Google рассказал о новом возможном факторе ранжирования Knowledge-Based Trust и обновил алгоритм борьбы с дорвеями - блог СЕО ПРЕСС
Мар
24

Дайджест новостей: Google о новом возможном факторе ранжирования Knowledge-Based Trust и обновил алгоритм борьбы с дорвеями

Google обновил алгоритм борьбы с дорвеями.. Многие вебмастера создают дорвейные страницы, как на основном сайте, так и на отдельных доменах, конечной целью которых служит тот же основной сайт. В самое ближайшее время Google начнет значительно корректировать ранжирование подобных страницы.
Помочь вебмастеру распознать страницу сайта как дорвей смогут ответы на следующие вопросы:

  1. Является ли страница неотъемлемой частью пользовательского опыта сайта?
  2. Дублирует ли страница полезный контент, уже присутствующий на сайте, с целью получения большего поискового трафика?
  3. Созданы ли страницы исключительно для привлечения партнерского трафика и перенаправления пользователя без создания уникальной ценности в контенте или функционале?
  4. Существуют ли эти страницы как отдельный «остров», не встроенный в общую структуру сайта? Возникают ли проблемы при переходе с этих страниц к другим частям сайта? Существую ли ссылки на такие страницы с других страниц внутри сайта или сети сайтов? Созданы эти ссылки искусственно или естественно?

В связи с появлением нового алгоритма эксперты предрекают в скором времени появление «умных дорвеев», с размещением на них номеров телефонов и форм заявок на услуги, с использованием API и передачей контактов в CRM-системы.

Knowledge-Based Trust – новый подход к ранжированию. Google представил альтернативный метод ранжирования сайтов, основывающийся на качестве информации. Инженеры компании разработали Knowledge-Based Trust алгоритм, умеющий анализировать фактуру содержания сайта, а именно, выделять информацию с вебстраниц и сравнивать ее с фактами, хранящимися в его базе знаний.


Страницы с более точной информацией, соответственно, будут оцениваться выше иных страниц. Специалисты отмечают, что принцип действия Knowledge-Based Trust может использоваться наряду с существующими факторами ранжирования, а не заменять их. Не понятно, например, каким образом данный алгоритм сможет определить достоверность по транзакционным запросам.


Неадаптированные изображения – главная причина низкой скорости загрузки сайта на мобильных устройствах. Во время очередной видеоконференции для вебмастеров представители Google прояснили ситуацию с медленной загрузкой мобильных версий сайтов.
Наиболее вероятная причина проблемы в этом случае – неадаптированные под мобильные устройства изображения. Несмотря на то, что неоптимизированные изображения подстраиваются под размеры экрана, сайт загружает десктопную версию картинок в высоком разрешении.
Google рекомендует предварительно оптимизировать изображения с помощью PageSpeed Insights.

Закрывать ли ссылки на сайты веб-студий? Атрибут nofollow является обязательным для ссылок на сайт веб-студии. О том, ставить ли ссылку на сайт разработчика и закрывать ли ее от индексации, рассказал Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи с вебмастерами. Представитель Google пояснил, что поисковые роботы считают подобные ссылки неестественными и порекомендовал прописывать атрибут nofollow в обязательном порядке.

Готовимся к запуску мобильного алгоритма Google. Аналитики Google утверждают, что мобильный алгоритм серьезным образом изменит положение сайтов в мобильном SERPе и окажет значительно большее воздействие на выдачу, чем алгоритмы Панда и Пингвин. Таким образом, главным фактором станет адаптированность вебсайтов для мобильных устройств.
К обновлению алгоритма, которое будет запущено 21 апреля, вебмастерам необходимо тщательно подготовится, а именно, исправить ошибки на сайте с помощью отчета по юзабилити на мобильных устройствах в WMT, предварительно протестировав его на странице Mobile-Friendly Test.

Google AdWords: последние изменения. В Google AdWords в ближайшее время будут внедрены сразу несколько изменений, которые затронут не только функционал, но и интерфейс сервиса.

  1. В поисковых объявлениях Google Adwords по запросам, связанным с отелями, авиаиперелетами и розничной торговлей, появятся динамически структурированные сниппеты, которые будут отражать общую относящуюся к отрасли информацию о товарах и услугах. Позже расширение охватит и новые области бизнеса. Следует отметить, что динамические структурированные сниппеты будут работать наряду с другими расширениями и демонстрироваться в объявлении будут только в случае большей их эффективности. Рекламодатель вправе отказаться от их использования, заполнив форму. Но Google не рекомендует этого делать в виду того, что динамические структурированные сниппеты являются одним из факторов алгоритма подсчета рейтинга рекламных объявлений. Напомним, что Google.Adwords запустил структурированные сниппеты в сентябре 2014 года.
  2. Google AdWords в начале марта запустил приложение на устройствах с ОС Android. Теперь пользователи смогут применять рекомендации по оптимизации кампаний, консультироваться со специалистами Google и получать уведомления в режиме реального времени. Правда, в приложении невозможно создать новый аккаунт – необходимо быть уже зарегистрированным в сервисе.
  3. В первых числах апреля из отчетов по поисковым последовательностям будут удалены следующие столбцы: Вспомогательные клики, Вспомогательные клики / последние клики, Вспомогательные показы, Вспомогательные показы / последние клики. Пользователям сервиса придется ориентироваться на более релевантный с точки зрения оптимизации показатель «Вспомогательные конверсии».
  4. Также был значительно упрощен процесс создания конверсии: теперь все действия, связанные с конверсией, сгруппированы, и дано четкое разъяснение того, как AdWords считает результаты. Все необходимые рекламодателям опции доступны на новой странице настроек, которые можно редактировать, используя выпадающее меню.

Google Analytics: 3 новых отчета для мобильных приложений. В Google Analytics появилось сразу три отчета по мобильным приложениям, которые на данный момент доступны в бета-версии в разделе «Аудитория» и в ближайшее время появятся для всех аккаунтов.

  • Отчет «Активные пользователи»: позволяет понять, каким образом пользователи взаимодействуют с приложением в течение определенного времени (день, неделя, две недели и 30 дней в едином графике). Результаты отчета помогут определиться с дальнейшей стратегией привлечения аудитории. Например, можно сделать сравнительный анализ стоимости удержания пользователей, привлеченных через органический и платный трафик.
  • Отчет «Когортный анализ»: позволяет сравнить поведение пользователей приложения на основе customer journey и узнать, когда они возвращались к приложению. Также с помощью данного отчета можно провести сравнение различных сегментов пользователей в день установки.
  • Отчет «Lifetime Value»: демонстрирует показатели эффективности кампании по привлечению клиентов и предоставляет дополнительные полезные сведения, например, о количестве открытия приложения, о достижении поставленных целей и пр.

Более подробно можно почитать тут.

ТОП 10 интересностей в блогосфере:

  1. Шпаргалка оптимизатора: Продвижение в Яндекс и Google – очередной выпуск в блоге SeoLib
  2. Правильная прокачка обратных ссылок – статья в блоге SeoProfy
  3. Оптимизация конверсии на все 100%. Правильные цели и полезные инструменты – инфографика в блоге Aweb
  4. Техническая оптимизация сайта: как перечеркнуть все старания на пути к ТОПу? – статья в блоге Devaka
  5. SEO-оптимизация интернет-магазина: 25 эффективных советов на texterra.ru
  6. Еще раз по поводу отключения ссылочного в Яндексе – блог Дмитрия Шахова
  7. Как проверить сайт на внешние ссылки, нужно ли их закрывать от индексации – урок на wpnew.ru
  8. Секретные способы поднять ROI на 100% – статья на barsag.com
  9. Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ на shopolog.ru
  10. Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, настроив правильно всего один отчет в Google Analytics – мини-кейс в блоге Комплето
Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: