекса или выкладки (либо тестирования) новой версии алгоритма, поскольку мгновенно обновить выдачу на всех серверах невозможно даже Яндексу.
Многие советуют для определения фронт сервера Яндекса, который обрабатывает ваш запрос, использовать следующую ссылку
http://yandex.ru/cgi-bin/hostname,
что совершенно неправильно. Да “какой-то” фронт сервер вы определите, но как он связан с тем сервером, который обрабатывал ваш поисковый запрос еще секунду назад? Правильно, никак.
Правильно определить фронт сервер, который обрабатывал ваш поисковый запрос к Яндексу, можно только в момент самого этого запроса. И в этом нам поможет код результатов поиска Яндекса, полученных по нему.
Ищем в самом низу исходного кода страницы выдачи после закрывающегося тега Html
фрагмент, содержащий sfront
Это и есть правильный номер фронт сервера, который обрабатывал ваш запрос к Яндексу.
Никто не знает, что за вирус бродит по Интернету и заражает блоггеров? Я пока держусь.
Да кстати, собираюсь на бесплатный семинар системы MegaIndex, который пройдет в отеле Савой, никто не идет? Если будет интересно, организую трансляцию в Твиттере.
P.S.: Зачитался СЕО Пресс? Подпишись на обновление через RSS или E-Mail.
Любопытно к прочтению:
- Статистика апдейтов Яндекса по дням недели
- Апдейт 01.02.2008 или непот отменили?
- Схемы работы и гарантии при поисковом продвижении
- Исследование зависимости тИЦ сайта от количества «внешних» ссылок
- Что и как ищут пользователи интернета (исследование Яндекса)
- Продвижение по различным типам запросов.Часть 1 – навигационные, информационные и транзакционные запросы
- Продвижение по различным типам запросов. Часть 2 – нечеткие запросы, сравнение конверсии поисковых запросов
А сколько всего фронтов?
“Нужно подставлять в урл www – цифру, т.е. чтобы посмотреть на третьем фронте – нужно www3.yandex и так далее”
а если как на примере? 6-030?
Предупрежден, значит вооружен. Хотя, пока действительно неясно, как это знание применить на практике. По крайней мере, нашлось рациональное объяснение некоторым “невероятным” результатам выдачи Яндекса.
Спасибо автору.
Осталось только объяснить клиентам что такое фронт сервер и научить их смотреть по правильному )))
Несколько непонятно практическое применение.
Ну, смог я посмотреть сервер, и что? Выдачу на компьютере босса или клиента от этого колбасить не перестанет.
Прикольно) Спасибо.
Кстати, если фронты разные, а начальник как бэ не верит
и наплевать на цифры по фронту, то можно показать выдачу на конкретном фронте прям на его компутере.
Нужно подставлять в урл www – цифру, т.е. чтобы посмотреть на третьем фронте – нужно www3.yandex и так далее