Яндекс.Вебмастер открыл API, Google Adwords совершенствует обработку ключевых слов - блог СЕО ПРЕСС
Апр
23

Дайджест новостей. Что интересного за неделю?

Яндекс.Вебмастер открыл APIОткрытие API Яндекс.Вебмастера. Яндекс.Вебмастер обзавелся API – программным интерфейсом, который позволит веб-мастерам создавать собственные приложения для работы с данными пользователей, которые хранятся на сервисе.
Теперь у владельцев хостингов и CMS, разработчиков ПО и онлайн-сервисов по работе с данными о сайтах, появилась возможность установить Я.Вебмастер в панель управления хостингом. Это позволит их клиентам прямо на странице хостинга получать всю информацию о проиндексированных поисковиком страницах, их посещаемости с Яндекса и многих других важных данных. Кроме того, владельцы новых созданных сайтов смогут немедленно отправлять их на индексацию роботом Яндекса и подтверждать свое право на управление.
Вариантами приложений, которые можно будет создавать с помощью API, могут быть, к примеру, такие:

  • разработка надстроек и модулей по управлению контентом,
  • создание надстройки Я.Вебмастера на панель управления сайтом хостинговой компании,
  • создание разнообразных приложений для управления веб-ресурсами.

Появление собственной API Яндекс сопроводил открытием отдельного клуба и нового раздела на сайте API.yandex.ru, в котором будут публиковаться положительные кейсы. Кроме того, здесь будет размещена подробная информация о возможностях API и техническая документация по ее использованию.

Google AdWords более гибко подойдет к обработке ключевых слов. Сервис Google AdWords совершенствует обработку ключевых слов с точным и фразовым соответствием. Необходимость обновления обусловлена тем, что сейчас обработка ведется только по точным вхождениям, что приводит к потере значительной части целевой аудитории. Ведь, согласно исследованиям, не менее 7% пользователей создают запросы с ошибками в написании, или с нечеткой их формулировкой.
Поэтому, уже с середины мая система начнет обрабатывать объявления по некорректным и альтернативным вариантам запросов. Будут задействованы слова с ошибками, аббревиатуры, символы, морфологии слов и т.п. Согласно утверждениям разработчиков новшества, такой подход позволит рекламодателям получать больше релевантных запросов, используя при этом меньшее количество ключевых слов.
Тем своим клиентам, кто хочет оставить «все по-прежнему», и кому не нужны лишние клики, AdWords оставил возможность указать это в настройках.
Во всех аккаунтах Google AdWords нововведение начнет работать уже в ближайшие недели. Однако в полном объеме по-новому система стартует только во второй половине мая.


Facebook – долгожданное IPO 17 мая. Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) на бирже 17 мая. Facebook намерена привлечь на IPO $10 млрд, получив оценку капитализации порядка $104 млрд. Таким образом, стоимость акции Facebook может дойти до $40 за штуку.
Руководство Facebook выбрало в качестве площадки для первичного размещения акций (IPO) биржу NASDAQ, на которой уже торгуются ценные бумаги высокотехнологичных американских корпораций.
Акции соцсети будут торговаться под тиккером «FB». Дата IPO может измениться, если Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не успеет завершить проверку всех документов Facebook и одобрить размещение, отмечает издание TechCrunch.
Одним из аспектов, который может задержать IPO, является проверка документов по недавно анонсированной Facebook покупке популярного мобильного приложения Instagram за $1 млрд.

Новый инструмент рекламной аналитики от Google. По сообщению агентства Bloomberg, на этой неделе Google ввел новый инструмент рекламной аналитики –  Brand Activate. Эта метрика  вычисляет количество и длительность просмотров пользователями рекламного объявления.
Теперь любой рекламодатель может совершенствовать свои кампании, опираясь на фактические данные о просмотрах объявлений пользователями, а значит, и платить только по факту. Напомним, что просмотренными считаются объявления, которые видны пользователю на 50% и присутствуют на мониторе в поле его зрения более одной секунды.
Также в метрике Brand Activate появился показатель Active GRP, успешно использующийся в телевизионной рекламе для оценки охвата аудитории.
Благодаря Brand Activate рекламодатель получит возможность измерять рейтинги своих рекламных кампаний в режиме реального времени и мгновенно «перестраивать» их в зависимости от реакции пользователей.

Автоматические стратегии управления ставками в РСЯ. Команда Яндекс. Директ  сообщила о расширении возможностей управления ставками, что в свою очередь позволит клиентам, ведущим отдельные кампании на тематических площадках сети Яндекса, распределить свой бюджет наиболее эффективно и достичь необходимых результатов.
После обновления функционала сервиса к уже существующей стратегии «Максимально доступного охвата», было добавлено три свежих альтернативы: «Недельный пакет кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный бюджет».
Данные стратегии управляют ставками за клики, исходя из результатов, которые рекламодатель желает получить по итогам рекламной кампании при заданных им настройках.
Однако данные стратегии станут доступными клиентам только при отключенных на поиске показах рекламных объявлений выбранной кампании. К тому же они представляют собой скорее надстройки стратегии «Независимого управления для разных типов площадок».

Новый сервис «Специальные предложения» от Facebook. Крупнейшая социальная сеть Facebook анонсировала новый функционал для прямого продвижения бизнеса: сервис «Специальные предложения» — уникальная рекламная площадка, максимально приближенная к среде конечных потребителей и ориентированная на локальные коммерческие компании.
Основная концепция сервиса — привлечение внимания пользователей, как к конкретной компании/продукции, так и для получения новых клиентов.
Запуск нового сервиса можно идентифицировать по появлению в ленте новостей предложений с понравившихся страниц.
Заинтересованность клиентов будет подогреваться скидками: приняв предложение (клик по кнопке «Get Offer»), пользователь получает на привязанный к Facebook-аккаунту адрес электронной почты индивидуальный скидочный купон.
Новый сервис обещает стать весьма эффективным способом привлечения внимания клиентов. При этом важно отметить, что бесплатно публиковать предложения могут лишь компании с фактическим месторасположением, имеющие на своих страницах от 500 «лайков». Ограничено и число бесплатных подписчиков: для того, чтобы увеличить охват пользователей, рекламодателю придется оплатить предложение по ставкам оплаты рекламы.

Запущен новый сервис мониторинга SMM. В Рунете стартовал первый массовый сервис мониторинга социальных медиа «Ходят Слухи». Главные отличительные особенности сервиса «Ходят Слухи» – полнофункциональный бесплатный тариф и солидное количество источников мониторинга.
Сейчас сервис поддерживает работу с ВКонтакте, Twitter, Facebook, Livejournal, YouTube и практически все основные форумы и блоги Рунета.
За 3 недели работы новый сервис набрал уже более 400 пользователей и продолжает уверенно расти.
«На данном этапе мы  предлагает пользователю всего два тарифа – бесплатный и платный тариф, стоимостью 1000 рублей в месяц. При этом, однако, бесплатный тариф полностью функционален – платная версия отличается лишь количеством тем и наличием возможности вести мониторинг в режиме реального времени», – сообщает Евгений Бабаев, руководитель отдела маркетинга компании.
Однажды настроив мониторинг по необходимым ключевым словам – например, названию компании или продукта, фамилии руководителя, наименованиям конкурентов – пользователь системы сможет отслеживать новые упоминания, даже не заходя в систему, получая их по электронной почте.

ТОП 10 интересных постов из блогосферы за неделю:

  1. Обзор от Шахина – Как правильно выбрать движок для сайта
  2. Финстрип и образец работы с РСЯ от автора блога 9seo
  3. Описание работы скрипта iMacros для биржи Ротапост от tods-blog.com.ua
  4. Особенности работы скрипта HTracer для продвижения НЧ и микроНЧ запросов
  5. Огромная статья-перевод от Елены Камской о 28 способах повышения конверсии сайта
  6. Кейс о грамотной работе с биржей Ротапост от Алаича
  7. 12 советов от Сергея Кокшарова по развитию своего сайта или блога
  8. Статья Амирханова Ленара о шести инструментах мониторинга в поисковых системах
  9. Статья от портала ROEM.RU о неоднозначности трактовки пользовательских соглашений для программ и онлайн-сервисов
  10. Тренды digital-рынка 2012: куда пойдут рекламные бюджеты – исследование от cossa.ru

Видео сегодня о распиле IPAD. Из этого ролика получился бы неплохой рекламный вирус. Жалко, что ребята не осилили допилить до конца.

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: