Яндекс Директ посчитал месячный бюджет на продвижение сайта - блог СЕО ПРЕСС
Окт
31

Яндекс Директ посчитал месячный бюджет на продвижение сайта

Яндекс предоставил возможность спрогонзировать месячный бюджет и посещаемость (используя средний CTR) при размещении контекстной рекламы по выбранным рекламодателем фразам простым пользователям. Раньше эта функция была доступна только рекламным агентствам, которые сотрудничают с Яндексом. Эта возможность позволит вебмастерам оценить примерный бюджет на продвижение сайта по ключевым фразам и в то же время продемонстрировать рекламодателю в режиме on-line, каковы окажутся затараты в контекстной рекламе по тем же фразам. Полезная фича в общем :)

Ссылка на первоисточник: http://company.yandex.ru/news/2007/1030/

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Сергей говорит:
    04.02.2010 | 15:08

    Старые, это да. Теперь эти ссылки вверху появляются как органические.. толк есть) но все равно только поиск реально привлекает аудиторию на сайт…

  • Юлия говорит:
    11.12.2009 | 23:38

    Смотрю, комменты старые здесь… Сейчас-то всем давно понятно, что Яндекс.Директ – мощнейший инструмент для привлечения целевых посетителей!

  • Ктулху говорит:
    07.11.2007 | 20:52

    ну если с 10 полтос это хорошо. тока всё таки, повторюсь, от того что на сайте нарисовано, нежно ли девочка по телефону отвечает, какие у них цены, как далеко ехать до хутора с их офисом из москвы. есть ли у них в офисе туалет и подают ли чай или тока воду из под крана и прочее прочее ооооочень много как зависит… так что клик кликом, а сервис сервисом. у меня есть обратный пример юридической компании у которой несколько сайтов и им дохрена накликали тока почти ничего не заказали, а всё из за некоторых (или всех ) вышеперечисленных факторов

  • admin говорит:
    07.11.2007 | 20:40

    «…ну и как оно работало ? кликали и заказывали ? или только кликали ?…»

    порядка ста заявок в месяц было и как товарищи из этой компании подсчитали с 10 баксов они имели 50 в итоге, во как :)

  • Ктулху говорит:
    07.11.2007 | 20:34

    «….И ведь работало объявление…» ну и как оно работало ? кликали и заказывали ? или только кликали ? какой смысл в кликании, нужно подсчитывать реально пришедших клиентов и заказавших услугу. а то покликали, покликали -баблос яндекс снял и компания в убытке. а кликание в поиске бесплатное. так что думаю это не аргумент, первоначальную задачу выполняет – привлечение на сайт, а конечную выгоду посчитать намного сложнее

  • admin говорит:
    07.11.2007 | 20:28

    Приведу пример объявление в страховой тематике, у которого был CTR около 10%, оно давалось по фразе РосГосСтрах и заголовок был примерно такой
    «РосГосСтрах – а есть ли дешевле?», что в описание было не помню, но это был калькулятор по страховым кампаниям. И ведь работало объявление :)

  • admin говорит:
    07.11.2007 | 20:22

    Ну не скажи Ктулху :) при грамотном использовании от Директа можно поиметь клиентов, при неграмотном, конечно, можно просрать кучу денег без толку…
    а поиск реально рулит, согласен :)

  • Ктулху говорит:
    07.11.2007 | 05:01

    «….Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. В октябре 2007 года число показов рекламных объявлений Директа в неделю превысило один миллиард….»

    вот этот абзац просто гламурен. от таких «с ума сшибающих» цифровых перспектив п оразвитию бизнеса можно почти инфаркт получить. а всё так просто…….. ЗАПЛАТИ ЯНДЕКСУ!!! (10 лет назад было что то типа «купи акции МММ» ) гы гы

  • Ктулху говорит:
    07.11.2007 | 04:55

    всё это конечно прикольно, но имхо на правую колонку с платной рекламой смотрят только недотупеды или те у кого косоглазие на правую сторону. к какой категории отнести людей платящих баблос за контекст – хз. ну оставим ещё небольшой процент на любопытных типа «оооо… а шой то это за ссылки такие интересные у меня справа появились …. и надо же, какие чудеса появляются если использовать горизонтальную прокрутку и какие новые перспективы для бизнеса появляются….. ооооо…..»

    реально рулит только поиск. всё остальное для имиджа или очень точного запроса типа «баба маня в деревне Пупуевка продаёт корову 3-х лет, бычками мало испорчена, даёт хорошие удои с 5-35 до 6-37 по гринвичу. инструкция прилагается. стоимость 10537 руб и 37 коп. Торг уместен».