Дайджест новостей. Что новенького за неделю? - блог СЕО ПРЕСС
Апр
16

Дайджест новостей. Что новенького за неделю?

Новый вид главной страницы Яндекса. Не прошло и недели с момента представления экспериментального интерфейса сервиса Яндекс.Картинки, как компания  в пробном режиме запустила обновленную главную страницу поиска.

Новый дизайн главной страницы Яндекса

Разработка нового интерфейса русского поисковика, как и раньше, была поручена Студии Артемия Лебедева, которая и в этот раз достигла нужного результата: главная страница избавилась от незначимых мелочей и в тоже время стала более функциональной, но самое главное — теперь она соответствует современным требованиям пользователей.
Напомним, что Yandex.ru уже долгое время остается наиболее посещаемым веб-ресурсом Рунета. Согласно результатам исследования comScore, в феврале этого года российская аудитория домашней страницы Яндекса составила около 41,5 млн. посетителей.
Текущая версия интерфейса станет уже двенадцатой по счету инкарнацией главной страницы поисковика (последний раз изменения вводились в марте 2010 года).

Поиск по сайту Яндекса стал более совершенным. Поиск по сайту от Яндекса расширил свои возможности. Теперь для более быстрого и точного его осуществления пользователь может задавать свои уточнения. С их помощью можно существенно ограничить круг поиска, не используя ручной ввод операторов.
В качестве уточнений пользователю предлагается выбор:

  • языка и формата документов,
  • ключевых фраз,
  • раздела сайта,
  • временного промежутка, который пользователь считает допустимым для поиска информации.

Типы уточнений, доступные пользователям, располагаются в верхней части результатов поиска в виде псевдоссылок, открывающих меню выбора уточнений.
Для веб-мастеров в меню поиска предусмотрен пункт «Уточнения», где всего в несколько кликов они могут подстроить их под задачи своего сайта.


Яндекс проник в Адронный коллайдер. Яндекс принимает участие в работе Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН). Поисковик компании будет применяться для Large Hadron Collider beauty experiment (LHCb) — одного из четырех активных экспериментов ЦЕРНа.
Проект LHCb направлен на изучение частиц, содержащих b-кварк («beauty quark», в переводе с англ. «прелестный кварк»), которое основывается на записи данных о столкновениях частиц (или так называемые «события»).
Основной задачей, поставленной перед сотрудниками Яндекса, стало оказание помощи ученым в поиске среди огромных объемов сохраненной информации.
Специально разработанный для этого сервис позволяет ученым-физикам в мгновение ока найти необходимые данные. В настоящий момент база поисковика насчитывает уже около миллиарда событий. По состоянию на первую четверть 2012 года доля вычислительных ресурсов Яндекса в объеме вычислительных мощностей эксперимента LHCb составила 13%.

Теперь до 100 целей в Яндекс.Метрике. Яндекс.Метрика до ста увеличила возможное количество отслеживаемых целей. Кроме того, в отдельный отчет выделены «Конверсии».
Из сотни возможных целей пользователи самостоятельно могут выбрать (в настройках редактирования) 10 целей, о которых они хотят получать подробную статистику. Для остальных же 90 можно будет получать данные о количестве достижений.
Один из типов цели «Событие» в настройках вынесен в отдельную графу. Теперь при выборе действия пользователя на странице как цели (к примеру, скачивание файла), достаточно отметить данное событие методом reachGoal, после чего внести значение метки во вкладке «Событие» (настройки редактирования счетчика).

Google увеличил прибыль на 60% в первом квартале 2012. По сообщению западных агентств и непосредственно Ларри Пейджа, «чистая прибыль корпорации за 3 прошедших месяца выросла на 60%».
Также сообщается, что за этот период прибыль Google составила 2,89 млрд. долл. США (до 8,75 долл. на акцию), в то время как выручка корпорации достигла 10,65 млрд. долл. США, что на 24% выше, чем в аналогичном периоде 2011 года.
Таким образом, за вычетом рекламных расходов и затрат на привлечение трафика, выручка Google составила 8,14 млрд. долл. США.
Скорректированная прибыль компании составила 10,08 долл. США на акцию, что оказалось несколько выше прогнозов аналитиков.
Однако отмечено, что падение средней стоимости клика Google несколько превысило ожидания экспертов – средняя стоимость рекламного клика снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Это объясняется растущей долей сегмента мобильного поиска, доходность от рекламы в котором пока несколько ниже, чем в сегменте поиска на десктопах.

Яндекс запустил колдунщик покупки билетов. Аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса представила результаты исследования, посвященного запросам пользователей, в которых присутствует слово «билет». Оказалось, что, к примеру, жители Москвы и Московского региона задают около 600 тысяч запросов с этим словом, 67% из которых связаны с авиаперевозками, и 32% с железнодорожным транспортом.
Результатом исследования стало создание Яндексом специальной формы, т.н. «колдунщика», которая появляется на странице выдачи в ответ на запрос, связанный с билетами на самолеты. В колдунщик достаточно ввести необходимые параметры авиаперелета, чтобы получить всю информацию, связанную с покупкой билета на требуемый рейс или маршрут.
В блоге компании сообщается, что запуск колдунщика  покупки авиабилетов проведен как одно из направлений «Интентного поиска», призванного увеличить число задач пользователей, решаемых Яндексом на странице выдачи результатов поиска.

Google+ меняет внешний вид. Корпорация Google представила обновленный внешний вид социальной сети Google+. «Наиболее значимым изменением стал новый дизайн навигации — Профиль, Фото, Игры и Круги были убраны из верхней панели. Теперь они расположены вертикально в левой боковой колонке», сообщил старший вице-президент компании Вик Гундотра.
В обновленной «Ленте» (Home) пользователи могут перетаскивать иконки и располагать их в любом порядке по своему усмотрению.
Приложения также можно прятать и доставать из вкладки «Еще» (More).
Кроме того, собственный раздел получили Видео Встречи (Hangouts). В нем можно посмотреть список приглашений от друзей и присоединиться к любому открытому видео чату.
В новой вкладке Обзор (Explore) предлагается почитать самые популярные записи в Google+. Чат теперь расположен в нижнем левом углу, как в Facebook. К нему можно получить доступ с любой страницы.
Запуск Google+ состоялся в июне 2011 года. По данным Experian Hitwise, в марте число посещений сайта выросло на 27% по сравнению с февралем. На прошлой неделе глава Google Ларри Пейдж заявил, что соцсетью активно пользуются свыше 100 миллионов человек. Для сравнения, аудитория Facebook, главного конкурента Google+, насчитывает более 840 миллионов человек.

ТОП 10 интересных постов из блогосферы за неделю:

  1. Три дельных совета по эффективному увеличению конверсии – от автора блога adne.info
  2. Очередной выпуск ответов на вопросы читателей от Деваки
  3. Google Analytics: фильтрация на основе позиций ключевых слов – полезный кейс от Алтайского блогера
  4. Региональная выдача в Google – 100% – статья от seoinsoul
  5. Оптимизация посадочных страниц – переводная статья от маркетолога
  6. 3000$ с одного сайта – интервью с автором сайта про статусы в соцсетях
  7. Плюсы и минусы биржи статей Articles.Sape для продвижения сайтов – исследование от Сергея, автора блога max1net.com
  8. Продвижение в Яндексе. – подстройка микро-нч. От Маула.
  9. Интервью с Андреем Мухачевым на  aweb.com.ua
  10. Детальный обзор сайта-видеограббера c ВКонтакте с посещаемостью 75К уников в сутки.

Видео сегодня об упорстве в достижении цели от известного голливудского актера Уилла Смита.

К сведению: Димон по наводке Luckyboy’а разобрался с вопросом о том, как подсчитать бюджет на поисковую оптимизацию сайта и кратко описал весь алгоритм на своем блоге.

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: