Итоги эксперимента с SERPclick – результат нулевой - блог СЕО ПРЕСС
мая
23

Итоги эксперимента с SERPclick – результат нулевой

Друзья, подвожу итоги эксперимента с новым сервисом по накрутке поведенческих факторов. Тематика сайта – ремонт стиральных машин. Ниже динамика позиций в месяцы эксперимента, по наиболее интересным запросам (сразу скажу – это общие запросы и запросы по маркам, типа [ремонт стиральных машин bosch]). Как видите, динамика нулевая: что-то вверх, что-то вниз, но до ТОП 20 ничего не добралось:

Может народ ломился по другим целевым запросам? Смотрим на посещаемость по


январю – 4886
февралю – 5575
марту – 5518
апрелю – 3537

и серьезных всплесков не наблюдаем

Т.е. на испытуемом сайте SERPclick не сработал, возможно, из-за того, что сайт под санкциями, а возможно, потому что SERPclick – просто не рабочий инструмент.

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Денис
    говорит:
    29.09.2014 | 15:00

    Владислав, нет, ситуация не поменялась, по-прежнему, все под фильтром

  • Владислав говорит:
    22.09.2014 | 16:13

    Денис, сейчас ситуация не поменялась?