Реклама в офф-лайне vs интернет-маркетинг - блог СЕО ПРЕСС
Дек
21

Реклама в офф-лайне vs интернет-маркетинг

Любопытную картину можно наблюдать в этом месяце в интернет-сегменте «иконы». На мой взгляд, это хороший пример для сравнения отдачи от рекламы на TV и эффекта от интернет-маркетинга, также на нем можно отследить элементы демонстрации  формирования спроса на определенную продукцию посредством выхода познавательных передач в оффлайне. 

Привожу графики количества переходов с поисковых систем,  которые мне удалось вытащить из ливинтернета по фразе «мерные иконы» для двух сайтов-лидеров по этой фразе.

 

Что мы видим? В районе 13 декабря произошло резкое увеличение количества переходов по фразе «мерные иконы», затем БУМ снизился, но тем не меннее, в среднем, популярность этой фразы остается выше, чем до 13 декабря. Что послужило этому причиной?

Первое, что мне пришло на ум, так это – неграмотное скликивание, у одного из этих сайтов (на который я собственно и ориентировался сначала) крутилась рекламка в Директе и буквально за один вечер оттуда слетели все деньги :)

Но как выяснилось в дальнейшем на TV вышла серия передач про «мерные иконы», видимо, с участием или рекламной поддержкой иконописной мастерской «Мерная икона» (об этом косвенно можно судить по поисковым фразам). Вот и получилось, что резкий скачок популярности в этом сегменте произошел из-за популяризации в офф-лайне тематики «мерные иконы» и в том числе рекламы одного из ее представителей. Кстати посмотрим в следующем месяце на статистику по этой фразе по сравнению с остальными месяцами, любопытно число раз, в которое произошло увеличение.

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Маркетолог говорит:
    25.04.2011 | 23:05

    ИМХО, при продвижении продукции или услуги не стоит надеяться на авось. Всегда надо знать свою целевую аудитории и знать точки входа и выхода на рынке. Тогда можно будет капитально уже обосноваться и не сдавать позиции конкурентам. Все прочее – баловство.

  • brig-reklama-Наружная реклама говорит:
    30.10.2009 | 05:17

    график и статистика это просто анализ! когда от этого будет зависеть семейный бюджет – это уже жизнь!

  • Денис
    говорит:
    28.01.2008 | 23:52

    ну что же, готова статистика за декабрь в Директ.Яндекс, любопытные циферки показов получились

    июль 2007 – 545
    август 2007 – 434
    сентябрь 2007 – 385
    октябрь 2007 – 867
    ноябрь 2007 – 659
    декабрь 2007 – 3735

    пару передач по ТВЦ всколыхнули интерес к теме в 5-7 раз