Составляем тексты ссылок вместе с Яззл - блог СЕО ПРЕСС
Апр
12

Составляем тексты ссылок вместе с Яззл

составить текст ссылокСегодня хотелось бы поговорить о составлении текстов ссылок для продвижения в поисковых системах по искомым ключевым фразам. Эта задача возникает перед Seo специалистом сразу после выбора круга фраз (семантического ядра) и распределения страниц сайта под эти фразы.

Обычно в рекомендациях различных СЕО экспертов по составлению текстов ссылок с заданными ключевыми фразами, например, для той же Сапы, присутствует множество «тонких» моментов, которые «обсасываются» со всей тщательностью с разных сторон. Добавление в анкор лист ссылок с имитацией газетных заголовков, разбавление ключевых фраз в ссылках прилагательными »качественный», «лучший», наречиями «недорого», «дешево» и т.д. Слышали наверное?

Очень часто эти рекомендации не основываются на сколь либо точных экспериментах, а базируются на чистой интуиции и доводах типа: я вот так делал для пары сайтов и помогло. Кроме того, даже если советы Сео экспертов по составлению текстов ссылок подтверждены точными исследованиями, какова будет ценность этих советов через полгода-год? Глядишь, поисковые системы отменят еще пару операторов или подкрутят что-нибудь в своих алгоритмах, и «тонкости» составления текстов ссылок кардинально поменяются.


Я сначала тоже хотел написать такой шаманский мануальчик по составлению текстов ссылок для продвижения по ключевым фразам из семантического ядра. Пока мне в голову не пришла старая, но проверенная сеошная идея: если хочешь быть в ТОПе, но не знаешь как, посмотри на сайты конкурентов-лидеров и бери пример с них, которая не зависит от изменения алгоритмов поисковых систем, а потому универсальна. Раз сайты конкурентов в ТОПе, значит методы, которыми они пользуются при поисковом продвижении работают и, почерпнув лучшее из этих методов, можно легко обогнать лидеров ТОПа.

Спроецируем эту идею на составление текстов ссылок. Чтобы всегда быть в теме, как правильно составлять тексты ссылок, достаточно взглянуть на анкоры ссылок сайтов-конкурентов, находящихся в ТОПе на данный момент. И в этом нам снова поможет программа Yazzle. Рассмотрим тематику «домашнего персонала» (няни, домработницы). Забиваем в Яззл основных лидеров тематики, запускаем программу, не забыв предварительно нажать на пипку

 - получать текст ссылок, и идем курить, пить чай или заниматься другим делом, пока программа работает …

Итак, все готово. Теперь мы можем посмотреть какими стратегиями составления текстов ссылок пользуются конкуренты-лидеры:

- одни разбавляют ключевые слова осмысленными и бессмысленными (прямо каламбур какой-то!) прилагательными

тексты ссылок

причем даже не заботясь о том, задают ли такой запрос пользователи (чувствительная няня, как вам, а?:) ).

- другие используют запросы перечисления

составление текстов ссылок

- третьи предпочитают точные вхождения или тексты ссылок в виде низкочастотных запросов пользователей (т.е. те запросы, которые редко задают в поисковых системах)

составляем тексты ссылок

- четвертые использует сразу все методы составления текстов ссылок в комплексе.

Да что я все разжевываю, анализируйте сами вместе с Yazzle.

Ну и напоследок. Бывают моменты, когда при составлении текстов ссылок (для Sape, например) настает творческий кризис, когда уже иссякла фантазия и никак не удается составить хотя бы еще один текст ссылки (частенько сотрудники жалуются на это). И вот тут то как раз и бывает полезным подсмотреть, «а как там обстоит дело у конкурентов». Творческое озарения после такого подсмотра гарантировано ;)
 

P.S.: Полюбился СЕО Пресс? Подпишись на RSS.

Полезно к прочтению:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • носорожка говорит:
    04.10.2009 | 21:38

    Прикольно! Спасибо! Только уж больно формулы страшные))

  • Денис
    говорит:
    04.10.2009 | 18:13

    Носорожка, я одобряю человеческие анкоры, к нечеловеческим отношусь негативно :)

    По поводу положения ключевика в разбавляющих анкорах не проводил специального исследования, но как вы верно заметили существует такое мнение, что его лучше употреблять в начале анкора.
    По поводу *Яззл* – как внутренние так и внешние ссылки ставлю разные, не только с анкором *Яззл*, например, посмотрите к этому посту список «Полезно к прочтению». А склейки как таковой нет, скорее есть некое свойство нормирующей функции как для текстового ранжирования

    http://mexboy.ru/?p=126

    когда увеличение точных анкоров не дает существенного вклада в релевантность.

  • носорожка говорит:
    04.10.2009 | 07:07

    Денис, у меня 2 вопросика.
    Одобряете вы сами тот вариант, когда сначала шло слово-разбавитель и только потом ключевое *няня*?
    Не лучше было написать наоборот:
    няна синяя
    няня зеленая и т.д., когда продвигаемое слово открывает анкор. Может быть конкуренты и прошли тем вариантом, но, возможно, вторым способом можно сэкономить бюджет? Или я ошибаюсь?
    Второй вопрос не в тему: я заметил, что при перелинковке вы используете один и тот же анкор. Например, *Яззл*. Не боитесь ли вы склейки, ведь, у ссылок внутренних вроде как тоже лимит прямых анкоров есть? Или тут все осознанно? Например, внешние проставили с разбавленными анкорами, а внутренние оставили прямые.

  • fungus говорит:
    03.10.2008 | 03:58

    Метод использования точных вхождений очень хорошо зарекомендовал себя, можно так же использовать не только НЧ…

  • Piracy говорит:
    15.09.2008 | 17:25

    Да, рабочий. Отправляй.

  • Денис
    говорит:
    15.09.2008 | 17:21

    Piracy, мейл у вас рабочий, который вы указали при написании комментариев, хочу туда номер аси отправить своей?

  • Piracy говорит:
    15.09.2008 | 16:58

    Реф.ссылки сапы у меня там нет. Посчитал, что бессмысленно пока ставить.:)
    Хотя, если написать продаваемую статью, ориентированную на новичков и привлечь соответствующий трафик на нее, то результат будет, мне кажется, не плохой.
    Баннеры как у тебя(и у меня) не рулят. Толку от них нет вообще.
    У меня за 4 месяца ни одной продажи Allsubmittera и Язл.
    Хотя ежедневный целевой трафик около 100 уников.
    Можно по аське пообщаться на эту тему – обмен опытом, идеями…:)

  • Денис
    говорит:
    15.09.2008 | 16:40

    Piracy, а что конкретно не ахти, Яззл или Сапе?
    Сапе, мне кажется, уже при любом контенте не ахти будет

  • Piracy говорит:
    15.09.2008 | 16:38

    У меня тож чего-то не ахти пока на seoreg.cn
    Планирую заказать специальный контент для улучшения продаж.

  • Денис
    говорит:
    15.09.2008 | 16:28

    Piracy, гроши, особенно по Сапе

  • Piracy говорит:
    13.09.2008 | 01:27

    Я про партнерки.:)
    Язл, сапе…

  • Денис
    говорит:
    12.09.2008 | 20:26

    Piracy, продажи чего?

  • Piracy говорит:
    12.09.2008 | 02:22

    Статья понравилась.
    Как продажи кстати?:)

  • Денис
    говорит:
    11.09.2008 | 00:14

    ukrseo, а я не предлагаю конкретный метод составления ссылок, я лишь говорю об общем методе и инструменте для него. Если в текущий момент сайты находятся в ТОПе с такими текстами ссылок, значит такой метод работает, если с составленными по-другому принципу – значит работает другой метод. Во время публикации поста работал именно тот метод, который вам не нравится :)

  • ukrseo говорит:
    10.09.2008 | 17:56

    Перечислительный метод мне не нравится. Ссылки получаются неестественные в глазах ПС. Ну сами подумайте, кто по доброй воле будет составлять анкор типа:
    пластиковые окна, окна, пластик и окна, окна пластиковые, белые пластиковые окна

  • Денис
    говорит:
    08.07.2008 | 15:41

    AmiGator, смысл простой, смотрите как составляют тексты ссылок ваши конкуренты, которые в ТОПе, составляйте также, и будет вам счастье, про ключевика да, последнее время они похоже еще сильней зарулили

  • AmiGator говорит:
    08.07.2008 | 15:33

    так в чем смысл этих манипуляций? сделать ссылку привлекательной для пользователя или все таки для поисковика? если для последнего, то имхо ключевики нада юзать