Яндекс перешел на HTTPS, Вконтакте тестирует новый формат рекламы - блог СЕО ПРЕСС
Янв
19

Дайджест новостей: Вконтакте тестирует новый формат рекламы, Яндекс полностью перешел на HTTPS

ВКонтакте представила новый формат рекламы сообществ в ленте новостей. Социальная сеть предложила новый рекламный формат для продвижения сообществ – размещение информации в блоке «Рекомендуемые сообщества» между обновлениями от друзей и групп, на которые подписан пользователь. Новый формат отлично вписывается в ленту новостей и положительно воспринимается рекламодателями, так как привлекает в сообщества большее количество участников.

В настоящее время новый формат доступен только для десктопной версии сайта для ряда партнеров ВКонтакте, но в скором времени его смогут использовать все желающие.

Сервисы Яндекса перешли на HTTPS полностью. В ближайшее время Яндекс закроет доступ по HTTP для всех своих сервисов. Об этом команда поисковика объявила в официальном блоге, порекомендовав вебмастерам еще раз убедиться, что обмен данными, в частности, с сервисами API Вебмастера и  XML-поиск, происходит по протоколу HTTPS.


Обновился алгоритм: восстанавливать позиции старого сайта или делать новый ресурс? Google, в лице своего официального представителя Джона Мюллера, рекомендует вебмастерам отказываться от старых сайтов в случае понижения их в поисковой выдачи из-за действия обновившегося алгоритма и создавать новые. Это касается в большей степени сайтов, размещенных на устаревших платформах, которые не позволяют посетителям с пониманием вникнуть в контент. Современные CMS дают больше возможностей и более гибки в продвижении. Главное, грамотно перенести накопившуюся информацию со старого сайта на новый.

Заработал Google Модератор. В Google Webmaster Tools появилась страница Google Модератор, где вебмастера могут оставлять свои предложения по улучшению поиска, а также голосовать за наиболее интересные идеи. На данный момент представители Google получили более 200 различных предложений, среди которых можно выделить желание пользователей видеть данные в Инструментах за 12 месяцев вместо 3-х, получать 5 или 10 тысяч записей для сообщения об ошибке, а не одну тысячу, как сейчас, и иметь возможность получать алгоритм решения проблемы при попадании под фильтры поисковика.
Естественно, предложенные идеи не будут априори внедрены в систему, но похвально, что разработчики стремятся знать, чего хотят пользователи, и, возможно, отдельным грамотным предложениям все таки будет дан зеленый свет.

YouTube вновь учитывает просмотры видео во ВКонтакте. Хостинг YouTube вновь стал учитывать просмотры видеороликов, размещенных во ВКонтакте. А значит, по мнению блогеров, активность пользователей социальной сети значительно возрастет. Актуальной станет и покупка репостов. Правда, пока не до конца ясен вопрос с монетизацией – YouTube не планирует демонстрацию рекламы на ВК. Как это отразится на каналах – покажет время.

Twitter запустит новый видео-продукт. Twitter стремится к увеличению количества видео-сообщений в сервисе, что влечет за собой более частое использование микроблога пользователями, а потому запланировал в ближайшие несколько недель запустить новый видео-продукт.
На данный момент добавлять видео в твит можно с помощью приложения Vine. Однако новый функционал предоставит пользователям более широкий спектр возможностей – специальное приложение позволит не только загружать видео с телефона, но также снимать, редактировать и, соответственно, размещать его в своей хронике.
Длительность видеороликов так же, как и ранее, будет ограничена – до 20-секунд.
Новая функция призвана стать одним из наиболее существенных обновлений продукта в Twitter.

О спаме в расширенных сниппетах писать Джону Мюллеру. Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, сделал вебмастерам (или маркетологам G+) новогодний подарок, разрешив обращаться по вопросам спама в расширенных сниппетах непосредственно к нему на страничке в Google+.
На форуме Google Webmaster Help он оставил сообщение:

«Если вы столкнётесь с более сложными случаями, которые нелегко отобразить в специальной форме, вы можете отправить эту информацию мне напрямую на моей странице в Google+ (http://google.com/+johnmueller)»

Обновление инструмента Google проверки структурированных данных. Google обновил Инструмент проверки структурированных данных, добавив в новую версию такие возможности, как:

  • Предварительный просмотр разметки в выдаче Google;
  • Поддержку разметки в синтаксисе JSON-LD, в том числе и в динамических HTML-страницах;
  • Корректное отображение структурированных данных на страницах сайта;
  • Возможность выделить обнаруженные проблемы, связанные с разметкой, непосредственно в HTML-коде страницы.

Помимо этого, вебмастера могут ознакомиться с обновлениями в технической документации и рекомендациями по применению микроразметки.

ТОП 10 интересностей в блогосфере:

  1. SEO-шпаргалка в блоге Сергея Сосновского
  2. 50 лучших инструментов для работы с семантическим ядром в блоге Сергея Кокшарова
  3. Обзор 15 инструментов для кластеризации запросов при составлении семантического ядра в Блоге АлаичЪ’а
  4. Как провести анализ конкурентов в ТОПе? – статья на siteclinic.ru
  5. 25 бесплатных WordPress-плагинов для интеграции с Google: SEO, дизайн, интерактив – обзор на aweb.ua
  6. Как продвигать рубрику сайта WordPress. Подготовка – статья на mojwp.ru
  7. Апдейт 30 декабря. Как снять санкции за накрутку ПФ и получить иммунитет от фильтров за внешний спам – статья в блоге Елены Камской
  8. Шпаргалка оптимизатора: Итоги-2014 – ответы на вопросы в блоге SeoLib
  9. 11 бесплатных инструментов для SEO-специалистов – обзор на Seonews.ru
  10. Как настроить чередование фонового цвета строк таблиц, списков и прочих Html элементов на сайте с помощью псевдокласса nth-child – статья на ktonanovenkogo.ru

Видео сегодня от Рэнда Фишкина о том, как решить проблему естественного распространения собственного контента:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: