Google объединил сервис Тренды и Статистика в один более удобный сервис. Mail.Ru тестирует социальный браузер Амиго. - блог СЕО ПРЕСС
Окт
01

Дайджест новостей. Что любопытного за неделю?

Статистика поисковых запросов GoogleНовый «старый» сервис статистики поисковых запросов от Google. Google создал новый интерфейс, объединив сервисы «Тренды» и «Статистика». Предполагается, что такое решение позволит пользователям получать более точную информацию о наиболее популярных темах в мире.
Новая версия инструмента «Тренды» содержит в себе возможности обоих сервисов, а пользоваться им гораздо более удобно благодаря продуманному набору функций.
Важным для пользователей является и то, что для построения карт и графиков в новом интерфейсе сервиса использовался HTML 5 инструментами Google Chart Tools. Благодаря этому появилась возможность загрузки страниц в мобильных устройствах и визуализации результатов без прокрутки.

Социальный браузер от Mail.RuНовый интернет-браузер от Mail.ru В погоне за уходящими на другие ресурсы пользователями Mail.Ru анонсировал новый продукт – браузер «Амиго» с привязкой к социальным сетям. Браузер находится на альфа-тестировании, получить доступ к нему пока можно только по специальному приглашению – инвайту.
В наборе встроенных социальных сетей – две от mail.ru («Одноклассники» и «Мой Мир»), Facebook и Вконтакте. Судя по описанию функционала в пресс-релизе компании, пользователи смогут общаться и просматривать свои обновления, не переходя на страницу соцсети (что легко достигается в большинстве современных браузеров с помощью расширений). Все дополнительные функции (поиск, почта) также привязаны к сервисам Mail.Ru.
Конкуренты Mail.ru не дремлют – в октябре планируется запуск версии браузера от Яндекс.


Осторожно, скрытые ссылки!. Яндекс, устами Платона Щукина рассказал о тревожной ситуации, которая может доставить владельцам сайтов немало хлопот, и способах борьбы с ней. Речь идет о скрытых ссылках, размещаемых злоумышленниками на сайтах с высокими показателями для повышения авторитета собственных сайтов. Согласно данным поисковика, на данный момент его база насчитывает 25 тыс. сайтов и 430 тыс., содержащих скрытые ссылки.

Широкие возможности тестирования сниппетов от Google Google обновил возможности сервиса «Инструмент для тестирования расширенных сниппетов» и дал ему новое название: «Инструмент проверки структурированных данных». По мнению разработчиков нововведения, его возможности позволят гораздо лучше отображать краткое описание страниц сайтов в поисковой выдаче. Новый инструмент не только показывает будущий сниппет, но и то, каким образом Google осуществляет его формирование, используя структурированную разметку. Кроме того, в новом сервисе:

  • Пользовательский интерфейс стал более простым.
  • Расширенные сниппеты отображаются гораздо лучше.
  • Интерфейс инструмента стал «полиязычным», т.е., пользоваться им могут представители многих стран.

В обновленном сервисе расширены типы структурированных данных, поддерживаемых системой:

  • Авторы
  • Приложения
  • Музыка
  • События
  • Продукты
  • Люди
  • Рецепты
  • Продукты со многими предложениями
  • Отзывы

Google AdWords добавил города. Замечательную новость своим российским пользователям преподнес на днях сервис Google AdWords: функция геотаргетинга в проведении рекламных кампаний с его помощью стала возможной еще в 200 российских городах, представляющих практически всю «географическую карту» страны. С полным списком городов, в которых станет доступной новая функция, можно ознакомиться здесь.

Google Docs прекращает экспорт в устаревшие офисные форматы. По сообщению в официальном блоге компании Google, c 1 октября 2012 года пользователи Google Docs потеряют возможность экспорта документов в старые форматы Microsoft Office 1997-2003 (.doc, .xls, .ppt).
Оставшихся для полноценной работы форматов вполне достаточно: новые форматы Microsoft Office (.docx, .xlsx и .pptx), ODT и RTF для текста, ODS и CSV для таблиц, SVG/PNG/JPEG для презентаций, а также PDF, TXT и HTML для любых документов.
Пользователям форматов Microsoft Office 1997-2003 (.doc, .xls, .ppt) рекомендуется установить Compatibility Pack, с помощью которого можно открывать новые форматы (.docx, .xlsx и .pptx) в старых версиях MS Office.

Новый интернет-гипермаркет одежды от Яндекса. Компания Яндекс запустила сервис по подбору одежды garderob.yandex: на виртуальной витрине вниманию потенциальных покупателей представлены товары интернет-магазинов России и Украины, которые можно рассмотреть, сравнить по цене и заказать на тех условиях, которые покажутся наиболее комфортными.
Новый сервис — развитие идеи Яндекс.Маркета, однако в гипермаркете одежды акцент сознательно смещен в сторону возможностей визуального выбора: одежда — это тот товар, который «покупают глазами», оценивая внешний вид, а уж затем — цену и производителя.
Присутствуют и функции выборочного просмотра: используя различные фильтры, пользователь может, к примеру, посмотреть все модели данной марки или выбрать поиск по заданным параметрам.

Осторожно, в партнерских программах могут быть вирусы! Очередной пост в блоге безопасного поиска продолжает знакомить веб мастеров со способами заражения их ресурсов. На этот раз, поисковик «обвинил» в недостаточной безопасности партнерские программы, к примеру, по его словам, не следует заниматься покупкой и продажей трафика с помощью биржи wmip.ru: регистрация на ней, за которой следует предложение о размещении специального кода на сайте, приводит к заражению его вредоносным ПО.
Яндекс предупреждает о необходимости тщательного подхода к выбору рекламных сетей и партнерских программ. К тому же, проверить их перед использованием не составляет особенного труда.

Баян-2 от Яндекса. С начала октября Яндекс перейдет к интерфейсу размещения и бронирования медийной рекламы «Баян-2». Нововведение даст сотрудникам агентств гораздо более широкие возможности планирования рекламных кампаний, оценки их стоимости, отслеживания свободных площадок, контроля за показами и расходованием средств клиента, добавления баннеров и др. Переход на новый интерфейс намечен на 8 октября и будет касаться всех медийных предложений Яндекса.

ТОП 10 интересностей в блогосфере за неделю:

  1. Авторское ранжирование (Author Rank) в алгоритмах Google – перевод от aweb.ua
  2. Стратегия №4 – очередная статья из цикла «10 стратегий успешного SEO-специалиста»
  3. Учимся составлять рекламную кампанию Яндекс.Директ для интернет-магазина от блогера Max1mus
  4. Интервью с Ильей Корнеевым, директором креативного агенства «Affect»
  5. Методики «развода» на платные подписки по смс
  6. SMM-риски, которых не стоит бояться – кейс от likeni.ru
  7. 6 упражнений для креативных писателей – статья на cossa.ru
  8. Как повысить конверсию и получить лояльных клиентов от seonews.ru
  9. Как понравиться алгоритму ранжирования – советы на блоге Webeffector
  10. Материалы SEO Conference 20-21 сентября 2012, доступные для скачивания

Видео сегодня от Рэнда Фишкина о том, что такое слайдер-реклама и как ее правильно использовать:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: