Яндекс тестирует картинки в сниппетах, Мэтт Каттс размышляет о новом формате уведомлений для Вебмастеров - блог СЕО ПРЕСС
Сен
03

Дайджест новостей: Яндекс тестирует сниппеты с изображениями, Google ищет новый формат для уведомлений Вебмастеров

Яндекс: сниппет плюс изображение. Яндекс запустил тестирование новых сниппетов с изображениями. Нововведение было замечено в некоторых запросах, в том числе и коммерческих. По сообщению пресс-службы Яндекса, эксперимент доступен 15% пользователей. В течение 3-х недель сниппеты с изображениями (миниатюрами) будут появляться для любых сайтов с большим количеством наиболее качественных и релевантных изображений.

Яндекс тестирует выдачу картинок в сниппетах

При клике по миниатюре в сниппете открывается страница, в левой части которой размещен сайт-источник, а в правой – сервис  Яндекс.Картинки. Таким образом, пользователь сможет перейти непосредственно на сайт для просмотра других предложений или продолжить свой поиск.
Визуальная составляющая – важный фактор при поиске нужной информации, поэтому наличие качественного изображения должно способствовать увеличению кликабельности сниппета и, как следствие, благотворно сказываться на конверсии.
Специалисты Яндекса также сообщили, что работают над добавлением возможности самостоятельной настройки вебмастерами изображений, появляющихся в сниппете.


Google ищет новый формат уведомлений вебмастеров. Google продолжает искать адекватные способы и формы эффективного взаимодействия с вебмастерами при ответе на их заявки на пересмотр сайта.  В частности, «просвещает» их посредством обучающих видео с Мэттом Каттсом. Последнее его обращение как раз было посвящено теме качества работы службы поддержки.

Шаблонные ответы службы после подачи заявки не удовлетворяют потребности многих пользователей. Комментируя ситуацию, Мэтт пояснил, что охватить около 20 тысяч заявок на пересмотр в месяц, подробно  отвечая на типичные вопросы, технически достаточно тяжело и нецелесообразно относительно времени. К тому же, такого рода беседы зачастую влекут за собой дополнительные уточняющие вопросы со стороны вебмастеров. Поэтому служба поддержки вынуждена ограничиваться краткими фразами, например, «Нет, проблемы не решены» или «Ваш запрос обрабатывается», что в данном случае означает наличие на сайте нескольких проблем, часть из которых уже решена вебмастером, но остальные требуют внимания.  В заключении Мэтт добавил, что, Google стремится улучшить процесс взаимодействия с отраслевыми специалистами, для чего пытается найти оптимальные форматы уведомлений, но и новый формат, скорее всего, будет иметь обобщенный вид.

Новые инструменты для отслеживания конверсии в Google AdWords. В ближайшие несколько месяцев Google AdWords планирует запустить сразу несколько новых функций, которые помогут рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях, а также о поведении пользователей перед совершением покупки. На прошедшей неделе специалисты анонсировали первые инструменты:
Cross-account Conversion Tracking – позволяет через «Центр Клиентов» отслеживать конверсии одновременно в нескольких аккаунтах AdWords с использованием единственного фрагмента кода;
Cross-account Search Funnels – для отслеживания поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах AdWords. Этот инструмент при помощи нескольких специальных отчетов даст рекламодателям точное понимание того, какие ключевые слова привели к конверсии и каким образом пользователи взаимодействовали с объявлениями, после чего приняли решение о покупке.
Также на прошлой неделе AdWords завершил поддержку Инструмента подсказки ключевых слов. Ему на смену пришло новое решение, анонсируемое ранее в мае этого года, в виде Планировщика ключевых слов, важным отличием которого является увеличение показателя среднего количества поисковых запросов в сравнении с данными статистики по точному соответствию, предоставляемой предыдущим инструментом.
Данный функционал – лишь часть предстоящих нововведений.

Ваш качественный сайт плохо ранжируется в Google? Обратитесь в службу поддержки. На прошлой неделе Мэтт Каттс в своем твиттере обратился к сео-специалистам с призывом участвовать в специальном исследовании: владельцы небольших, но качественных веб-сайтов, считающих, что их ресурс должен лучше ранжироваться в результатах выдачи, могут обращаться в службу поддержки Google через специальную форму связи и аргументированно объяснить, почему сайт заслуживает лучших позиций в выдаче. При этом согласно информации на странице формы,  ожидать, что подобное обращение сможет повлиять на позиции сайта в выдаче, не следует.

ТОП 10 интересностей в блогосфере:

  1. Руководство для начинающих вебмастеров по партнёрскому интернет-маркетингу (CPA) на Seo-aspirant.ru
  2. Конверсия сайта – На Доске – выпуск № 40 с Романом Рыбальченко в блоге Seoprofy.ua
  3. 11 идей для тестирования продающих сайтов – статья на Markday.ru
  4. Как сделать так, чтобы работа с отзывами приносила реальные результаты – рекомендации на Shopolog.ru
  5. Как выделить сниппет в поисковой выдаче Яндекса? – статья на SiteClinic.ru
  6. Одностраничные сайты: все за и против – статья в блоге Turboseo.net.ua
  7. SEO-среда: 7 способов улучшить поведенческие факторы сайта – советы и кейсы на blog.netpeak.ua
  8. Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков на Devaka.ru
  9. Как получить до 20% дополнительных конверсий с РСЯ и КМС? – мастер-класс на Seonews.ru
  10. Конверсия: эксперимент с кнопками разных цветов в блоге Димка

Видео сегодня от Рэнда Фишкина про 10 мифов о продвижении сайтов:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: