На досуге поизучал результаты исследования TNS Web Index за июнь месяц по аудитории наиболее популярных российских Интернет-сайтов. Оказалось, что количество российских пользователей, которые посещали результаты поиска Рамблера хотя бы раз за июнь месяц с домашних или рабочих компьютеров составило 5 млн. 71,3 тыс. человек, для сравнения количество российских пользователей Яндекс Поиска и поиска Mail.ru составило 16 млн. 413,6 тыс. и 6 млн. 920,8 тыс. соответственно. Графики статистики использования поиска Яндекса, Рамблера и Mail.Ru по месяцам представлены ниже.
Таким образом, популярность поиска Рамблера на текущий момент уступает популярности Яндекса всего лишь в 3 раза по данным исследования TNS Web Index и находится примерно на одном уровне с Мэйлом. А теперь взглянем на те же графики, но в статистике Лайвинтернет.
Как из них видно, только Mail.Ru превосходит по известности Рамблер в два раза, а Яндекс и подавну обошел его более чем в 10 раз. И кому, спрашивается, верить?
Сдается мне, что статистику поисковых запросов Рамблера рановато еще “списывать”, как негодную, в связи с падением доли поиска Рамблера, хотя за последние несколько лет она очень сильно потеряла в репрезентативности и актуальности для оптимизаторов.
P.S.: Провернул тут небольшой экспериментик (смотрим комментарии) на тему параметра rel=nofollow в коде ссылок и отношение к нему Яндекса. Так вот если Google не учитывает такие ссылки, то Яндекс благополучно находит по тексту ссылки с параметром nofollow как донора, так и акцептора, так что спам в комментариях к блогам для Яндекса актуален по крайней мере для продвижения по запросу. Интересно, а как дело обстоит с ТИЦ.
P.P.S.: Полюбился СЕО Пресс? Жми на кнопку с RSS.
Еще по теме:
- 3 распространенные ошибки при установке счетчиков статистики на сайт
- Что и как ищут пользователи интернета (исследование Яндекса)
- 5 причин почему Яндексу нужно было покупать Бегун раньше
- Google побеждает Яндекс
- Грузия восстановила доступ к российским сайтам
В настоящее время рамблер значительно слетел вниз. По некоторым оценкам его доля около 2%
SeoBelle, угу, у меня занкомая знаете почему Рамблером пользуется? Потому что там почту когда-то завела
У Рамблера есть своя аудитория. Например, подростки, которые тусуются там в блогах. Поиском по привычке тоже в рамблере пользуются.
2 Антон: не еще, а уже
Так Яндекс на nofollow никогда внимания не обращал – это код для Гугла. У Яндекса свой тег – noindex.
Все равно мне кажется что да Яндекса Раме еще далеко!