Наконец, случился апдейт ТИЦ и теперь можно опубликовать полноценные результаты эксперимента по статейному продвижению с помощью площадок сайта http://СтатейноеПродвижение.РФ, которые я анонсировал еще летом. Для начала приведу плюсы и минусы работы с площадками из этой базы.
Плюсы работы со СтатейноеПродвижение.РФ:
- Размещение статьи со ссылкой в 2-3-х кликах от главной страницы площадки. Обычно главная страница является самой «прокачанной» на сайте, а потому, чем в меньшем количестве кликов окажется размещенная статья, тем больше статического ссылочного веса по ссылке в статье получит ваш сайт.
- Гарантия индексации. Если по прошествии 2-х месяцев ваша статья не проиндексируется поисковыми системами, то она будет переразмещена на том же или другом ресурсе.
- Трастовые площадки. Более 70% сайтов, на которых размещались статьи, присутствуют в каталоге Яндекса.
- Размещение «под ключ». Вместе с размещением можно сразу заказать и написание статей по 2-4$ за 1000 символов. При масштабном заказе эта опция сэкономит ваши силы и средства на организацию копирайтинга. Вы высылаете только план по анкорам и наслаждаетесь размещенными статьями.
- Оперативность. Все происходит очень быстро: в воскресенье вечером я отправил план по анкорам на 30 статей – к вечеру следующего дня я уже получил отчет с размещенными статьями.
Минусы при размещении статей:
- Отдельный каталог. Статьи размещаются в отдельном рекламном каталоге, специально созданном для размещения подобных статей. Вот как это выглядит:
- Иногда другой дизайн рекламного каталога, не совпадающий с дизайном сайта. Хороший маркер «шлаковости» каталога рекламных статей для поисковых систем, не правда ли? Например, вот как выглядит дизайн сайта:
а вот каков дизайн каталога статей:
- Низкое качество статей. Все статьи, которые мне написали оптом, практически не содержали полезной информации и представляли собой размноженные путем рерайта статьи. В принципе, а что вы хотели за 2-4$ за 1000 символов, высокохудожественные произведения?
- 85% площадок продают ссылки в Сапе. Поисковые системы могут занижать вес ссылок с сайтов, массово продающих ссылки в биржах, поэтому многие оптимизаторы стараются избегать размещения статей на сайтах из Sape. Как определить, находится ли сайт в Сапе или нет, я описывал тут.
Оценка результатов эксперимента
MexBoy.Ru | GoalBox.Ru | |
Кол-во площадок | 30 | 30 |
Индексация Яндекс | 96,67% | 86,67% |
Индексация Google | 80% | 96,67% |
Прирост ТИЦ | +30 | +10 |
Индексация статей (и ссылок в них) более 80% считается не идеальной, но приемлемой для размещения статей.
Mexboy.Ru – ТИЦ 220 (+30 ТИЦ по сравнению с началом эксперимента)
Позиции по 59 анкорам (все в скрин не влезли) в Яндекс и Google:
Видимость по ТОПам 30, 10, 3 до начала эксперимента (15 июля 2012) и после (10 ноября 2012) в Яндексе:
и Google:
Goalbox.Ru – ТИЦ 60 (+10 ТИЦ по сравнению с началом эксперимента)
Позиции по 58 анкорам (все в скрин не влезли) в Яндекс и Google:
Видимость по ТОПам 30, 10, 3 до начала эксперимента (15 июля 2012) и после (10 ноября 2012) в Яндексе:
и Google:
Еще раз о «чистоте» эксперимента
Что НЕ могло повлиять на результаты:
- Внутренние факторы страниц, на которые размещались ссылки в статьях: тексты, заголовки, Тайтлы, поскольку содержание страниц не менялось в течение всего эксперимента.
Что могло повлиять на результаты:
- Поведенческие факторы ранжирования (как кликовые на выдаче, так и поведенческие на самом сайте).
- Возрастные факторы ранжирования: сайта в целом, отдельных страниц в пределах сайта, а также размещенных на сайт до начала эксперимента ссылок. Известно, что чем больше возраст сайта (или страницы на нем) в поисковых системах, старее ссылки на ресурс, тем проще его продвигать.
- Естественные ссылки в период проведения эксперимента. Никаких дополнительных действий по продвижению Mexboy.Ru и Goalbox.Ru в период проведения эксперимента не осуществлялось, но на сайты могли появиться естественные ссылки, размещаемые реальными пользователями. Контроль естественных ссылок не проводился.
- Регулярное наполнение сайтов свежими новостями (в частности, Mexboy.Ru еженедельно пополняется Дайджестами новостей).
- Конкуренция.
- Изменение алгоритмов поисковых систем.
Выводы
- Прирост ТИЦ. Площадки СтатейноеПродвижение.РФ однозначно дают прирост ТИЦ. С 30 ссылок получился выхлоп от 10 до 30 единиц ТИЦ. Больший прирост ТИЦ на Mexboy.Ru объясняется нахождением его в каталоге Яндекса, что существенно влияет на ТИЦ.
- Прирост позиций в Яндексе. Для Mexboy.Ru площадки СтатейноеПродвижение.РФ дали хороший «плюс» в позициях в Яндексе. Goalbox.Ru вырос незначительно, но я это связываю с уже достаточно хорошими его позициями на начало эксперимента.
- Непонятки с Google. В Google позиции наблюдаемых сайтов повели себя достаточно странно. Goalbox.Ru вообще просел почти по всем ТОПам, а Mexboy.Ru где-то поднялся, где-то опустился. Проседание Goalbox.Ru едва ли связано с размещением статей, но в целом, площадки СтатейноеПродвижение.РФ оказали более слабое влияние на Google.
Стоит ли использовать площадки СтатейноеПродвижение.РФ для продвижения?
Я бы посоветовал использовать рассматриваемую базу, если:
- Вы – опытный оптимизатор, но у Вас большие объемы по статейному продвижению, времени и ресурсов для выбора эффективных площадок на Миралинкс или Gogetlinks у Вас нет. Тогда рассматриваемые площадки – приемлемый средний вариант с точки зрения цена / качество / результат.
- Вы – неопытный оптимизитор, не знаете как правильно выбирать площадки для продвижения статьями или не хотите в этом разбираться. В этом случае гарантия среднего результата от рассматриваемых площадок гораздо лучше, чем вероятный слив бюджета впустую.
Я бы посоветовал НЕ использовать рассматриваемые площадки, если:
- Вы хотите, чтобы по ссылками в статьях кликали реальные пользователи.
- Вы умеете умеете работать со статейными биржами и обладаете достаточным временем для поиска площадок в них. В этом случае Вам удастся найти более эффективный вариант в биржах статей.
Вывод такой что спамные методы ещё работают, особенно в Яндексе. И что будет после апдейтов алгоритмов?
Спасибо за материал.
Помогло нам ещё более утвердится во мнении, что в НАШЕМ СЛУЧАЕ не нужно размещаться на СтатейноеПродвижение.РФ
Нам НУЖНО “чтобы по ссылками в статьях кликали реальные пользователи”- только это.
Что на сегодняшний день самое действенное для оптимального достижения цели “чтобы по ссылками в статьях кликали реальные пользователи”?
Благодарю заранее за мнения.
Max1mus, согласен, за 4$ можно найти копирайтера с достойными статьями, за 2$ – сложно. Возможно, мне не повезло просто
Получился получается по графикам был подъем позиций на первом сайте, а на втором практически то же самое. Тоесть эффект 50/50 -))
“В принципе, а что вы хотели за 2-4$ за 1000 символов, высокохудожественные произведения?”
- не согласен с тобой. Дешевый рерайт можно заказать за 0,5/1000, а за $4/1000 даже на фрилансе можно найти профессионального журналюгу, которые будет писать классные статьи