Недобросовестная конкуренция или 3 объявления одной фирмы в Директе - блог СЕО ПРЕСС
Фев
16

Недобросовестная конкуренция или 3 объявления одной фирмы в Директе

Удивил меня Яндекс буквально вчера, причем приятно удивил. Я даже не ожидал такого, всяких неприятных неожиданностей от него накопилось уже достаточно, я уже не говорю про всякие там смены алгоритма и отмены операторов. Ну вот наконец-то и похвалить Яшу есть за что.

А случился вот какой любопытный случай: звонит, значит, мне на днях клиент и начинает ругаться сперва на конкурентов, затем на Яндекс.Директ, в котором реклама его крутится. 

Я сначала не понял в чем дело. Оказалось все просто: его конкуренты (одна и та же фирма) забили своими объявлениями первые 3 места в результатах показа контекстной рекламы, причем название фирмы в объявлениях было одно и то же, а страницы с информацией о компании располагались на разных сайтах.

Разумеется такое положение вещей (точнее объявлений) не привело в восторг клиента, а вернее сказать привело его в ярость, и он меня любезно попросил разобраться в ситуации – факты недобросовестной конкуренции налицо.

Я позвонил в службу поддержки +7 (495) 739-22-22 Яндекса, объяснил ситуацию. Представитель поддержки Яндекса подтвердил факт недобросовестной конкуренции и обещал разобраться в ситуации, но попросил написать письмо с указанием всех деталей (запрос, компания, сайт). Письмо незамедлительно было отправлено на support@direct.yandex.ru.


По правде сказать, я сомневался, что проблему решат в пользу моего клиента, ведь ставки у тех 3-х объявлений были выше.  Но в этот раз справедливость восторжествовала и два из трех объявлений одной и той же фирмы пропали из показа в Яндекс.Директе.

Так что если кто столкнется с такой проблемой, пишите, звоните в Яндекс, должны решить в вашу пользу.

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Александр Кривой говорит:
    27.11.2009 | 04:12

    да – если на разные аккаунты развести – тогда не придраться.. разные вещи. Такое замечал на запрос «сделать блог» или «создать блог»… там то два – то три рекламы одного и того же сайта проскакивало с редиректом каким-то -0 потому-что названия и все-все разное – но ведут на один и тот же сайт

  • Ander говорит:
    09.08.2009 | 01:12

    смотрим начало поста, и видим такое фразО: «в котором реклама его крутит!Ь!ся.» – мягкий знак лишний, афтар! мелочь, а глаС режИт )))

  • Худеть.com говорит:
    08.11.2008 | 03:58

    Вы сказали что САЙТЫ разные, но как я поняла АККАУНТ у них ОДИН (тех, кто НЕЧИСТОПЛОТНИЧАЛ).
    Но если у них будет время подумать, они сделают простую вещь:)
    СОЗДАДУТ еще пару аккаунтов рекламодателей и тут уж не придерешься
    -3 сайта
    -3 аккаунта
    И в директе разведут руками-НЕМОНОПОЛИСТНО, и все!

  • Вячеслав говорит:
    29.10.2008 | 09:59

    Такая же ситуация. Три, временами четыре сайта крутит конкурент, забивает первые места. Тема электростанции.

  • Борис говорит:
    20.09.2008 | 22:31

    Понравилось. Добавил в RSS

  • admin
    говорит:
    22.05.2008 | 18:47

    Lesso, вообще-то речь не о серпе идет, а о контекстной рекламе, вы хоть название тем читаете? :)

  • Lesso говорит:
    22.05.2008 | 12:22

    >> Dabster, у клиента денег не хватит сделать также, а ситуация очень похожая на монополиста, есть же какие-то антимонопольные законы
    если настучать, то могут удалить, все зависит от качества сайтов

    Стук стук стук :) А что значит денег не хватит, в серп разве кто-то должен попадать по количеству бабла, а не по качеству контента, может быть вы ещё и ссылки покупаете в SAPE, да может Вас самого вломить пора :D тут вообще всё условно ;)

  • Алексей говорит:
    24.02.2008 | 22:49

    гм…. про ооо продвижение не слыхал. но всё равно не считаю этот случай нечистоплотной борьбой. вот есть клиенты у меня, у них 3 домена. один основной – а два специально зарегили что бы в директе рекламу давать. я с директом почти не связывался, но так кажется какое то ограничение есть то ли на количество слов толи ещё на что то. ну кароч мне это объяснили в их рекламном отделе и тогда вроде всё логично было, вообщем никак по другому они не могли выкрутиться (но я почти сразу забыл про что они говорили :) ) ). тоже можно сказать – пример нечистоплотной работы :)

  • Денис
    говорит:
    24.02.2008 | 20:32

    про запросы не понял, если имеется ввиду что у клиента не хватит денег сделать также, так мне клиент сам это сказад :) потому что первый совет такой и был :) а по поводу стука, я бы обобщил – нечистоплотные методы ведения конкурентной борьбы у нас имеют первостепенное значение, начиная от политики и заканчивая средним и мелким бизнесом. Да то же «ООО Продвижение» можно вспомнить, которое не гнушается черного пиара

  • Dabster говорит:
    24.02.2008 | 19:22

    почему же ….. смотря какие запросы, это могут быть и куча низкочастотников , а сайты подразумевается что качественные. так что лишний раз подтверждается что стук у нас имеет одно из первостепенных значений в развитии бизнеса ))

  • Денис
    говорит:
    24.02.2008 | 19:13

    Dabster, у клиента денег не хватит сделать также, а ситуация очень похожая на монополиста, есть же какие-то антимонопольные законы

    если настучать, то могут удалить, все зависит от качества сайтов

  • Dabster говорит:
    24.02.2008 | 17:44

    не согласен что это недобросовестная конкуренция. никто не мешал вашему клиенту сделать так же. и уж тем более совсем не ясно каким своим правилом руководствовался сотрудник яндекса.

    в доказательство своей мысли скажу – а что если сделать 10 абсолютно разных сайтов, забить ими весь топ, а сайты будут принадлежать одной компании. это тоже недобросовестная конкуренция ? 9 остальных сайтов тоже удалят из поиска ?

  • admin
    говорит:
    17.02.2008 | 15:57

    Иконописная мастерская «Мерная икона». Вот так вот, даже верующие люди не брезгуют грязными методами, когда дело касается денег :)

  • talyma5 говорит:
    17.02.2008 | 14:52

    Жестко… Пока не встречал такого. А что за компания была ( конкуренты )?