При поддержке: Интересный SEO блог Павла Вороновича
Прожив достаточно продолжительное время в своей жизни в провинциальном городе Калуга, я был довольно сильно удивлен тому количеству макулатуры, которое сыплется в почтовый ящик московской квартиры. Впору уже придумывать спам фильтр на реальный почтовый ящик на лестничной площадке. Кстати, как вы думаете рекламных материалов какой продукции кидают больше всего? Да, да … как и в SEO самая высокая конкуренция в тематике [пластиковые окна]. Предложений установки пластиковых окон мой почтовый ящик содержит обычно больше всего. А знаете что бывает самым сложным, когда разгребаешь эту кипу бумаг? Конечно, отрыть квитанции по оплате коммунальных услуг. В первую очередь за них цепляется взгляд, а вся рекламная продукция сразу же отправляется в помойку. Я уверен, что все остальные поступают точно также. Поэтому спамеры почтовых ящиков на лестничной площадке начали исхитряться и создавать вот такие вот рекламные материалы, замаскированные под квитанцию:
Среди кипы рекламных материалов взгляд цепляется за привычный дизайн, который свойственен квитанции, и вы, сами того не желая, читаете рекламную листовку.
Второе, что меня поразило по сравнению с содержанием калужского почтового ящика – это материал еженедельной бесплатной газеты «Экстра М». Обычно подобные газеты содержат кипу бесплатных объявлений, что вполне естественно: надо же как-то бесплатной газете себя окупать. Удивило меня другое. Взгляните на скрин!
Целая страница газеты посвящена бесплатным объявлениям о досуге с «клубничными» картинками. А что если газету «Экстра М» просматривают дети? Раз про секс услуги можно давать рекламу в газетах, так почему бы теперь не показывать ее по телевизору или рисовать на рекламных щитах, растяжках или билбордах. И вообще может теперь пора уже легализовать проституцию? Я надеюсь, что читателей блога этот пример заставит задуматься…
P.S.: Зачитался СЕО Пресс? Подпишись на обновление через RSS или E-Mail.
Любопытно к прочтению:
Да, уж. Девочек тоже надо было в квитанцию оформить. Вписались бы хорошо. Спец. цена, цена вчера, для мужчин, для женщин, специальное предложение для выпускников (!), первый вагон из центра после турникета налево (!) И детей бы уберегли от развратных фото.
Следущий шаг – «Интим-услуги наложенным платежом» и бабушки на лавочке около подъезда предлагающие услуги анти-спам.
отлично придумано, все вытекает и движется откуда-то вперед вот и дождались!
Для того чтобы дети выростали нормальными их нада пороть за всю х..ню. Нынешнее поколение реально дегородирует, нет идеалогии, родителей можно обманывать и вообще живут безцельно. Как будто это родителям нужна успеваимость в школе, родителям нужно чтоб они чего-то хотели. У них нихрена нет в голове. И такого рода рассылки в ящик кладут такие вот дети которые подросли. Итак пиз..ть детей нада за всё нехорошее, чтоб с молоду понимали что за всё в этой жизни можно реально ответить своей задницей и совесть будет существовать в их головах.
Богат фантазией и креативностью русский народ) только жаль что все это идет на беспардонную рекламу. триклятый капитализм. СТАЛИНА НА НИХ НЕТУ! простите, вырвалось)))
Н-да. Как только не исхитрятся. Скоро спам будут на туалетной бумаге печатать…У нас в городе особо умные на обратной стороне реальных квитанций свой спам печатали. Не знаю как. Может,из почтовых ящиков крали…Столько неразберихи было, и не выкинуть.
Не самое отличное решение. Думаю подобные листовки могут вызвать лишь ещё больше ненависти и отвращения. А самое смешное и в тоже время грустное если человек пойдёт с такой «квитанцией» оплачивать свои комм услуги…
Ну, а про газету… хм, ну, это появилось не сегодня. Странно что, вы впервые узнали об этом
квитанция зачетная )))
а про спамфильтр для почтового ящика, я уже давненько думаю, вот только пока ничего действенного )))
А потом мы сетум, что дети выросли ТАКИМИ.
Да уж, до чего можно так дойти?! А главное, что идет развращение детей, которые видят много подобной информации везде: в интернете, по телевизору, теперь в газете. Раньше объявление о досуги, развешанные на столбах просто срывались, а теперь это все больше и больше входит в нашу жизнь. Взрослые способны отделить хорошее от плохо, пройти мимо, не обратить внимания, но только не дети.
Насчет квитанции придумано на отлично. За такую смекалку можно и купить у них что-нибудь