Цена контакта в различных видах рекламы - блог СЕО ПРЕСС
Ноя
17

Цена контакта в различных видах рекламы

Наткнулся на интересное исследование компании UnMedia летней давности, которое будет полезно маркетологам, цитирую:

В результате анализа статистики двадцати четырех рекламных кампаний, которые проводились в течение месяца в трех сегментах рекламного рынка: поисковая оптимизация, контекстная реклама и оффлайн СМИ (газеты, журналы, радио), были сделаны следующие выводы. Стоимость одного звонка или заказа с сайта:

- для поисковой оптимизации (SEO) колеблется от 7 до 80 у. е.
- для контекстной рекламы от 18 до 310 у. е.
- для газет от 25 до 65 у. е.
- для журналов от 190 до 400 у. е.
- для радио от 25 до 105 у.е.

таким образом, самым дешевым видом рекламы в среднем по больнице является поисковое продвижение, хотя, я думаю, существует достаточно много тематик, где это не так. К сожалению в исследовании не приводится объем привлеченных клиентов, а это было бы интересно посмотреть. Ссылка на источник тут.

Самым оптимальным, на мой взгляд, является использование всех этих методов в виде дополнения друг к другу, т.е. так, чтобы аудитории, на которые рассчитаны все эти виды рекламы не пересекались, конечно, при условии что звонок окупает себя. Попробую немного расшифровать, чтобы было понятно, допустим мы компания, которая продает спички, и наш сайт находится по фразе спички на 3-м месте в поисковиках и не находится по фразе спички для камина . Аудитории не пересакаются – это значит что очень мало смысла показывать контекст по фразе спички, потому что та же самая аудитория может увидеть сайт в поиске на 3-м месте, а вот по спички для камина как раз наоборот – стоит. Что касается целесообразности использования всех методов с точки зрения окупаемости звонка, я имею ввиду то, что безусловно нет смысла использовать использовать глянцевые журналы с ценой звонка в 100 у.е., если результат этого звонка, как правило – покупка одного коробка спичек ценой в 50 у.е.

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: