Дайджест новостей SEO и поисковых систем - блог СЕО ПРЕСС
Авг
08

Дайджест новостей SEO и поисковых систем

Яндекс фильтрует взрослые картинки по взросломуФильтрация «взрослых картинок» «по взрослому». Яндекс усовершенствовал распознавание веб ресурсов «для взрослых». Его новый сервис piFilter, разработанный компанией WeSee, определяет изображения порнографического содержания с помощью анализа графики, размещенной на сайте.
Ранее фильтрация осуществлялась лишь исходя из текстового контента и ссылок ресурса. В случаях же, когда пользователь явно не проявлял интерес к информации порнографического или эротического содержания, но ресурсы с такой информацией все равно попадали в его поисковую выдачу, был «виноват» именно их графический контент. Стать преградой на его пути и призван piFilter.
По словам представителя Яндекс, Очира Манджикова, технология piFilter будет использована в поиске по картинкам и веб поиске для более точной классификации изображений. Вместе с тем, многие аналитики утверждают, что полноценная фильтрация такого типа с помощью лишь программного обеспечения, без участия людей невозможна.
Сумма, затраченная Яндексом на приобретение программного обеспечения данного фильтра, оценивается экспертами как «несколько миллионов долларов». Несмотря на его несовершенство, Яндекс счел возможным затратить на его покупку столь значительную сумму, руководствуясь исключительно благими намерениями – защитить детей от порнографии.

Отложенная конверсия в Яндекс.МетрикеНовые функции в Яндекс.Метрика. В отчетах Метрики стала отображаться «Отложенная конверсия». Стандартный подсчет был не совсем точен, поскольку пользователь мог прийти на сайт, например, интернет-магазина и ничего не заказать, потом, побродив по другим сайтам, подумав пару дней, вернуться и сделать покупку. В итоге источник конверсии мог быть другим. Новая функция будет полезна для сайтов, где посетитель покупает что-либо не сразу, и теперь стало понятно, какие источники трафика формируют отложенный спрос. Данные о первом визите хранятся 30 дней, а достижение цели при повторном визите пользователя учитывается в отложенной конверсии для первоначального источника трафика и в прямой конверсии – для повторного.
Есть повод для радости и у владельцев AJAX-сайтов: теперь для установки на сайт счетчика Яндекс.Метрика не потребуется настройка передачи хитов, без которой ранее был невозможен корректный подсчет статистики. Так как код счетчика отныне поддерживает AJAX-запросы, для установки достаточно выбрать пункт «Отслеживание хеша в адресной строке» во вкладке «Код счетчика» и получить код.

Кириллические домены в Google.AdwordsAdWords объявил о поддержке кириллических доменов! Google прислушался к многочисленным пожеланием рекламодателей, размещающим свои объявления на его площадке AdWords. С пятого августа здесь, в целевых и отображаемых URL стала возможной поддержка кириллических доменов. Сообщение об этом нововведении AdWords разместил на своем блоге.
Теперь, при создании объявления в полях отображаемых и целевых URL появилась возможность ввода символов Unicode. Работоспособность прописанных URL будет проверяться командой AdWords в Unicode и Punycode одновременно.
Необходимо отметить, что вывод URL адреса на языке, родном для пользователя, будет осуществляться только случае, когда язык, на котором он написан, будет совпадать с выбранным языком интерфейса Google.
Вместе с тем, правила, касающиеся отображаемых и целевых URL, остаются неизменными. В частности то, что совпадать должны не только домены целевого и отображаемого URL, но и их кодировка.


Realtime вернется в Gооgle! В корпорации Google объявили о том, что уже в ближайшее время возобновится работа поиска в реальном времени (Realtime). Он будет использовать данные из Google+ и других социальных источников данных. Напомним, что поиск в реальном времени был заблокирован поисковой системой в начале июля. Причиной остановки сервиса явилось закрытие Твиттером доступа поисковику к потоку публикуемых в реальном времени твитов. Свою роль сыграло и желание Google интегрировать живой поиск со своей социальной сетью Google+.

Точной даты возобновления доступа к сервису в Google не озвучивают, ограничиваясь гарантиями, что сделано будет все, от них зависящее, чтобы Realtime поиск вернулся в ближайшее время. Впрочем, большинство экспертов единодушно сходятся во мнении, что поиск в реальном времени, основанный на информации лишь из сети Google+ вряд ли будет столь же эффективным и привлекательным для пользователей, каким был ранее, когда были доступны сообщения в Twitter. Как справится Google с развенчанием такого, не очень лестного для себя мнения, покажет «ближайшее время».

Эксперименты Google с поисковой выдачей. Google продолжает искать оптимальный вид страницы поисковой выдачи и возможности дополнительной прибыли с контекстной рекламы. Так, сейчас части аудитории, участвующей в тестировании нового внешнего вида SERP, предлагается просмотр блока контекстной рекламы в нижней части страницы, непосредственно под выдачей.

Google тоже ошибается. Возникшая ошибка в системе лишила трафика сайт indianguitartabs.com на две трети. Если раньше посещаемость ресурса была 15000 посетителей в день, то сейчас она составляет 5000. Владелец сайта написал об этом на форуме поддержки и поисковик быстро среагировал: Пьер Фар, сотрудник Google, сообщил, что они уже нашли «баг» и в ближайшее время сайт вернется на прежние позиции. В 2010г. подобная проблема была с другим ресурсом, и длилось это 5 месяцев.

Что люди чаще всего ищут на вашем сайте? Если на ваш сайт использует поиск на основе Яндекс.XML, то теперь вы можете проанализировать статистику запросов к нему. Данные находятся в разделе «Популярные запросы». Можно посмотреть, какие запросы чаще всего используют пользователи вашего сайта в отдельных региональных срезах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Москва, Санкт-Петербург) при обращении к поиску или же изучить общую статистику.

Новый виджет от Яндекс.Метрика. Очень удобный виджет сделали разработчики Яндекс.Метрики. Он предоставляет возможность в любой момент оценить статистику посетителей своего сайта прямо с главной страницы Яндекса. Данные по посетителям, визитам и просмотрам за неделю представлены наглядной гистограммой. Пользователю достаточно навести курсор на интересующую его область графика, чтобы появилась детализированная статистика всех данных по выбранному дню.

Google упрощает отчеты по сайту в AdSense. Эффективность рекламы на определенном домене можно получить автоматически с новым интерфейсом AdSense. Теперь не нужно создавать отдельный канал для определенного URL, также увеличено количество каналов до 200. Можно просмотреть детальный многомерный отчет с учетом таргетинга, платформы, типу объявления и т.п. Данные, собранные до второй половины июня не доступны.

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Ирина говорит:
    24.08.2011 | 14:12

    А я в гугл адсенс, сразу на старый перешла..новый почему то не вдохновил…хотя может старый просто привычней..поглядим..

  • Иван говорит:
    19.08.2011 | 16:22

    Что-то я сомневаюсь в Технологии piFilter. Порнография на сайте может быть в единичном количестве, а не весь сайт. Да и машина – штука ненадежная.

  • WMC говорит:
    11.08.2011 | 13:13

    А я вот никак не могу привыкнуть к новому интерфейсу Адсенса… Старый мне кажется более наглядным! У кого-нибудь есть похожие сложности?