Яндекс.Директ добавил А/Б тестирование объявлений, Google по-новому рассчитывает рейтинг объявлений, Мэтт Каттс рассказал, как количество страниц в индексе влияет на ранжирование в Google - блог СЕО ПРЕСС
Ноя
06

Дайджест новостей: Яндекс.Директ добавил функцию А/Б тестирования объявлений, Google.Adwords внес изменения в расчет рейтинга объявлений

Я.Директ предлагает А/Б тестирование объявлений. Яндекс.Директ предложил новый инструмент, позволяющий тестировать нескольких объявлений одновременно, с последующим выбором оптимального варианта. «Группы объявлений» представляют собой несколько объявлений, разнящихся по форме составления, но обладающих единым набором ключевых фраз и минус-слов, и одинаковыми настройками по ставкам и геотаргетингу.
Цель использования инструмента заключается в выборе объявлений с наибольшим CTR. Для ее достижения сервис показывает в ротации все объявления по очереди, и собирает статистику. После накопления необходимого объема данных, Яндекс.Директ выбирает наиболее кликабельное объявление из группы. Оставшиеся варианты, показавшие низкую эффективность, можно,  таким образом, исключить из ротации или отредактировать. Кстати, проверить можно не только разные варианты текстов, но и быстрые ссылки, и иллюстрации.
Начать работать с группами можно, включив в интерфейсе Директа соответствующую опцию. Существует несколько способов создания группы объявлений: через Директ Коммандер, где появилась специальная вкладка под параметры группы, с помощью xls или csv-файлов или через API Директа.
Стоит отметить, что в Google.Adwords опция А/Б тестирования доступна уже очень давно.

Новый метод расчета Рейтинга объявлений в AdWords . Администрация Google AdWords объявила об изменении алгоритма подсчета Рейтинга объявлений – значения, используемого сервисом при определении позиции объявления в рекламных блоках. Кроме размера ставки и Показателя качества, на основе которых Рейтинг рассчитывался до настоящего времени, теперь будет добавлен ожидаемый эффект от рекламных расширений и форматов.
Некоторые особенности нового критерия:

  • При равных значениях размеров ставок и Показателей качества, предпочтение при выборе позиции будет отдаваться объявлениям с более высоким ожидаемым эффектом от рекламных форматов и расширений.
  • В формировании значения ожидаемого эффекта будут участвовать CTR, релевантность, заметность формата или расширения на странице поиска.

Ожидается, что благодаря нововведению, в аукционах будут отображаться только объявления с наиболее эффективно работающими расширениями и форматами. Что, в свою очередь, приведет к массовому использованию подобных приложений всеми, без исключения, пользователями рекламного сервиса.


Количество проиндексированных страниц напрямую не влияет на рейтинг сайта. Большое количество проиндексированных страниц еще не гарантирует сайту высокий рейтинг. Эту мысль озвучил Мэтт Каттс в очередном своем видео, добавив, что многостраничный сайт имеет возможность высоко ранжироваться по определенным запросам только при условии, что на его страницах размещены соответствующие ключевые слова. В то же время, чем больше страниц на сайте, тем, вероятнее, больше входящих ссылок, оказывающих влияние на PageRank и позиции в выдаче. Таким образом, само по себе большое количество страниц на сайте не дает каких-либо преимуществ и не влияет на рейтинг, но предоставляет широкие возможности для оптимизации ресурса и его продвижения.

Серии – новая функция в картинках Яндекса. Яндекс запустил Серии – специальная функция поиска по картинкам, позволяющая пользователям получить пошаговые инструкции с иллюстрациями в поиске по картинкам. Сервис представляет собой отдельные блоки изображений, объединенных по теме или стилистически.
Как показывает статистика Яндекса, инструкции с иллюстрациями время от времени требуются 70% пользователей, а еженедельно – не менее 20% пользователей. Среди общего количества поиска по изображениям, 9% запросов относятся именно к поиску инструкций. Исходя из этого, поисковик решил объединять похожие между собой картинки в Серии, с помощью которых можно найти пошаговые руководства или близкие стилистически изображения.
Проведенное компанией тестирование показало, что пользователи гораздо чаще переходят на страницу-первоисточник из Серий, нежели из Картинок вообще.

Яндекс защищает оригинальные тексты. Яндекс закончил тестирование нового инструмента «Оригинальные тексты». В настоящее время партнерская программа по добавлению уникальных текстов вышла на следующий уровень: ограничения по тИЦ сняты, а порог минимального размера текста уменьшен до 500 знаков. Воспользоваться инструментом просто: необходимо войти в Яндекс.Вебмастер, выбрать сайт, о новых текстах которого нужно рассказать, перейти в раздел «Содержимое сайта», и, выбрав  партнерскую программу «Оригинальные тексты», добавить новый текст. Также можно автоматизировать эту задачу, воспользовавшись API Вебмастера. Следует помнить, что использовать новый функционал «Оригинальные тексты» нужно до того, как текст будет опубликован на веб-ресурсе.

ТОП 10 интересностей в блогосфере:

  1. Полезные тонкости и приемы, позволяющие значительно увеличить эффект рекламной кампании – видео вебинара на Turboseo
  2. Нишевой интернет-магазин с нуля или 2 000$ за полтора сезона –кейс на Masterwebs.ru
  3. Бан сайта в Гугле или за что чаще всего применяются ручные меры пессимизации – статья в Вовкином блоге
  4. Социальные ссылки. Где можно оставить социальные ссылки – пост на Seokemerovo.ru
  5. Яндекс.XML vs ТОП. Анализ различий результатов поиска – эксперимент на Devaka.ru
  6. Как продавать через интернет – очередной выпуск «На Доске» в блоге SeoProfy
  7. Как провести технический аудит сайта: внешний и внутренний SEO-аудит – статья на Aweb.ua
  8. Запуск алгоритма Колибри – переход к семантическому #SEO? – статья на Siteclinic.ru
  9. Как написать потрясающий кейс – инфографика на Лайкни
  10. SearchLove-2013: «36 ресурсов и инструментов для линкбилдинга и линкбейтинга» – советы от Стейси Кавана на Searchengines.ru

Видео сегодня от Рэнда Фишкина о стратегии гостевого блоггинга:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: