Восемь методов покупки ссылок, чтобы Google не счел их «покупными» - блог СЕО ПРЕСС
Июн
28

Восемь методов покупки ссылок, чтобы Google не счел их «покупными»

При поддержке: Ломаете голову где разместить очередной саттелит или блог? Доверьте свой ресурс профессионалам! Хостинг от Provisov.net правильный выбор.

Команда Мэтта Катса по борьбе со спамом, являющаяся частью более крупного подразделения компании Google по качеству поиска, в течение последних нескольких лет достаточно ясно сформулировала свою позицию относительно покупки и продажи ссылок в целях повышения рейтинга в поисковых системах. Подобные методы наращивания ссылочной массы рассматриваются неприемлемыми, поскольку они нарушают возможность использования ссылок как корректного фактора для ранжирования.
8 методов получения ссылок без их покупки

Методами борьбы с покупными ссылками и сайтами, продающими их, служат как ручные санкции так и фильтрация алгоритмами, что может привести к существенному ухудшению позиций сайтов, использующих покупные ссылки. Естественно, такая ситуация привела многих оптимизаторов, веб мастеров и компании, занимающиеся раскруткой, к тактике скрытой покупки ссылок. И хотя биржи ссылок по-прежнему процветают, они приобретают все более нелегальный формат, их использование становится все более рискованным.

В этом посте, на примере наиболее часто применяющихся методов, Рэнд Фишкин расскажет, как использовать финансовые средства для набора ссылочной массы без нарушения правил компании Google относительно покупных ссылок.

#1 – Спонсор события

Идея – Стать спонсором мероприятия и получить ссылку на веб-сайте, посвященном этому мероприятию, а также, возможно, еще у некоторых блоггеров или владельцев сайтов, активно участвующих в подготовке события.

Действия – Спишитесь с организаторами тематического или географически близкого к вам мероприятия и предложите спонсорство. Вы можете или изначально договориться о том, что на ваш сайт поставят ссылку, или надеяться на то, что организаторы поставят ее по собственной инициативе. В любом случае, даже если вы не получите ссылку, то будет полезным просто «засветить» свой бренд в качестве спонсора мероприятия.

#2 – Благотворительные Пожертвования

Идея – Совершить пожертвования в благотворительные и некоммерческие организации и получить ссылку на их веб-сайте.

Действия – Найдите сайты некоммерческих / благотворительных организаций (поисковые системы могут Вам в этом помочь), не забывайте учитывать специфику, тематичность и географию организации. Затем разыщите на их сайтах список финансирующих организаций и посмотрите, стоят ли с их названий прямые ссылки. Свяжитесь с владельцем веб-сайта, написав ему письмо, если указаны контакты, или заполните онлайн форму обратной связи. Положительным моментом станет и то, что вы просто совершаете хороший поступок, помогая благотворительным организациям. К тому же пожертвования, как правило, освобождают от налогообложения (в США).

#3 – Покупка Вебсайта

Идея – Приобретая другие веб-сайты, Вы можете поставить с них ссылку на свой веб-ресурс, либо указать переадресацию.

Действия – Нужно найти соответствующие сайты для покупки и провести переговоры по приобретению. Это сложный и длительный процесс, поэтому в этой статье мы не будем подробно рассматривать сам процесс покупки домена. После того как вы получите права на управление сайтом, необходимо решить, хотите ли вы использовать 301-редирект, или просто сохранить ресурс без изменений, поставив ссылки на нужный вам домен.

#4 – Приобретение Контента

Идея – Найти контент, который хорошо ранжируется в поисковых системах или на который много естественных ссылок с других сайтов, купить его и перенести на свой сайт.

Действия – Более простой, но и более дорогой путь состоит в том, чтобы отыскать контент, который уже имеет хорошую ссылочную массу, и попытаться выкупить его, одновременно попросив его владельца поставить 301 редирект со страницы (или страниц) с этим контентом на соответствующие страницы вашего домена. Это, в сущности, похоже на покупку небольшой части сайта.

Более длительный, но и более дешевый метод состоит в том, чтобы найти материал, который как вы предполагаете при хорошей маркетинговой деятельности и SEO оптимизации мог бы получить большое количество ссылок и хорошие позиции в поисковых системах, разместить его у себя на сайте и заняться его продвижением.

# 5 – Реклама для вирусного трафика

Идея – Купить рекламу, которая привлечет авторитетных блогерров, активных форумчан и других пользователей социальных ресурсов на ваш проект при условии наличия там действительно стоящего «вирусного контента». Это впоследствии поможет привлечь множество естественных ссылок на ваш сайт.

Действия – Создайте хороший «вирусный контент» на вашем сайте. Для привлечения активных и авторитетных пользователей социальных ресурсов воспользуйтесь рекламой на таких порталах как Digg, Techcrunch, Reddit, StumbleUpon, Techmeme, Memeorandum, Facebook. Для поощрения дальнейшего распространения вашего контента по сети используйте прикольные значки и картинки, встраиваемые виджеты, интерактивный контент, эмоциональные крючки (юмор, конфликт и т.д.). Если «вирусный контент» окажется действительно хорош, то активные пользователи социальных ресурсов очень охотно будут делиться им со своими друзьями и очень быстро разнесут ссылки на него по сети Интернет.

#6 – Отзывы блоггеров о продукте/услуге

Идея – Предложите ваш продукт или услугу напрямую блоггерам, причем так, чтобы у них возник интерес сделать обзор вашего продукта (или услуги) и оставить ссылку на ваш сайт.

Действия – Встречи с известными блоггерами на различных тематических конференциях – это прекрасный способ укрепить доверие между вами, но даже случайный обмен телефонами или электронными почтовыми ящиками может помочь наладить контакт. После того как вы выстроили хорошие взаимоотношения с блоггером, попросите его сделать обзор (со ссылкой на ваш сайт, если вам удастся на этом настоять) или просто предоставьте ему бесплатный доступ к вашему продукту или услуге и попросите его оставить отзыв. Из опыта Рэнда большинство блоггеров в случае, своего рода, бартера оставляют прямую ссылку на ваш сайт.

#7 – Партнерские отношения по контенту (гостевые посты)

Идея – Размещать свой контент на тематических ресурсах, имеющими большую аудиторию по сравнению с вашим.

Действия – Найдите популярные тематические сайты, которым, возможно, будет интересен контент вашего проекта. Постарайтесь убедить их владельцев в том, что благодаря размещению ваших интересных материалов они привлекут дополнительный трафик на свой проект. Если Вы понимаете, что это не срабатывает, можете даже предложить заплатить им, чтобы они разместили ваш контент. Только обязательно убедитесь, что они корректно указали ссылку на оригиналы материалов на вашем сайте (если вы не хотите потерять SEO-траффик на ваши статьи).

#8 – Создание и развитие блогов

Идея – Развивайте Ваши собственные блоги, привлекая авторов, размещая интересные материалы и т.д.

Действия – Создайте свою команду по разработке и развитию блогов и оказывайте помощь будущим блоггерам, которые хотят иметь свой собственный блог. Предоставьте блоггерам планы по развитию блога и возможность профессионального обучения блоггерству, оказывайте им помощь в развитии блогов. Помогите им стать популярными, и они получат много естественных ссылок и высокие позиции в выдаче для своего собственного блога. Напишите планы постов для будущих блогов, стратегии наращивания ссылочной массы и запускайте проекты.

Набор этих методов уже неоднократно подтвердил свою успешность, но, безусловно, каждый проект требует индивидуального подхода. Также нужно иметь ввиду, что фактически любая сео стратегия,   нацеленная на получение ссылок  несет в себе определеную (как правило, незначительную) степень риска.

Если у вас есть другие методы, чтобы получить естественные ссылки, пожалуйста, поделитесь!

При написании материала использован пост Рэнда Фишкина на SEOmoz.

P.S.: Зачитался СЕО Пресс? Подпишись на обновление через RSS или E-Mail.

Любопытное по теме:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Олег говорит:
    14.09.2010 | 19:04

    Комментирование дуфоллоу блогов является легальным,только толку не будет никакого, если коменты спамить. Хочешь не хочешь, но что бы оставить хороший комментарий, ты должен прочитать статью и собственно написать свое мнение.

  • Денис
    говорит:
    28.07.2010 | 00:32

    Seofart, а вот как получите -50 в позициях в выдаче Гугла, так сразу и поймете, что он определил, что вы покупаете ссылки :)

  • Harchenko говорит:
    17.07.2010 | 17:00

    Хороший пост! Я в ТОПе SEO-советов писал немного похожей инфы: http://harchenko.us/top-10-seo-tips/

  • FotoCasher говорит:
    02.07.2010 | 09:07

    А комментирование дуфоллоу блогов является легальным способом?

  • aleksand говорит:
    01.07.2010 | 07:40

    gamer, что за бред ты несёшь? Как это покупка ссылок в рунете слабо развита! Лично по-моему мнению, она развита выше чем в любых других странах!

  • Seofart говорит:
    30.06.2010 | 17:24

    А как Гугл определит, за деньги эту ссылку поставили или это пожертвование или спонсорство?

  • gamer говорит:
    28.06.2010 | 20:55

    приобретение контента, по всей видимости нонсенс для рунета.
    интервью также можно включить в данный список.
    считаю, что в рунете довольно слабо развиты методы покупки ссылок.
    кстати, mexboy, для рунета и буржнета возможны различия в эмпирических функциях ранжирования…