Новый сервис по накрутке поведенческих факторов. Анонс эксперимента! - блог СЕО ПРЕСС
Янв
31

Новый сервис по накрутке поведенческих факторов. Анонс эксперимента!

Друзья! Я принимаю участие в тестировании нового сервиса по влиянию на поведенческие факторы и буду отписываться о результатах тут.

Что-то много сервисов по накрутке поведенческих факторов появилось в последнее время…

После объявления Садовского об отмене учета в ранжировании ссылочных факторов на первый план выходят поведенческие факторы. Других возможностей пробиться в «законсервированные» ТОПы по конкурентным запросам не остается. Разработчики агрегаторов и сервисов это понимают и предлагают новые продукты на рынке. На мой взгляд, инфраструктура по накрутке поведенческих факторов нанесет, куда больший вред Интернету, чем биржи ссылок. Если биржи стимулировали рост «мусорных» сайтов, то сервисы по накрутке будут провоцировать масштабные взломы компьютеров и аккаунтов пользователей с целью эмуляции их поведения на сайтах или поисковой выдаче. Но это не мы – такие, это Яндекс – такой!

А чем отличается этот сервис от всех остальных?

Во-первых, все задания выполняют реальные пользователи. Во-вторых, ребята не «палят» своих исполнителей, т.е. они никак не связаны с сервисом, что является дополнительной защитой от неучета таких пользователей в расчете поведенческих факторов. Ну и вообще, в целом, у них много планов. Самое главное, чтобы сервис давал результат. Вот это мы с вами и проверим.

Как долго будет длиться эксперимент? И когда будут результаты?

Эксперимент будет длиться 3 месяца, с 1-го февраля по 30 апреля. Первые результаты можно оценивать после 1,5 месяца использования сервиса, о чем я буду с вами делиться. Вообще по плану в начале каждого месяца будут публиковаться отчеты в «обезличенном» формате. А в конце эксперимента готовьтесь к итоговому отчету (начало мая), где будет спален и сам адрес сайта.

Да, вот ссылка на сервис (осторожно, реф. ссылка!).

Завтра, старт! Следите за ходом эксперимента.

 

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Денис
    говорит:
    19.05.2014 | 17:36

    Продвижение старым ссылочным способом нихрена не работает – это главная проблема

  • Московская говорит:
    04.05.2014 | 21:55

    Цены, конечно ахтунг! Совсем не жалко и по рефке зарегаться – но по-моему продвижение старым ссылочным способом куда как дешевле обходилось. При этом в любом случае для Яндекса и гугла идет манипулирование..Фигня, конечно, так называемые поведенческие – все равно идет игра денег.