Как я продвигаю низкочастотные запросы с помощью Seopult

Автор: Денис

отзывы о продвижении сайтов с помощью системы СеопультСегодня спалю небольшую темку для тех, кто до сих пор не в теме, о том, как продвигать большое количество низкочастотных запросов, а также поделюсь своими экспериментами по продвижению сайтов с помощью системы Seopult. Натолкнул меня на этот пост один знакомый домейнер, который к тому же немного барыжит ссылками на Сапе. Он с чьей-то легкой руки причислил Сеопульт к новой бирже ссылок и расспрашивал меня о продаже ссылок в этой системе. Но потому как Seopult является агрегатором основных ссылочных бирж, предназначен для оптимизатора и возможность продажи ссылок там не предусмотрена, то я ему поведал рассказ, который и привожу ниже, о том, чем может быть полезен Сеопульт для оптимизаторов…

А в чем собственно заключается проблема с продвижением низкочастотных запросов? Когда раскрутка ресурса ведется по нескольким десяткам запросов с низкой популярностью, то все работы по продвижению и отслеживанию его эффективности провести вручную не составит никаких проблем. Если счет количества низкочастотных запросов идет на сотни, то ручное отслеживание эффективности проведения работ по раскрутке сайта и оценка результата превращается в очень трудоемкую задачу. Ведь для каждого низкочастотного запроса необходимо:

  • провести оптимизацию тегов и текста под ключевую фразу;
  • грамотно перелинковать продвигаемые страницы сайта по низкочастотникам между собой;
  • снять позиции по запросу;
  • если позиции неудовлетворительные, то запустить покупку ссылок на бирже (я использую Sape) для запроса;
  • регулярно отслеживать позиции по запросу и корректировать закупку ссылок на бирже исходя из изменения позиций (т.е. докупить ссылок, либо, наоборот, остановить покупку, если позиции достигли нужного уровня);
  • регулярно чистить ссылки для подпроекта с ключевой фразой в бирже ссылок.

Напрашивается автоматизация однотипной рутинной работы по снятию позиций по запросам, докупке/остановке покупки и чистке ссылок, не правда ли? Для этих целей нам и пригодится Сеопульт. Кроме того, в систему Seopult встроен анализатор внутренней оптимизации продвигаемой страницы по запросу, так что для новичков и на этом шаге Сеопульт подскажет как правильней оптимизировать страницу.

Приведу результаты, которые у меня получились при продвижении низкочастотных запросов Сеопультом:

продвижение низкочастотных запросов с помощью Сеопульт


Полный список из более чем 100 продвигаемых низкочастотников для этого проекта, к сожалению, не удалось поместить на один скрин, да и этих данных будет вполне достаточно, чтобы сделать вывод о том, что продвигать низкочастотные запросы с помощью Сеопульта довольно эффективно.

Проводились эксперименты по продвижению в системе SeoPult и высококонкурентных запросов, но к подобному скрину, как для низкочастотных запросов, они не привели. На деле при раскрутке высококонкурентных запросов очень часто получался перерасход бюджета при отсутствии заявленного результата (в основном, ТОПа 10). Так что, на мой взгляд использовать Сеопульт для продвижения высококонкурентных запросов нецелесообразно, а вот низкочастотники можно двигать им “на ура”.

При запуске проекта в системе Seopult для продвижения запросов с низкой популярностью, рекомендую выставлять месячный ссылочный бюджет не более 100 рублей на один запрос, а желаемый ТОП – ТОП 3. Как показывается практика, если низкочастотные запросы занимают позиции ниже третьего места в Яндексе, то кликать на них практически не будут. Также крайне рекомендую не пренебрегать внутренней перелинковкой и оптимизацией страниц под продвигаемые запросы, как видно из скрина для некоторых запросов и вовсе не потребовалась покупка ссылок для попадания в ТОП 3.

В заключении, подытожу “плюсы” использовании системы Сеопульт для продвижения большого хвоста низкочастотных запросов:

  1. Ежедневное снятие позиций по всем продвигаемым запросам, что экономит собственные ресурсы.
  2. Регулярная автоматическая докупка ссылок в рамках заявленного бюджета, если продвигаемый низкочастотник еще не достиг заявленной позиции (как я уже упомянул выше, советую выставлять ТОП 3 для низкочастотников).
  3. Регулярная чистка “испорченных” доноров и отсев “плохих” площадок на этапе первоначальных закупок согласно собственным критериям системы и дополнительным критериям, выставленным вами (о критериях покупки и чистки “плохих” биржевых ссылок я уже писал ранее в этом и этом постах про Сапу).
  4. Автоматическая остановка покупки ссылок, если продвигаемый низкочастотник достиг заявленного ТОПа.
  5. Приятная оплата за автоматизацию работы – 10% от стоимости закупленных ссылок на биржах при существенной экономии времени.
  6. Ну и самое важное – наличие результата при продвижении большого списка низкочастотных запросов. В частности, для моего экспериментального проекта, продвигаемого Сеопультом, из 100 низкочастотных запросов, часть которых представлена на скриншоте, 77% низкочастотников на текущий момент находится в ТОП 3. По-моему неплохо.

Кстати пишите у кого какие достижения с Пультом – обсудим.

P.S.: Зачитался СЕО Пресс? Подпишись на RSS.

Также интересно по теме:

Отзывов (46) на «Как я продвигаю низкочастотные запросы с помощью Seopult»

  1. seoded в 17.09.2009 at 3:42 дп

    А что вы подразумеваете под выражением “низкочастотные запросы”? В цифрах.

  2. Денис в 17.09.2009 at 4:42 пп

    seoded, в данной статье я подразумеваю под этим термином низкоконкурентные запросы, популярность в показах по Яндекс.Директу, у которых больше 1, но меньше 2500 :)

    Низкоконкурентные потому как может быть запрос низкочастотный, но высококонкурентный, тогда такая схема с Сеопультом может не прокатить

  3. seoded в 18.09.2009 at 1:24 дп

    На такие запросы проще потратить деньги один раз, чем платить каждый месяц. Так будет выгоднее, но, правда, это займет больше времени.

    Я так думаю. :)

  4. Денис в 18.09.2009 at 12:59 пп

    seoded, имеешь ввиду за счет внутренней оптимизации + перелинковки выйти в ТОП или на статьи намекаешь? :)

  5. seoded в 18.09.2009 at 3:08 пп

    Оптимизация + статьи + закладки + все остальные способы = низкочастотник в ТОПе и ежемесячно платить не нужно.

  6. Денис в 18.09.2009 at 4:52 пп

    seoded, то что платить ежемесячно не нужно – это однозначный плюс, но для 100-500 низкочастотников трудозатраты на все эти работы будут очень значительны …

  7. seoded в 18.09.2009 at 10:25 пп

    И это решаемо. :) Два самых простых способа:

    1. Для статейного продвижения. Использовать 3-5 анкоров с НЧ;

    2. Использовать в анкорах внешних ссылок не низкочастотники, а СЧ или ВЧ. Тогда НЧ поползут вверх вслед за СЧ и ВЧ.

  8. Роберт в 23.09.2009 at 7:29 дп

    Для попадания в топ даже по СЧ не говоря уже о НЧ нужно только правильная оптимизация и перелинковка. Это что касается Яши, а в Гугле можно грамотной внутренней работой вывести в топ очень даже значительные некоммерческие ВЧ запросы.

  9. Рудольф в 23.09.2009 at 12:28 пп

    Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

  10. Павлуха в 24.09.2009 at 3:42 пп

    Дело в том что без азов оптимизации тяжело понять вашку мысль. но расписано всё по пунктом грамотно

  11. Alexsi в 25.09.2009 at 12:20 пп

    Интересный обзор, но этот метод подходит только к большим количествам площадок, если у вас 1-2 сайта это не разумно имхо.

  12. Ol в 10.10.2009 at 10:02 дп

    Буду пробовать, спасибо за статью. Как раз ломал голову над этим, времени хватает чтобы быстро глянуть позиции, а уж двигать мелочь некогда…
    До сих пор думал что сеопульт готится лишь для оценки бюджета :)

  13. носорожка в 11.10.2009 at 5:16 дп

    В Сапе в ручном режиме я уже наработался. Хочу попробовать СеоПульт для нч. Через недельку перейду на него. Вот только один вопрос, сколько надо дать времени сайту устаканиться, чтобы его двигать начать? Я статьи пишу быстро, поэтому контента через неделю будет более чем достаточно для начала. Но и самому сайту будет 10 дней. Есть ли смысл его сразу толкать или вы руководствуетесь каким-нибудь правилом?

  14. seoded в 12.10.2009 at 12:12 дп

    Если на новый сайт сразу появится много ссылок, то это явно не пойдет ему на пользу. Тем более, если это будут явно продажные ссылки.

  15. носорожка в 12.10.2009 at 6:28 дп

    Много это сколько? И через какое время можно уже толкать сайт капитально? Хм, я как-то с сомнением отношусь к естесственным ссылкам и вообще к понятию белого сео. Сомневаюсь я, что на коммерческий сайт или траф.сайт кто-то из вебмастеров будет ссылки ставить. Есть, конечно, исключения. Блоггеры, например, часто ссылаются друг на друга, но это не тот случай. Еще можно свою сателлитов создать, но естесственность таких ссылок тоже следует оспорить. Обмен ссылками? Уже не катит, слишком сложно. Сейчас легче деньгами меняться. Вот отсюда и вопрос. С какого момента можно ссылки покупать для вывода в топ? И,если за резкий прирост могут пустить под фильтр, то это можно любого нового конкурента завалить, устроив и резкий прирост, и забавное *мигание* путем снятия ссылок. Или я чего-то не понимаю.((
    Мне кажется, что я все время что-то упускаю. Начинается подъем, а затем я падаю или ухожу под фильтры. Например, недавно я сделал сайт, где двигал 8 страниц из 8 под нч. Из 250 ссылок проиндексироваться успело за 7-10 дней 50, я вышел в топ и через пару дней улетел фиг знает куда. Вроде бы все просто-находи потребность людей, удовлетворяй ее, выводи сайт в топ, ставь рекламу, зарабатывай. Так все равно на что-то налетаю. Опыта походу мало или где-то в корне косячу.

  16. Денис в 12.10.2009 at 3:33 пп

    носорожка, seoded верно говорит, что лучше сперва хотя бы какую-то минимальную так называемую “естественную” ссылочную массу набрать – статьи, соцзакладки, хорошие каталоги сайтов, пресс-релизы и т.п., а потом уже ссылками закупаться – так результат будет более стабильным

  17. po1 в 23.10.2009 at 7:43 пп

    как уже задолбенили псевдогуру кричащие на каждом кругу “как легко можно вывести в топ только с помощью внутренней оптимизации”
    Балаболы долбаные, без покупок ссылок больше 20% нч ни в жизни не вылезет само. Если конечно речь не идет о ozon.ru
    Это я тем нескольким что в начале балоболили, а на высерче уж их сколько…. !

  18. Турист в 20.11.2009 at 6:25 дп

    Полезная статья. Как раз стало актуальным продвижение пары сотен НЧ, а времени нет.
    Главная опасность – может не окупиться монетизация трафика. Даже как-то страшненько)

  19. Сергей в 22.12.2009 at 2:52 дп

    Поддерживаю, без покупки ссылок НЧ хрен выведешь, ну если конечно вы не в супер нч который известен только вам. Попробовал Пульт уже как месяц… результаты есть, но деньги хавает на ура… решился использовать только его сервисы для подготовки проектов в sape, по другому. И экономить, Помогли статьи с грамотной оценкой ссылок. Спасибо. Проверил реально много уже давно в бане а деньги на ветер бросаю.

  20. Сергей в 22.12.2009 at 2:54 дп

    Подскажите как автоматически проверить в sape индексацию страници в ЯШЕ руками замучаешься..?

  21. Денис в 22.12.2009 at 9:43 пп

    если из общеиспользуемого, то плагином Винка можно в FireFox, поищите в поисковых системах

  22. Ol в 22.12.2009 at 11:15 пп

    Денис, а как сейчас… после “переворота” в выдаче, сеопульт дает результаты в Яндексе?

  23. Анна Иванова в 23.12.2009 at 1:38 дп

    НЧ имеют ряд преимуществ перед ВЧ:
    Низкочастотники сужают круг посетителей и увеличивают круг покупателей.
    Низкочастотники стоят дешевле или вообще, используя их, можно обойтись бесплатными методами продвижения, и при этом НЧ не менее эффективны. При ограниченном бюджете следует продвигаться именно низкочастотными запросами.
    Низкочастотниками смело могут продвигаться и начинающие оптимизаторы.

  24. Денис в 23.12.2009 at 3:24 пп

    Ol, после какого переворота, вы имеете ввиду, что выдачи по Москве и России поменялись местами? Так это миф на самом деле.

    По сабжу, после Снежинска результат стал хуже.

  25. Дмитрий в 25.12.2009 at 10:49 дп

    100р за нч запрос очень дорого.
    Обычно продвижение по нч запросам подразумевает от 1000 ключей и выше. По многим из них переходов будут считанные единицы в месяц, а продажи вообще стремиться к нулю в каждом конкретном случае.
    Какой трафик дают конкретно эти 100НЧ и какой тратится бюджет? Во сколько обходится один покупатель? Или у вас просто цель топ3 а не продажи?

  26. Денис в 25.12.2009 at 9:44 пп

    >100р за нч запрос очень дорого

    Дмитрий, поставьте 50 р – в чем проблема, если обратите внимание на картинку, то там реально 100 тратится не много на какие слова ))

    >а продажи вообще стремиться к нулю в каждом конкретном случае

    Дмитрий, не соглашусь, если НЧ “купить микроволновку в Москве” (так из головы пример), то конверсия у подобных низкочастотников будет очень высокая, а если таких НЧ много, то и продаж будет много. Как раз в примере там ключи такого плана.

    >Или у вас просто цель топ3 а не продажи?

    ТОП 3 по низкочастотным запросам типа “купить микроволновку в Москве” способен обеспечить продажи, конкретные измерения по продажам с НЧ не делались

  27. Форекс в 10.01.2010 at 7:22 пп

    Спасибо за статью. А сколько оптимально запросов должно быть по НЧ. До 2500 – понятно, но минимум сколько?

  28. Денис в 13.01.2010 at 5:27 пп

    Форекс, в идеале – все возможные

  29. Виталий в 19.01.2010 at 2:33 дп

    Как то не правильно Вы пишите: низкочастотные запросы продвигать можно, а высококонкурентные нельзя. ЧАСТОТНОСТЬ и КОНКУРЕНТНОСТЬ запроса – две большие разницы, как говорят в Одессе.
    Создается впечатление, что Вы не совсем в теме и продвигаете что-то в ТОП не совсем понятно для чего.

    P.S. Не плохо было бы разобраться с терминологией для начала.
    P.P.S. Сеопульт`а с рефссылкой реально много.

  30. Денис в 20.01.2010 at 1:41 дп

    Виталий, высококонкурентные запросы продвигать сеопультом неэффективно.
    Частотность и конкурентность – да различные характеристики запросов, но

    1) подавляющее число низкочастотных запросов – низкоконкурентные;
    2) в данном примере, что подразумевается из контекста, между понятиями низкочастотные и низкоконкурентные запросы можно поставить равенство

  31. Yurs в 28.02.2010 at 11:32 дп

    Я например продвигаю интернет-магазин в сапе
    по НЧ запросам в словосочетания входит от 3 до 5 слов. Это нормально?
    эти запрсы запрашываются по данным статистики яндекса.
    И сколько можно повторять анкор при размещеии на разных площадках?
    есть какая то формула разбавления анкоров?

  32. Денис в 01.03.2010 at 8:05 пп

    Yurs, нормально, я примерно делаю разбавку 50 на 50, т.е. 50% – точные, 50% – разбавка. Анкор можно повторять сколько угодно для разных площадок.

  33. Роман в 26.03.2010 at 9:13 пп

    Спасибо большое за спаленную тему. Не знал о преимуществах данного сервиса, но по скрину видно, что все очень даже неплохо!

  34. andsht в 29.03.2010 at 12:50 дп

    Пульт хорошо только нч двигает – это факт. А вот сч не говоря уж и о вч практически не реально.

  35. Ян в 15.04.2010 at 8:37 дп

    Спасибо за интересный и полезный пост о Сеопульте. А вот пузомерки такие ссылки (закупленные по НЧ) как повлияют?

  36. Денис в 28.04.2010 at 11:41 пп

    За 25 рублей в месяц за ключевик Сеопульт предоставит исчерпывающую информацию попозициям сайта
    Причем с историей, экономит кучу времени.
    А ужкогда к примеру клиенту отчет вдруг захочется по сотне ключей.

    По всем запросам уменя бюджет 25 рублей – немного ссылок – и готовыйотчет – всегда пользуюсь :)

  37. Денис в 07.05.2010 at 12:26 пп

    Немного не понятно конечно, я просто новичок и хотелось бы по подробней узнать как пользоваться сеопультом, если сайт свежий

  38. Gelezako в 13.05.2010 at 1:59 пп

    получается что вы потратили 10 тыс руб в мес для того что бы 77% НЧ попали в топ3. ИМХО оч большие затраты, мне просто интересно, полученный трафф с этих НЧ получилось сконвертить в плюс? Или изначально не было такой задачи?

  39. Денис в 18.05.2010 at 1:13 дп

    Gelezako, а где вы там 10 000 р насчитали? :) Там около 4000-5000 р в месяц получалось, естественно все в плюс конвертируется, иначе бы смысла не было :)

    Денис, закупиться и ждать, а лучше для начала нарастить более естественную ссылочную массу…

  40. Gelezako в 18.05.2010 at 11:28 дп

    вы продвигали 100 НЧ, каждый из них стоит 100р. 100*100=10.000р. А теперь скажите откуда взялось 4.000-5.000р ?
    ЗЫ спасибо за удалённую мою линку

  41. Денис в 18.05.2010 at 7:46 пп

    Gelezako, да максимальный 10 000, но в реальности получилось в два раза меньше

  42. Alex в 21.05.2010 at 9:45 пп

    Скажите пожалуйста, в разделе “Правила съема”

    Ссылка не проиндексирована более
    с главной страницы new дней
    с внутренней страницы дней
    Максимальное количество вн. ссылок
    на главной странице new шт.
    на внутренней странице шт.

    какие цифры ставить? или это не важно?

  43. Денис в 24.05.2010 at 11:04 пп

    Alex, я ставлю

    Ссылка не проиндексирована более:
    с главной страницы – 14 дней
    с внутренней страницы – 21 день

    Максимальное количество вн. ссылок:
    на главной странице – 7 шт.
    на внутренней странице – 3 шт.

    Некоторые ставят более жесткие условия.

  44. Роман в 01.06.2010 at 11:10 дп

    Спасибо за мануал, я все решался – продвигать с помощью сеопульта (вебефектора и т.д.) или использовать старые методы продвижения…

  45. Иван в 03.06.2010 at 11:58 дп

    Денис, Здравствуйте.
    Пользуюсь сеопультом, мне нравится,
    В равнение с вебэффектором-здесь мудреная программа и некоторые слова(ВЧ) оценила в 2 раза дороже
    В равнении с rookee-так же не удобная, некоторые запросы(опять же ВЧ) оценила в 10-15 раз дороже.
    Пример пультик 400 руб
    эффектор 800 руб
    руки- от 2-5000 руб. Вот и думайте
    Мне пультик нравится.
    Интересно знать о внутренней перелинковке,

  46. Sasha в 06.06.2010 at 4:00 пп

    А низкочастотник – сколько запросов, чтобы в 100 руб уложиться?

Оставьте свой комментарий