Мэтт Каттс рассказал, что делать, если конкуренты ставят на вас плохие ссылки, Facebook запустил алгоритм «Story bumping» - блог СЕО ПРЕСС
Авг
13

Дайджест новостей: Мэтт Каттс рассказал, что делать, если конкуренты ставят на вас плохие ссылки, Facebook запустил алгоритм «Story bumping»

Мэтт Каттс о борьбе с конкурентами покупными ссылками. Очередной свой видео-подкаст Мэтт Каттс посвятил весьма животрепещущему и очень неоднозначному вопросу: как бороться с конкурентами, закупающими некачественные ссылки на ваш сайт?
Ответ ведущего специалиста Google можно выразить фразой: “спасение утопающих – дело рук самих утопающих”. Другими словами, вы сами должны следить за данным процессом. Если же вы не заметите ссылку на свой ресурс с заведомо некачественного сайта, санкции поисковика последуют незамедлительно.

Что делать? По словам Мэтта, в первую очередь надо связаться с владельцами сайтов, на которых обнаружились проблемные ссылки и попросить, чтобы они были убраны. Если же это не поможет, следует воспользоваться инструментом Disavow. После чего можно ни о чем не беспокоиться.

Facebook обновил алгоритм ленты новостей. Facebook запустил новый алгоритм трансляции новостей в ленте, получивший название «Story bumping» («выталкивание историй») и призванный повысить вовлеченность пользователей во взаимодействие с контентом друзей и контентом публичных страниц.
Ранее пользователи видели самые актуальные записи, опубликованные друзьями с момента последнего входа в соцсеть. В настоящее время в ленте также могут появиться и более старые записи, получившие лайки и комментарии, которые пользователь по какой-либо причине пропустил.
Принцип работы нового алгоритма прост: если пользователь «лайкнет» понравившуюся ему запись, алгоритм воспримет данное действие как положительный сигнал для получения большей информации, релевантной данной теме. Но если пользователь скроет новость из ленты, то алгоритм посчитает данный контент бесполезным для конкретного человека и в дальнейшем аналогичные новости в ленте будут появляться реже.
По словам представителей Facebook, для пользователей эти изменения означают увеличение интересного контента, а для владельцев страниц – шанс показать свои «лучшие и популярные посты» большему количеству посетителей, даже если эти посты не «сиюминутные».
Новый алгоритм будет применен лишь к органическим публикациям и не затронет контент, публикуемый на платной основе.


Товарные объявления Google теперь и в Рунете. Google объявил о возможности размещения товарных объявлений, являющихся одной из составных частей проекта Google Shopping, в Рунете. Их основное отличие заключается в том, что кроме текста объявления, здесь можно разместить фото товара, его цену, а также название интернет-магазина, где его можно приобрести. Благодаря данному обстоятельству показатели CTR и CPC товарных объявлений значительно выше традиционных текстовых.
Кроме того, к основным преимуществам товарных объявлений можно отнести:

  • Большую нацеленность на ЦА – пользователи могут определить необходимость перехода еще с поисковой страницы.
  • Более широкий охват ЦА – при соответствии запроса ключевым словам, пользователи могут видеть одновременно товарное и текстовое объявления рекламодателя на странице поиска.
  • Простота управления – рекламная кампания с помощью товарных объявлений не требует составления списков ключевых слов. Вся необходимая информация берется из аккаунта Google Merchant Center.

Google конкретизирует причины ручных санкций. Google добавил новый сервис в панель для веб-мастеров. Отныне, помимо электронных уведомлений о наличии спама, специалисты получили возможность ознакомиться с причинами применения к сайту ручных санкций. Инструмент поддерживается на всех языках, доступных в Webmaster Tools. Для того чтобы им воспользоваться, следует перейти по ссылке ManualActions в разделе SearchTraffic.
По статистике Google, примерно 2% доменов подвергаются именно ручным санкциям за наличие спама. Если ваш ресурс вошел в это число, теперь, кроме общего уведомления по электронной почте, вам предоставляется возможность узнать за что конкретно, и какие разделы были наказаны. После исправления нарушений, вы сможете направить запрос в Google на отмену санкций.

В выдаче Google появятся «углубленные статьи». Google анонсировал последовательный запуск нового блока на странице поисковой выдачи «in-depth articles» («углубленные статьи»). Предполагается, что в скором времени, в ответ на запрос пользователя, ему будет предоставляться (кроме основной выдачи) список т.н. «углубленных статей». Здесь будут представлены различные публикации, так или иначе связанные с тематикой запроса.
Причем Google заверяет, что предварительного «белого списка издателей» не будет, алгоритм будет работать в автоматическом режиме, осуществляя поиск контента наиболее высокого качества в абсолютно разных источниках, как авторитетных, так и малоизвестных или локальных.

ТОП 10 интересностей в блогосфере:

  1. Чек лист: 31 блок на вашей странице товара – статья с форума владельцев интернет-магазинов
  2. Как блогер заработал $1 000 за 1 неделю на PPC рекламе в Facebook – статья seo-aspirant.ru
  3. CTR сниппета не влияет на ранжирование документа. Личные наблюдения. – статья на devaka.ru
  4. Как учитываются ссылки из PDF и DOC файлов – эксперимент на bakalov.info
  5. 18 способов собрать базу подписчиков для email-рассылок – статья на blog.netpeak.ua
  6. Александр Колб: «Масштаб личности определяется масштабом тех проблем, которые эта личность решает.» – интервью на seoprofy.ua
  7. Внутренние дубли страниц. Поиск и удаление дублей страниц – статья в Блоге бесшабашного манимейкера
  8. Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 6: Разные вопросы по SEO от SeoLib
  9. Защита от DDoS атак на wordpress – советы на tods-blog.com.ua
  10. Роль соцсетей в 2013 — 2014 году в SEO-практике вырастет – прогноз от siliconrus.com

Видео сегодня старенькое от Рэнда Фишкина про продвижение новых сайтов:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: