В каких случаях Google игнорирует ваш <title> и заменяет его на другой текст? Мэтт Каттс рассказал вебмастерам о том, почему Google порой заменяет прописанный для сайта тег <title> на совершенно иной текст. Объяснением ситуации является желание Google создать такой заголовок страницы, который бы максимально соответствовал поисковому запросу пользователя. Данное действие часто приводит к повышению CTR сайта, что положительно как для поисковика, так и для владельца сайта.
Мэтт назвал несколько критериев идеального для Google заголовка:
- HTML title должен быть коротким;
- качественным и релевантным поисковому запросу.
Если существующий Тайтл соответствует данным критериям, то в результатах поиска по умолчанию будет транслироваться именно он
Заголовок получится правильным с точки зрения Google, если вебмастер поймет, в поисках какого контента пользователи будут переходить на страницу сайта. Это и следует отражать в Тайтле.
Новый формат рекламных блоков в Twitter. Twitter запустил новый формат рекламных блоков Website Card, перед которым поставлена задача обеспечить приток релевантного трафика на каждую страницу сайта рекламодателя.
Website card представляет собой публикацию в твит-сообщении контента со страницы сайта с добавлением кнопки «Read more». Представители сервиса микроблогов утверждают, что данное решение заставит заинтересовавшегося пользователя перейти на ресурс и продолжить чтение.
Совмещая Website card и инструменты таргетинга маркетологи смогут точечно предлагать определенный контент в подходящее время.
Мэтт Каттс о способах проверки домена б/у. Мэтт Каттс рассказал о способах проверки домена, купленного у регистратора, на предмет наложенных поисковиком санкций в прошлом.
- Во-первых, проверить домен можно, используя оператор ‘site:’. Запрос должен выглядеть так: ‘site: domain.com’. Если в результатах поиска не появилось ни одной ссылки на домен – дела плохи.
- Также можно поискать информацию о репутации домена. Для этого достаточно ввести в строку поиска название домена, исключив .com, например domain.
- Следующий способ – библиотека сайтов Internet Archive (archive.org). Введя имя домена в поисковую строку системы, можно узнать, какой сайт располагался на этом домене ранее, и, исходя из результатов поиска, сделать вывод о целесообразности покупки.
- Перекупая домен, смело можно просить у его владельца предоставить данные из Webmaster Tools. Резкое падение показателей в статистике укажет на бесполезность приобретения данного домена.
Если же домен вызвал подозрения после покупки, то остается лишь один вариант – отправить запрос на пересмотр позиций сайта, предварительно закрыв все спам-ссылки с помощью инструмента Disavow Links.
В Группы объявлений Директа добавлен новый функционал. Алгоритм работы Групп объявлений – инструмента Яндекс.Директ, дающего возможность выбора из нескольких вариантов объявлений наиболее кликабельный – продолжает совершенствоваться. На прошлой неделе разработчиками были добавлены новые полезные функции:
- Статистика по группам в «Мастере отчетов» (для получения различных срезов данных суммарно по группе или по каждому объявлению в ней);
- Архивация неэффективных объявлений через интерфейс и удаление объявлений из группы, по которым еще не было показов;
- Фильтр по названиям групп (для быстрого поиска на странице кампании).
Как маленькие сайты могут обойти крупные бренды в выдаче. Каким образом небольшой региональный сайт с качественным контентом может обойти в поисковой выдаче крупные региональные или национальные бренды с большим трафиком? Мэтт Каттс ответил на данный вопрос пользователя в одном из своих последних видео, отметив при этом, что не все сайты крупных брендов имеют высокий трафик и хорошие позиции в выдаче.
Мэтт привел примеры проектов, которые за счет своей привлекательности и оригинальности постепенно из никому не известных стали весьма популярными и востребованными. Он назвал такие бренды, как Facebook, Instagram, MySpace.
Необходимо понять пользователя и дать то, что ему нужно, в самом лучшем виде, уникальном, качественном и подробном. Тогда небольшой проект начнет развиваться и расти, постепенно осваивая новые тематики и ниши. И, как следствие, однажды займет лидирующее место в поисковой выдаче.
AdWords запретил «обнаженку». Google AdWords разъяснил рекламодателям новые правила показов объявлений «сексуального характера», вызванные изменениями в российском законодательстве.
Согласно условиям сервиса, все рекламные объявления, таргетируемые на РФ, могут обладать одним из трех статусов: «Для любой аудитории», «Для семейного просмотра» и «Не для семейного просмотра». Однако, какой бы из статусов не был присвоен объявлению после его одобрения, оно должно соответствовать определенным условиям: не содержать порнографических и эротических материалов ярко выраженного сексуального характера, текста с непристойным содержанием, фотографий гениталий, ягодиц и обнаженной женской груди (даже размытых с помощью специальных программ), обложек DVD с изображениями откровенных сцен, ссылок на порнографические сайты. Кроме того, не допускается реклама с предложением интимных услуг с соответствующими изображениями. Отдельно следует отметить, что объявления с рекламой клиник пластической хирургии точно так же не должны содержать фото обнаженного тела.
ТОП 10 интересностей в блогосфере:
- Как найти сильные и слабые разделы сайта, используя Google – статья в блоге Devaka
- Как оптимизировать посадочную страницу для разных типов пользователей – статья на Aweb.ua
- Как продвигаться в Твиттере в 2014 году: полное руководство – инфографика на Texterra.ru
- Решение проблем с индексацией сайта – 15-ый выпуск Шпаргалки оптимизатора в блоге Seolib
- Как лучше вложить 15000 рублей в блог или ответы на вопросы №18 в блоге Сосновского
- Старт рассылки: фишки для тех, кто уже знает правила – статья на Livepage.com.ua
- 23 правила контент маркетинга – инфографика на Shopolog.ru
- Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина в тематике «фото и видео аксессуары»: ROI 191% – статья в блоге Netpeak
- Как имя пользователя в форме заказа может увеличить конверсию в 6 раз – опыт «Оптимизаторши» Елены Камской
- 6 глобальных трендов в SEO, которые нужно учитывать – статья на Searchengines.ru
Видео сегодня о том, как развивались поисковые системы: