Обзор и оценка сервисов, определяющих стоимость ссылки - блог СЕО ПРЕСС
Фев
10

Обзор и оценка сервисов, определяющих стоимость ссылки

Многих вебмастеров интересует вопрос, сколько же стоит ссылка с главной страницы сайта с известными показателями ТИЦ и ПР? Владельцев ресурсов - из-за боязни продешевить при продаже ссылок, покупателей – наоборот из-за нежелания покупки ссылок по завышенным ценам. Сразу же скажу, что подход к каждому сайту может быть индивидуальным и зависеть не только от показателей пузомерок, количества внешних ссылок и т.д., т.е. от более или менее объективных факторов, но и от жадности владельцев ресурсов и расточительности покупателей.

Тем не менее, существует сервисы, которые определяют стоимость ссылки с главной страницы сайта и которые могут помочь новичкам, владельцам ресурсов, не продать ссылку практически задаром; новичкам покупателям не купить ссылку за неадекватно высокую цену.

Я попробую сравнить показания этих сервисов с ценами, по которым я покупаю ссылки в Рунете (рассматривается только ручная покупка, т.е. комиссии отсутствуют).  Рассмотрению будут подлежать следующие сервисы определения стоимости ссылок

Но сначала немного о самих сервисах

1) http://lp.ruip.net/

Стоимость ссылки зависит от параметров  PR, ТИЦ, AR (Alexa Rank), количества внешних ссылок, наличия сайта в ЯК (Яндекс.Каталог), DMOZ, индексации сайта Яндексом и Гуглом.

Подсчет цены ссылки производится как с помощью введения параметров стоимости ссылки с клавиатуры, так и посредством введения одного адреса сайта. Но второй способ определения стоимости почему-то не работает.

Минусом этого сервиса, на мой взгляд, является такой параметр стоимости ссылки, как Алекса Ранк. Ну не котируется он у нас в России, зачем его брать в расчет.

2) http://vface.controlstyle.ru/

Разработчиками этого сервиса являются авторы замечательной программы Яззл, о которой я рассказывал совсем недавно. Оценки стоимости ссылки берутся из базы статистических данных биржи Sape, поэтому цена на выходе должна получаться наиболее приближенной к реальности.

Результат стоимости представляется в двух видах: без учета параметра количества внешних ссылок и с его учетом. Остальные параметры цены ссылки стандартные: PR, ТИЦ, наличие сайта в ЯК (Яндекс.Каталог), DMOZ.

Подсчет стоимости ссылки производится посредством введения адреса сайта. Т.е. по-видимому, все параметры стоимости ссылки определяются автоматически.  Иногда ТИЦ сервису не удается определить на автомате, что приводит к некорректно низкой цене за ссылку.

Было бы интересно также реализовать возможность ручного ввода параметров стоимости ссылки в таких случаях.

А в остальном этот сервис является лидером среди подобных ему сервисов.

3) http://rasty.kiev.ua/prcy/index.php

Стоимость ссылки определяется исходя из параметров PR, ТИЦ, количества внешних ссылок, наличия сайта в ЯК и DMOZ.

Весьма улыбнуло наличие параметра “Жадность”, использование которого увеличивает стоимость ссылки на 1 у.е. (слабенькая жадность оказывается у вебмастеров из Киева). Все параметры цены ссылки вводятся с клавиатуры.

4) http://www.pr-cy.ru/link_price

Стоимость ссылки определяется исходя из параметров PR, ТИЦ, количества внешних ссылок, все параметры стоимости ссылки вводятся с клавиатуры.

Удивляет, что сервис не использует в расчете такие параметры цены ссылки, как наличие в ЯК (Яндекс.Каталоге) и DMOZ.

5) http://test.seomotion.ru/linkprice.html

Стоимость ссылки определяется исходя из параметров PR, ТИЦ, количества внешних ссылок, все параметры стоимости ссылки вводятся с клавиатуры.

Удивляет, что сервис не использует в расчете такие параметры цены ссылки, как наличие в ЯК (Яндекс.Каталоге) и DMOZ.

Оценки стоимости ссылок в различных сервисах, сравнение с “ручной покупкой”

Ниже приведена таблица с получившимися результатами стоимости для 10 “морд”, которые я покупаю на форумах.

В первых пяти столбцах приведены основные параметры стоимости ссылок, далее приведены цены по которым я покупаю ссылки в у.е. В последних пяти колонках преставлены получившиеся прогнозы стоимости в у.е. для каждого сервиса.

Как видно из таблицы, сервис http://test.seomotion.ru/linkprice.html практически не пригоден для прогнозирования стоимости ссылок, его данные слишком неточные на сегодняшний день. Как показывают результаты, стоимость ссылки очень сильно зависит от количества внешних ссылок, что на данный момент не совсем так.

Сервисы http://www.pr-cy.ru/link_pricehttp://rasty.kiev.ua/prcy/index.php дают более точный прогноз для стоимости ссылки, но их показания также очень сильно зависят от количества внешних ссылок. Ориентироваться по прогнозам этих сервисов, я также не рекомендую.

Сервис оценки цены ссылки с главной страницы http://lp.ruip.net/ дает более точные данные по сравнению с тремя предыдущими. Но, по видимому, на жирных мордах на него также не стоит ориентироваться (PR от 3 и ТИЦ от 3000). Доказательством этого служит третий сайт в таблице с параметрами PR 3, ТИЦ 3600.

Как и ожидалось наиболее правдоподобный прогноз стоимости ссылки с главной страницы дает сервис http://vface.controlstyle.ru/. Что и неудивительно, т.к. в алгоритм его расчетов заложены статистические данные из системы Sape.

Выводы: Лидерами по точности среди сервисов по оценке стоимости ссылки с главной страницы сайта являются http://vface.controlstyle.ru/ и http://lp.ruip.net/. Прогнозы этих сервисов наиболее соответствуют рыночным ценам. Оставшиеся три сервиса, которые рассматривались в этой статье, показали неудовлетворительные прогнозы цены и пользоваться ими, на мой взгляд, равносильно назначению цены за ссылку “от балды”.

Добавлено 23.04.2009:
На текущий момент данные сервисов не очень актуальны, пользуюсь при оценке стоимости ссылки программой Яззл, вкладка Инструменты -> Сайт -> Пакетное определение показателей. Расчет стоимости ссылок осуществляется в условных единицах (1 у.е.=25 руб.) по среднерыночной стоимости площадок с такими показателями в бирже ссылок Sape.

Полезно к изучению:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Денис говорит:
    30.08.2011 | 00:15

    technodom-xl, постоянные ссылки рулят :)

  • technodom-xl говорит:
    29.08.2011 | 22:05

    Насколько эффективно покупать ссылки? По моему на сегодняшний день вокруг один развод. Да, за жирные ссылки можно платить деньги, а вот как быть с теми, кто просит много, а за это ничего не делает?
    В последнее время ссылки держатся очень мало времени, частенько слетают. Получается выброс денег в пропасть из которой они никогда не вернутся(((

  • Антон говорит:
    12.08.2010 | 12:22

    Какие-то сервисы неадекватные. Что-то похожее на правду на pr-cy.ru. Но там не удобно – надо вручную проставлять показатели сайта. Я нарыл автоматическое определение))), там берутся средние цены с Сапы. Вот ссылка.

  • Эмбрион говорит:
    08.08.2010 | 19:28

    Проще и объективнее посмотреть среднюю стоимость ссылки на сапе для сайта с данными пузомерками

  • Денис говорит:
    23.04.2009 | 16:27

    В общем, всем кому нужны более менее адекватные оценки стоимости ссылки, сейчас лучше пользоваться программой Yazzle

  • Денис говорит:
    07.04.2009 | 14:04

    Владимир, устарели сервисы уже, нужно бы новый обзор сделать :)
    По поводу Сапы – по статистике вручную ссылки продают дороже, нежели в Сапе

  • Владимир говорит:
    06.04.2009 | 10:14

    Какие то кривые сервисы, некоторые показали стоимость 52$, а на сапе продаю за 2$ )))

  • Пук говорит:
    06.01.2009 | 07:45

    Не чё прикольные сервисы…

  • Leva говорит:
    12.12.2008 | 00:12

    Хотелось бы заметить, что выставляя по ” назначению цены за ссылку “от балды” ” – руководствуется 90% вебмастеров… и что самое забавное – на этом некоторым удается хорошо заработать….
    хотя таже САПА уже давно ставить невозможность выставить цену в 10 раз больше средней – вопрос конечно тоже непонятен – откуда эти “средние цифры взяты” (это что касается автоматической продажи ссылок)

  • Lex Nevermind говорит:
    10.11.2008 | 18:27

    Да уж. ВФЭЙС более адекватен. Но например внешними ссылками даже этот сервас считает линки на поддомены, что несколько некорректно. Так что лучше расчитывать самому :)

    К меня например свой метод расчёта и свой сайт есть под продажу линков.

  • admin говорит:
    06.06.2008 | 00:56

    MultiEngine, присутствие морды в индексе как раз lp.ruip.net и учитывает, там специальная галочка есть ;) а так конечно сервисы много чего не учитывают да и с учетом роста цена на ссылки уже заниженные цифры показывают

  • MultiEngine говорит:
    06.06.2008 | 00:37

    lp.ruip.net – вообще полный бред выдает, о чем можно судить по 3 и 8 строке. Кроме того, ни одним из этих сервисов не учитывается частота обновления контента и вообще присутствие морды в индексе как таковое.

  • admin говорит:
    20.02.2008 | 16:10

    ACID Jesus, очень большой шум в корреляцию, вносит параметр внешних ссылок, взгляните на третью и четвертую строчку снизу, поэтому я и выразился так :)

  • ACID Jesus говорит:
    20.02.2008 | 09:19

    Судя по таблице у других систем не то, чтобы от балды совсем значения – скорее просто кожффициенты в формалах стоят не те. Потому что если приглядеться. то общая тенденция касаемо реальной цены также прослеживается. Значения коррелируют, просто не совпадают друг с другом 8-)