Почему вместо Title в сниппет Google попадает другой текст? Как проверить сайт перед покупкой на санкции в Google? - блог СЕО ПРЕСС
мая
05

Дайджест новостей: Каттс рассказал, почему вместо Title в сниппет попадает другой текст и как проверить сайт перед покупкой на санкции?

В каких случаях Google игнорирует ваш <title> и заменяет его на другой текст? Мэтт Каттс рассказал вебмастерам о том, почему Google порой заменяет прописанный для сайта тег <title> на совершенно иной текст. Объяснением ситуации является желание Google создать такой заголовок страницы, который бы максимально соответствовал поисковому запросу пользователя. Данное действие часто приводит к повышению CTR сайта, что положительно как для поисковика, так и для владельца сайта.
Мэтт назвал несколько критериев идеального для Google заголовка:

  • HTML title должен быть коротким;
  • качественным и релевантным поисковому запросу.

Если существующий Тайтл соответствует данным критериям, то в результатах поиска по умолчанию будет транслироваться именно он
Заголовок получится правильным с точки зрения Google, если вебмастер поймет, в поисках какого контента пользователи будут переходить на страницу сайта. Это и следует отражать в Тайтле.

Новый формат рекламных блоков в Twitter. Twitter запустил новый формат рекламных блоков Website Card, перед которым поставлена задача обеспечить приток релевантного трафика на каждую страницу сайта рекламодателя.

Website card представляет собой публикацию в твит-сообщении контента со страницы сайта с добавлением кнопки «Read more». Представители сервиса микроблогов утверждают, что данное решение заставит заинтересовавшегося пользователя перейти на ресурс и продолжить чтение.

Совмещая Website card и инструменты таргетинга маркетологи смогут точечно предлагать определенный контент в подходящее время.


Мэтт Каттс о способах проверки домена б/у. Мэтт Каттс рассказал о способах проверки домена, купленного у регистратора, на предмет наложенных поисковиком санкций в прошлом.

  • Во-первых, проверить домен можно, используя оператор ‘site:’. Запрос должен выглядеть так: ‘site: domain.com’. Если в результатах поиска не появилось ни одной ссылки на домен – дела плохи.
  • Также можно поискать информацию о репутации домена. Для этого достаточно ввести в строку поиска название домена, исключив .com, например domain.
  • Следующий способ – библиотека сайтов Internet Archive (archive.org). Введя имя домена в поисковую строку системы, можно узнать, какой сайт располагался на этом домене ранее, и, исходя из результатов поиска, сделать вывод о целесообразности покупки.
  • Перекупая домен, смело можно просить у его владельца предоставить данные из Webmaster Tools. Резкое падение показателей в статистике укажет на бесполезность приобретения данного домена.

Если же домен вызвал подозрения после покупки, то остается лишь один вариант – отправить запрос на пересмотр позиций сайта, предварительно закрыв все спам-ссылки с помощью инструмента Disavow Links.

В Группы объявлений Директа добавлен новый функционал. Алгоритм работы Групп объявлений – инструмента Яндекс.Директ, дающего возможность выбора из нескольких вариантов объявлений наиболее кликабельный – продолжает совершенствоваться. На прошлой неделе разработчиками были добавлены новые полезные функции:

  1. Статистика по группам в «Мастере отчетов» (для получения различных срезов данных суммарно по группе или по каждому объявлению в ней);
  2. Архивация неэффективных объявлений через интерфейс и удаление объявлений из группы, по которым еще не было показов;
  3. Фильтр по названиям групп (для быстрого поиска на странице кампании).

Как маленькие сайты могут обойти крупные бренды в выдаче. Каким образом небольшой региональный сайт с качественным контентом может обойти в поисковой выдаче крупные региональные или национальные бренды с большим трафиком? Мэтт Каттс ответил на данный вопрос пользователя в одном из своих последних видео, отметив при этом, что не все сайты крупных брендов имеют высокий трафик и хорошие позиции в выдаче.

Мэтт привел примеры проектов, которые за счет своей привлекательности и оригинальности постепенно из никому не известных стали весьма популярными и востребованными. Он назвал такие бренды, как Facebook, Instagram, MySpace.
Необходимо понять пользователя и дать то, что ему нужно, в самом лучшем виде, уникальном, качественном и подробном. Тогда небольшой проект начнет развиваться и расти, постепенно осваивая новые тематики и ниши. И, как следствие, однажды займет лидирующее место в  поисковой выдаче.

AdWords запретил «обнаженку». Google AdWords разъяснил рекламодателям новые правила показов объявлений «сексуального характера», вызванные изменениями в российском законодательстве.
Согласно условиям сервиса, все рекламные объявления, таргетируемые на РФ, могут обладать одним из трех статусов: «Для любой аудитории», «Для семейного просмотра» и «Не для семейного просмотра». Однако, какой бы из статусов не был присвоен объявлению после его одобрения, оно должно соответствовать определенным условиям: не содержать порнографических и эротических материалов ярко выраженного сексуального характера, текста с непристойным содержанием, фотографий гениталий, ягодиц и обнаженной женской груди (даже размытых с помощью специальных программ), обложек DVD с изображениями откровенных сцен, ссылок на порнографические сайты. Кроме того, не допускается реклама с предложением интимных услуг с соответствующими изображениями. Отдельно следует отметить, что объявления с рекламой клиник пластической хирургии точно так же не должны содержать фото обнаженного тела.

ТОП 10 интересностей в блогосфере:

  1. Как найти сильные и слабые разделы сайта, используя Google – статья в блоге Devaka
  2. Как оптимизировать посадочную страницу для разных типов пользователей – статья на Aweb.ua
  3. Как продвигаться в Твиттере в 2014 году: полное руководство – инфографика на Texterra.ru
  4. Решение проблем с индексацией сайта – 15-ый выпуск Шпаргалки оптимизатора в блоге Seolib
  5. Как лучше вложить 15000 рублей в блог или ответы на вопросы №18 в блоге Сосновского
  6. Старт рассылки: фишки для тех, кто уже знает правила – статья на Livepage.com.ua
  7. 23 правила контент маркетинга – инфографика на Shopolog.ru
  8. Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина в тематике «фото и видео аксессуары»: ROI 191% – статья в блоге Netpeak
  9. Как имя пользователя в форме заказа может увеличить конверсию в 6 раз – опыт «Оптимизаторши» Елены Камской
  10. 6 глобальных трендов в SEO, которые нужно учитывать – статья на Searchengines.ru

Видео сегодня о том, как развивались поисковые системы:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: