Мэтт Каттс рассказал о семантической разметке по стандартам schema.org. А также апдейт алгоритма Baby Panda. - блог СЕО ПРЕСС
Окт
16

Дайджест новостей. Что интересного за неделю?

Мэтт Каттс рассказал о семантической разметке и ссылках в гостевых постах. Мэтт Каттс выпустил новую видеолекцию, посвященную вопросу о том, сказывается ли использование семантической разметки schema.org на ранжирование в Google.
Мэтт напомнил, что стандарт schema.org предназначен для облегчения поиска, извлечения и обработки информации специальными программами и поисковыми системами. Непосредственно на ранжирование, кроме «отдельных случаев», использование семантической разметки не оказывает никакого влияния. В качестве одного из таких «отдельных случаев» Каттс привел пример, когда пользователь вводит запрос «лазанья» и ограничивает поиск фильтром «Рецепты». В выдаче такого пользователя первые места, «с большой вероятностью», займут страницы с разметкой, указывающей, что на них размещены рецепты.

На другой вопрос, о том, как по его мнению, Google относится к ссылкам в гостевых постах, Мэтт Каттс не смог ответить определенно и точно. Из сказанного можно было понять, что поисковик «хорошо относится» к качественно и интересно поданным гостевым постам (и, естественно, ссылкам в них) авторитетных людей. Если же пост низкокачественный, то «мы (Google) меньше всего желаем учитывать такие ссылки».


Обновление алгоритма Google Panda. Google произвел апдейт Baby Panda (он же Page Layout) – алгоритма, предназначенного для выявления и понижения в выдаче сайтов с избыточным количеством рекламы в верхней части страницы, затрудняющим пользователям поиск необходимой им информации.
Таким образом, в течение последних двух недель Google обновил уже четвертый алгоритм, вслед за Panda (27 сентября), EMD (28 сентября) и Penguin (5 октября).
О запуске апдейта пользователи узнали из твита Мэтта Каттса, назвавшего данное обновление «незначительным» ввиду того, что затронет оно не более 0,7% англоязычных запросов.

Официальный запуск модуля mod_pagespeed от Google. Модуль mod_pagespeed для веб-сервера Apache после двух лет функционирования в режиме бета-версии и целой серии обновлений открыт для свободного доступа. Он вполовину сокращает время загрузки страницы веб-сайта и обеспечивает экономию ресурсов сервера при обработке картинок, JavaScript и CSS файлов.
Суть работы модуля — получение HTML-кода от Apache, анализ полученного кода и выполнение действий с учетом заданных вебмастером фильтров. При этом в кэш сохраняются только производимые модулем изменения, на основании которых и происходит выдача (при внесении любого изменения на сайт в кэше создается новый объект, старые объекты каждые 5 минут автоматически удаляются, а браузеру передается самый последний сохраненный вариант).

Новая функция «Коллекции» от Facebook в процессе тестирования! Социальная сеть Facebook начала тестирование новой функции по продвижению продукции для крупных магазинов.
Новая функция получила название «Коллекции» и позволит размещать прямо на страницах магазинов фото и описание продукции. Кроме того именно эти материалы будут демонстрироваться подписчикам страницы в их новостной ленте вместе со специальными кнопками «хочу» и «забрать в коллекцию».
Подписчик официальной страницы магазина в социальной сети Facebook, которому понравится тот или иной товар, может добавить его в свой «Wishlist». После этого его друзья увидят эту информацию в своей новостной ленте.

Российский аналог Instagram. В социальной сети «ВКонтакте» появились встроенные инструменты для обработки и редактирования графических файлов.
Благодаря этому нововведению пользователи смогут изменять любые изображения, в том числе и уже опубликованные. Для этого достаточно в меню под ней выбрать кнопку «Редактировать».
Встроенные инструменты редактирования включают в себя различные фильтры, которые позволят изменить контрастность изображения, его яркость, а также провести коррекцию цветов. На данный момент пользователи социальной сети имеют доступ к шести различным фильтрам.

Обновление локального поиска Google Search Appliance. Google представил очередную, седьмую по счету версию своего продукта для локального поиска Google Search Appliance. Этот продукт был представлен 10 лет назад и предназначен для поиска какой-либо информации в рамках локальной сети компании или даже масштабного жесткого диска.
Администраторы сети могут подключать к поиску не только компьютеры, планшеты или смартфоны локальной сети, но и отдельные сайты, облачные хранилища данных и даже сайты социальных сетей.
Текущая версия была дополнена рядом интересных функций, характерных для большого поиска от Google:

  • предварительный просмотр миниатюр документов в результатах поиска;
  • автоматический перевод более чем на 60 языков мира благодаря интеграции с Google Translate;
  • обновленные возможности понимания запросов на языках со сложной морфологией – арабском, китайском, японском, корейском;
  • опция “граф знаний” в рамках одной организации;
  • увеличенный индекс – локальный поиска Google теперь может индексировать до 1 миллиарда страниц.

Запущена полнофункциональная версия Wizard.Sape. Биржа Sape анонсировала запуск полнофункциональной версии Wizard.Sape – по сообщению в пресс-релизе, одной из самых современных систем автоматического продвижения сайтов.
В последней версии Wizard пользователям доступна покупка контекстных ссылок, новостных ссылок в Pr.Sape, а также покупка ссылок с учетом социальных факторов страницы (лайки, твиты, «мне нравится»), гарантирующая повышенное доверие к размещенной ссылке и большее количество переходов.
Но в реальности, выпущена очень сырая версия с множеством багов и недоработок, собравшая очень большое количество негативных отзывов. Пользоваться Визардом стоит начинать, когда разработчики «докрутят» систему до приемлемого уровня работоспособности.

ТОП 10 интересностей в блогосфере:

  1. Что хочет клиент от SEO в 2013 году – выяснял Андрей Мухачев
  2. 5 ошибок при подборе ключевых фраз – кейс от netpeak.ua
  3. Очередная серия вопросов-ответов от Баблоруба
  4. Выявление «центовых» рекламодателей в РСЯ – кейс от Алтайского блогера
  5. Интервью с Вадимом Роговским, основателем сайтов «Clickky» и «AdCenter»
  6. 10 примеров работающей интернет-рекламы от Анны Карауловой, гендиректора агенства MediaGuru
  7. SMM-стратегия: 9 шагов к полному контролю – описание на likeni.ru
  8. Интервью с Александром Захаровым, генеральным директором медийного агентства Carat
  9. Заметки на Хабре о контекстной рекламе в Facebook
  10. Особенности склейки доменов – видеоинструкция от блогера spomoni.

Видео сегодня от Рэнда Фишкина о том, за что Google может оштрафовать ваш сайт и понизить его в поиске:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Денис говорит:
    22.10.2012 | 13:50

    Роман, все верно, называется Baby Panda

  • Роман говорит:
    16.10.2012 | 08:32

    Спасибо. А разве алгоритм, который дает санкции за рекламу, называеться не baby panda?