Отчет по эксперименту с площадками СтатейноеПродвижение.РФ - блог СЕО ПРЕСС
Ноя
18

Отчет по эксперименту с площадками СтатейноеПродвижение.РФ

Эксперимент покупка ссылок
Наконец, случился апдейт ТИЦ и теперь можно опубликовать полноценные результаты эксперимента по статейному продвижению с помощью площадок сайта http://СтатейноеПродвижение.РФ, которые я анонсировал еще летом. Для начала приведу плюсы и минусы работы с площадками из этой базы.

Плюсы работы со СтатейноеПродвижение.РФ:

  • Размещение статьи со ссылкой в 2-3-х кликах от главной страницы площадки. Обычно главная страница является самой «прокачанной» на сайте, а потому, чем в меньшем количестве кликов окажется размещенная статья, тем больше статического ссылочного веса по ссылке в статье получит ваш сайт.
  • Гарантия индексации. Если по прошествии 2-х месяцев ваша статья не проиндексируется поисковыми системами, то она будет переразмещена на том же или другом ресурсе.
  • Трастовые площадки. Более 70% сайтов, на которых размещались статьи, присутствуют в каталоге Яндекса.
  • Размещение «под ключ». Вместе с размещением можно сразу заказать и написание статей по 2-4$ за 1000 символов. При масштабном заказе эта опция сэкономит ваши силы и средства на организацию копирайтинга. Вы высылаете только план по анкорам и наслаждаетесь размещенными статьями.
  • Оперативность. Все происходит очень быстро: в воскресенье вечером я отправил план по анкорам на 30 статей – к вечеру следующего дня я уже получил отчет с размещенными статьями.

Минусы при размещении статей:

  • Отдельный каталог. Статьи размещаются в отдельном рекламном каталоге, специально созданном для размещения подобных статей. Вот как это выглядит:
    Рекламные статьи размещаются в отдельном каталоге статей
  • Иногда другой дизайн рекламного каталога, не совпадающий с дизайном сайта. Хороший маркер «шлаковости» каталога рекламных статей для поисковых систем, не правда ли? Например, вот как выглядит дизайн сайта:

    а вот каков дизайн каталога статей:
  • Низкое качество статей. Все статьи, которые мне написали оптом, практически не содержали полезной информации и представляли собой размноженные путем рерайта статьи. В принципе, а что вы хотели за 2-4$ за 1000 символов, высокохудожественные произведения?
  • 85% площадок продают ссылки в Сапе. Поисковые системы могут занижать вес ссылок с сайтов, массово продающих ссылки в биржах, поэтому многие оптимизаторы стараются избегать размещения статей на сайтах из Sape. Как определить, находится ли сайт в Сапе или нет, я описывал тут.

Оценка результатов эксперимента

MexBoy.Ru GoalBox.Ru
Кол-во площадок 30 30
Индексация Яндекс 96,67% 86,67%
Индексация Google 80% 96,67%
Прирост ТИЦ +30 +10

Индексация статей (и ссылок в них) более 80% считается не идеальной, но приемлемой для размещения статей.

Mexboy.RuТИЦ 220 (+30 ТИЦ по сравнению с началом эксперимента)
Позиции по 59 анкорам (все в скрин не влезли) в Яндекс и Google:

Видимость по ТОПам 30, 10, 3 до начала эксперимента (15 июля 2012) и после (10 ноября 2012) в Яндексе:

и Google:

Goalbox.RuТИЦ 60 (+10 ТИЦ по сравнению с началом эксперимента)
Позиции по 58 анкорам (все в скрин не влезли) в Яндекс и Google:

Видимость по ТОПам 30, 10, 3 до начала эксперимента (15 июля 2012) и после (10 ноября 2012) в Яндексе:

и Google:

Еще раз о «чистоте» эксперимента

Что НЕ могло повлиять на результаты:

  • Внутренние факторы страниц, на которые размещались ссылки в статьях: тексты, заголовки, Тайтлы, поскольку содержание страниц не менялось в течение всего эксперимента.

Что могло повлиять на результаты:

  • Поведенческие факторы ранжирования (как кликовые на выдаче, так и поведенческие на самом сайте).
  • Возрастные факторы ранжирования: сайта в целом, отдельных страниц в пределах сайта, а также размещенных на сайт до начала эксперимента ссылок. Известно, что чем больше возраст сайта (или страницы на нем) в поисковых системах, старее ссылки на ресурс, тем проще его продвигать.
  • Естественные ссылки в период проведения эксперимента. Никаких дополнительных действий по продвижению Mexboy.Ru и Goalbox.Ru в период проведения эксперимента не осуществлялось, но на сайты могли появиться естественные ссылки, размещаемые реальными пользователями. Контроль естественных ссылок не проводился.
  • Регулярное наполнение сайтов свежими новостями (в частности, Mexboy.Ru еженедельно пополняется Дайджестами новостей).
  • Конкуренция.
  • Изменение алгоритмов поисковых систем.

Выводы

  1. Прирост ТИЦ. Площадки СтатейноеПродвижение.РФ однозначно дают прирост ТИЦ. С 30 ссылок получился выхлоп от 10 до 30 единиц ТИЦ. Больший прирост ТИЦ на Mexboy.Ru объясняется нахождением его в каталоге Яндекса, что существенно влияет на ТИЦ.
  2. Прирост позиций в Яндексе. Для Mexboy.Ru площадки СтатейноеПродвижение.РФ дали хороший «плюс» в позициях в Яндексе. Goalbox.Ru вырос незначительно, но я это связываю с уже достаточно хорошими его позициями на начало эксперимента.
  3. Непонятки с Google. В Google позиции наблюдаемых сайтов повели себя достаточно странно. Goalbox.Ru вообще просел почти по всем ТОПам, а Mexboy.Ru где-то поднялся, где-то опустился. Проседание Goalbox.Ru едва ли связано с размещением статей, но в целом, площадки СтатейноеПродвижение.РФ оказали более слабое влияние на Google.

Стоит ли использовать площадки СтатейноеПродвижение.РФ для продвижения?

Я бы посоветовал использовать рассматриваемую базу, если:

  • Вы – опытный оптимизатор, но у Вас большие объемы по статейному продвижению, времени и ресурсов для выбора эффективных площадок на Миралинкс или Gogetlinks у Вас нет. Тогда рассматриваемые площадки – приемлемый средний вариант с точки зрения цена / качество / результат.
  • Вы – неопытный оптимизитор, не знаете как правильно выбирать площадки для продвижения статьями или не хотите в этом разбираться. В этом случае гарантия среднего результата от рассматриваемых площадок гораздо лучше, чем вероятный слив бюджета впустую.

Я бы посоветовал НЕ использовать рассматриваемые площадки, если:

  • Вы хотите, чтобы по ссылками в статьях кликали реальные пользователи.
  • Вы умеете умеете работать со статейными биржами и обладаете достаточным временем для поиска площадок в них. В этом случае Вам удастся найти более эффективный вариант в биржах статей.
Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • игорь говорит:
    05.02.2013 | 10:51

    Вывод такой что спамные методы ещё работают, особенно в Яндексе. И что будет после апдейтов алгоритмов?

  • SLANET говорит:
    27.11.2012 | 19:51

    Спасибо за материал.
    Помогло нам ещё более утвердится во мнении, что в НАШЕМ СЛУЧАЕ не нужно размещаться на СтатейноеПродвижение.РФ
    Нам НУЖНО «чтобы по ссылками в статьях кликали реальные пользователи»- только это.
    Что на сегодняшний день самое действенное для оптимального достижения цели «чтобы по ссылками в статьях кликали реальные пользователи»?
    Благодарю заранее за мнения.

  • Денис
    говорит:
    19.11.2012 | 13:52

    Max1mus, согласен, за 4$ можно найти копирайтера с достойными статьями, за 2$ – сложно. Возможно, мне не повезло просто :)

  • wshurik говорит:
    18.11.2012 | 20:23

    Получился получается по графикам был подъем позиций на первом сайте, а на втором практически то же самое. Тоесть эффект 50/50 -))

  • Max1mus говорит:
    18.11.2012 | 15:50

    «В принципе, а что вы хотели за 2-4$ за 1000 символов, высокохудожественные произведения?»
    - не согласен с тобой. Дешевый рерайт можно заказать за 0,5/1000, а за $4/1000 даже на фрилансе можно найти профессионального журналюгу, которые будет писать классные статьи