Дайджест новостей. Что интересного за неделю? И маленький бонус… - блог СЕО ПРЕСС
Фев
07

Дайджест новостей. Что интересного за неделю? И маленький бонус…

Как добавить социальные ссылки в сниппеты в Яндексе? Яндекс на прошедшей неделе опубликовал руководство по добавлению в сниппеты сайтов ссылок на официальные страницы компаний в социальных сетях.
Напомним, что Яндекс начал прикреплять социальные аккаунты организаций к сниппетам их официальных сайтов ещё в декабре 2011 г. Это облегчило пользователям поиск профилей организаций во «В Контакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube и т.д. На данный момент команда Яндекса предлагает два возможных пути добавления социальных ссылок в сниппет сайта:

  • Добавить ссылки на страницы компании в соцсетях на главную. Робот Яндекса распознает такую ссылку и автоматически включит её в сниппет.
  • Прописать ссылку вручную через интерфейс Справочника организаций.

У организаций, добавленных через Яндекс.Вебмастер, включить социальные ссылки в сниппеты можно через раздел «География сайта» – «Адреса и организации».
Для каждого из социальных ресурсов можно указать только по одной ссылке. Если у организации несколько страниц во «В Контакте», Facebook и т.д., то придется выбрать основную. Для того чтобы ссылки появились в сниппетах Яндекса, их должно быть не менее двух.
Если понадобится изменить ссылки в сниппете, придётся редактировать их на сайте. Чтобы скрыть социальные аккаунты компании в поиске Яндекса, надо либо удалить их с сайта, либо применить к ним тег <noindex>.

Google – поисковая компания или секта? Самая неоднозначная новость от Google – запуск нового Пользовательского соглашения политики конфиденциальности, добавила на этой неделе работы американским конгрессменам и их российским коллегам. Напомним: условия новой политики предполагают, что согласившиеся с ней пользователи добровольно предоставляют в распоряжение компании множество своих приватных сведений. Таких как, собственное имя, адрес электронной почты, реквизиты банковской карточки, IP-адрес, адресаты смс и телефонных звонков, поисковые запросы и т.д. Ко всему прочему, компания берет на себя право отслеживать местоположение пользователя в пространстве….
Зачем это нужно Google? Как утверждают его специалисты, подобные сведения помогут наиболее эффективно организовать запущенный недавно персональный поиск. Без сомнения, обладая столь подробным списком данных о пользователе, поисковик в состоянии предоставить ему самую релевантную выдачу. Вот только критики нововведений утверждают, что персональные данные пользователей нужны рекламодателям компании, для проведения ими более целенаправленных рекламных кампаний. К тому же, с новой политикой конфиденциальности, Google становится похожим на что-то очень близкое к секте. В которой ее члены полностью перепоручают себя адепту (Google), и воспринимают только его информацию….
Однако, политики озаботились несколько другими аспектами соглашения о конфиденциальности, а именно тем, что поисковик, по сути, не оставляет пользователям никакой альтернативы. Давних владельцев аккаунтов в Google никто даже не спрашивает о согласии с новой политикой, а те, что регистрируются впервые, вынуждены с ней соглашаться, иначе сервисы поисковика будут им недоступны.
Поэтому, и американские, и российские законодатели усмотрели в новой политике конфиденциальности серьезные нарушения прав пользователей, а объяснения представителей поисковика признали не более чем маскировкой его истинных намерений. Впрочем, любой пользователь может просто отказаться от сервисов Google, вот только отдает ли себе отчет компания, что в своем рвении соблюсти собственные интересы, она может немало потерять в популярности?

Facebook выходит на IPOДолгожданное IPO от Facebook. В среду, 1 февраля, социальная сеть Facebook подала заявку на первичное размещение акций (IPO). По данным медиа-холдинга Wall Street Journal, само размещение состоится весной.
В самой компании надеются привлечь около $10 млрд. инвестиций. В заявке, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, фигурировала другая сумма — $5 млрд. — но это первоначальное значение, которое впоследствии будет расти. Если размещение пройдёт успешно, оно станет крупнейшим среди интернет – компаний за всю историю.
В декабре 2011 основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что после выхода на биржу Facebook будет стремиться войти в число самых надёжных и ликвидных компаний, так называемых «голубых фишек».
В 2011 году сеть Facebook получила $1 млрд. чистой прибыли с $3,71 млрд. выручки. Доход вырос на 88% по сравнению с 2010 годом. Количество пользователей сети сейчас составляет 845 млн., за год оно увеличилось на 39%. 85% доходов Facebook приходят от рекламы, остальное — от игр и других сборов.
Очевидно, что именно игры становятся всё более важной статьей доходов сети.
В 2011 году Facebook получил $557 млн. от партнеров, производящих игровые продукты, таких как Zynga. На сегодняшний день число пользователей Facebook составляет 845 млн.
Около 2,7 млрд. «лайков» и комментариев в день в среднем оставляли пользователи социальной сети за последние три месяца.
К настоящему времени у Facebook имеется  5 конкурентов: Google+, Cyworld (Корея), Mixi (Япония), Orkut (Бразилия и Индия) и самая популярная социальная сеть России – «В Контакте».


Яндекс скооперировался со Skype Яндекс взялся за продвижение Skype в Рунете, для чего будет рекламировать сервис видеозвонков на своих сайтах. Skype, в свою очередь, согласился предлагать своим пользователям установку Яндекс.Бара при загрузке своего продукта. Приложение Яндекс.Бар снабжено кнопкой Skype, дающей возможность пользователю узнать свой баланс и пополнить его с помощью Яндекс.Денег.
Как всегда, когда пользователь имеет дело с Яндекс.Баром, в его браузере изменяется поиск по умолчанию. Естественно, им становится Яндекс. Кстати, ранее Skype предлагал в этой роли Google.
Ответ Google не заставил себя ждать. Западная компания сейчас же предложила замену Skype, собственный сервис для звонков с компьютера на телефон – Google Voice, чьи расценки практически не отличаются от «скайповских». Услуга доступна, в том числе, и российским пользователям. Правда, для того, чтобы ей воспользоваться, жителям России придется идти обходным путем: настраивать сервис нужно через службу текстовых сообщений GTalk.

Новый оператор по фиксация порядка слов в Яндекс. Директ. Яндекс.Директ ввел новый оператор, позволяющий рекламодателям ограничить круг их аудитории. С помощью скобок «[]» теперь можно зафиксировать определенный порядок слов. И, только в случае полного совпадения запроса пользователя с этим порядком, объявление будет ему показано.
Оператор будет актуальным при проведении рекламных кампаний транспортных услуг. К примеру, по запросу «билеты Москва-Берлин», больше не будут выводиться ответы «билеты Берлин-Москва», в случае, если первоначальный порядок слов был зафиксирован в рекламном объявлении с помощью нового оператора.
Новый оператор пока не работает в сервисе подбора слов wordstat.yandex.ru, но по сообщениям представителей Яндекса, в перспективе он будет поддерживаться. Если это случится, то новый оператор очень здорово поможет СЕО-специалистам отсечь непопулярные формы порядка слов в запросе и исключить их из семантического ядра. Напоминаем, что более подробно об операторах, которые использует Яндекс. Директ, можно прочитать здесь.

ADVSE.ru и слова с низким CTR. Как сообщает руководитель проекта «Neiron» Андрей Иванов, в сервисе статистики поисковой рекламы advse.ru появился новый отчет, способный вычленять неэффективные запросы для своей рекламной кампании в Яндекс.Директ, а также учиться на чужих ошибках, анализируя запросы с низким CTR для кампаний конкурентов и добавляя их в стоп-слова. Тем самым повышается эффективность рекламных кампаний.
Напомним, что сервис статистики поисковой рекламы advse.ru был запущен в конце 2011 года и достаточно быстро завоевал популярность в среде веб-мастеров, оперативно формируя списки поисковых запросов за указанный временной интервал и списки дающих по ним рекламу сайтов.

AdSense рассказал о причинах падения доходов вебмастеров. Падение доходов от контекстной рекламы в Google AdSense, заметное на протяжении последнего времени, и вызвавшего многочисленные жалобы веб мастеров было обосновано недавно на форуме Google AdSense Help.
В качестве разъяснения, представитель команды AdSense рассказал, из чего складывается прибыль, и как формируется цена за клик. При осуществлении подобных оценок, алгоритм Google, в первую очередь, занимается анализом кликов, и выявлением среди них недействительных, для чего проверяются отдельные клики и показы.
Специалисты говорят, что чаще всего в существовании недействительных кликов, виноваты сами веб мастера. Ведь к недействительным относятся в т.ч. и те клики, которые делают они сами, проверяя, к примеру, работу системы. Кроме того, алгоритмы Googl’а умеют с большой долей вероятности определять клики, сделанные близким окружением веб мастера по его просьбе.
Также, при определении стоимости клика, Google пользуется специальной интеллектуальной формулой, основным параметров которой является процент совершенных конверсий от общего количества кликов.
И напоследок, специалист AdSense напоминает о том, что цена на клики для каждого сайта определяется индивидуально. Поэтому делать какие-либо выводы о ней в сравнении с так называемой «общей» статистикой, некорректно.

А что интересного в блогах?

Команда mexboy.ru решила, что читателям блога было бы интересно не только узнавать новости в мире поисковых технологий, но и также быть в курсе того, что происходит в блогосфере. А потому теперь к новостям будет прилагаться маленький бонус по интересностям в блогах. Наслаждайтесь:

В заключении, видео на тему мотивации. Трудитесь, как парень на видео независимо от сферы деятельности, и успех к вам обязательно придет!

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: