Учитывает ли Google упоминания в тексте, за что накладывается Панда в Google - блог СЕО ПРЕСС
Сен
17

Дайджест новостей: Google напомнил, за что накладывается Панда и учитываются ли упоминания УРЛа в тексте

Ключевой фактор наложения алгоритма Panda. В очередном видео Мэтт Каттс, рассказывая об основных принципах работы алгоритма Panda, ответил на вопрос: как веб-мастерам определить, попал ли их сайт под действие этого алгоритма.
В качестве рекомендаций Мэтт посоветовал ознакомиться с публикациями Амита Сингала, руководителя команды ранжирования Google, в которых автор повествует о сигналах, используемых  поисковой системой для оценки качества контента. А также посоветовал проверить содержание своего веб-ресурса на наличие копированного, дублированного и переоптимизированного контента и убедиться в присутствии на нем оригинальных материалов высокого качества, которые пользователи находят полезными и потому охотно расшаривают их. Именно качественный контент, по заверению Мэтта, является главным ориентиром для Google и ключевой целью всей системы.

Google «видит» любые ссылки. Google замечает и учитывает доменные имена и URL, размещенные в контенте веб-страницы, но не оформленные в качестве html-ссылок. Об этом заявил руководитель подразделения Google, занимающегося помощью веб-мастерам, Джон Миллер, во время проводимой им онлайн-конференции:

В случае обнаружения нашим алгоритмом сообщения о неизвестном нам сайте, не оформленного традиционной ссылкой, мы стараемся определить его доменное имя и добавить сайт в индекс. В некоторых случаях у нас получается это сделать, иногда данная операция затруднительна ввиду неполного или некорректного цитирования.

Миллер отметил, что подобное отслеживание никак не влияет на PR и доверие к сайту, а используется поисковиком исключительно для обнаружения нового контента.


Яндекс «ищет» похожих. Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («Поиск похожих»), с помощью которого рекламодатели могут демонстрировать медийную рекламу только тем пользователям, которые своим поведением в сети похожи на людей, уже ставших клиентами компании. Подобный подход к выбору рекламной аудитории позволит достичь таких показателей конверсии, которых не дает и один другой вид таргетинга.
Look-alike работает на технологии Крипта, способной выделять любую аудиторию. Рекламодатель может задать условия поиска в целях Яндекс.Метрики, к примеру, указать, что ему важны посетители, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист, после чего Крипта проанализирует данные об этих пользователях и найдет похожих.
В перечень медийных площадок, на которых показывается реклама, размещенная в сети Look-alike, входят: Словари, Авто, Телепрограмма , Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта. Медийные баннеры могут размещаться и на сайтах партнеров РСЯ.
В настоящее время новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Вредят ли ссылки с Nofollow. Как правило, ссылки, закрытые от индексации тегом rel=»nofollow», не могут навредить веб-сайту. Однако, Мэтт Каттс, отвечая на вопрос пользователя о том, могут ли nofollow-ссылки негативно отразиться на рейтинге сайта, привел пример, когда применение «карательных мер» со стороны Google даже при закрытых от индексации ссылках неизбежно: если на веб-ресурс появляется огромное количество ссылок nofollow вследствие спама по комментариям в блогах. По большей же части nofollow-ссылки при индексации не входят в ссылочный граф и, таким образом, не влияют на рейтинг сайта с точки зрения алгоритма.

Больше детальной информации о входящих ссылках. В Инструменты Google для веб-мастеров (WMT) были внесены некоторые изменения, касающиеся улучшения функционала информирования владельцев веб-сайтов о входящих ссылках. Наиболее наглядным изменением стало расположение списка ссылок не только в алфавитном порядке, но и в «лексикографическом», что поможет веб-мастерам осуществлять более точный анализ ссылочного профиля сайта. Таким образом, работа по «зачистке» веб-сайта от нежелательных ссылок будет существенно облегчена.
Также вебмастерам теперь доступны списки ссылок, поступающих с доменов верхнего уровня.

ТОП 10 интересностей в блогосфере:

  1. Успешный выход из под санкций Яндекса, сайта клиента – статья на wlad2.ru
  2. Как 3 моих сайта получили 10 ТИЦ – кейс от Сосновского
  3. Результаты тестирования SalesDoubler – украинской CPA-сети на Мистерии онлайна
  4. Иллюзия самообмана. Или когда контекст не работает – статья на ain.ua
  5. Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 7: Сниппеты – в блоге Seolib
  6. ТОП SEO-ошибок сайтов – инфографика на Shopolog.ru
  7. Ответы на вопросы по продвижению сайтов – выпуск 22 – в блоге Михаила Шакина
  8. Основы веб-аналитики. Как настроить цели в Google Analytics – статья на siteclinic.ru
  9. Инструкция по продвижению новостного сайта на seokemerovo.ru
  10. Список дел для оптимизации контекстной рекламы через 7 дней после ее запуска на turboseo.net.ua

Видео сегодня – мастер класс Ильи Сегаловича по жонглированию:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: