Яндекс обновил алгоритм по борьбе с переоптимизированными текстами (Баден-Баден), Google обновил алгоритм по борьбе с seo-ссылками, Вконтакте запустил алгоритм по блокировке запрещённого контента. - блог СЕО ПРЕСС
Мар
28

Дайджест новостей: Яндекс запустил Баден-Баден, Google обновил алгоритм по борьбе с покупными ссылками и многое другое

Переоптимизированные страницы будут караться новым алгоритмом Яндекса, имя ему – Баден-Баден. Он лучше отличает SEO-тексты от текстов «для людей» и «обрадует» нерадивого вебмастера снижением позиций сайта в результатах поиска. Подробности в блоге Яндекса. Оптимизаторы отреагировали на новый алгоритм с удивлением, поскольку Яндекс впервые запустил похожий алгоритм в 2011 году, но получается, что так и не смогу победить переоптимизированные тексты.
Алгорим Баден-Баден работает подокументно: полностью понижает в результатах поиска рейтинг страницы сайта с переоптимизированным текстом.

Платон Щукин поделился инструкцией на тему деликатного переезда на https. Вебмастера получили ответы на многие вопросы, например, способствует ли переход улучшению позиций в выдаче, нужно ли добавлять файл sitemap для HTTPS-сайта, почему не отображаются внешние ссылки и оригинальные тексты после склейки и т.д. В частности, стало понятно, почему данные о региональности нового зеркала не переносятся автоматически – как оказалось, регион необходимо указывать в Вебмастере вручную. В противном случае сайт улетит из топа по всем геозависимым запросам, по которым хорошо ранжировался в своем городе до перехода.
С ответами можно ознакомиться на официальной странице Платона.


Яндекс убрал подсветку транслитерации в урле по запросам. Теперь для SEO-специалистов стало сложнее определить возможны варианты ЧПУ урлов, которые дают вклад в ранжирование по запросу.

В начале марта Google обновил алгоритм по борьбе со ссылочным спамом. Пользователи окрестили этот алгоритм «Фред». Представители Google действительно подтвердили обновление, отметив, что сайты, попавшие под санкции, нарушали руководство Google для вебмастеров. Подробная новость.

Может ли форум влиять на снижение позиций сайта в поиске Google? Этот вопрос интересует многих вебмастеров, поэтому Гэри Илш, попытался прояснить ситуацию: «Вряд ли», – ответил представитель Google.
Как показывает практика, если форум активный, популярный и полезный (по качеству контента), то его наличие может даже помочь улучшить позиции сайта, особенно по низкочастотным запросам. Но если на форуме присутствует некачественный или дублированный контент, проблемы, разумеется, возможны.

В КМС Google AdWords появился новый формат рекламы – объявления с адресами. То есть, если пользователь находится недалеко от магазина или иного заведения, ему в контекстно-медийной сети Google могут показываться объявления рекламной кампании этого заведения. В них может отображаться информация с точным адресом, маршрутом, графиком работы и фотографиями (до 3-х изображений). Подробности тут.

YouTube выделил три ключевых метрики для оценки эффективности рекламных кампаний: уникальный охват, время просмотра рекламного ролика, слышимость (как часто реклама запускалась со звуком). Данные метрики должны помочь маркетологам понять, что именно в рекламе имеет большую значимость.

В Google представили новый алгоритм сжатия изображений. Guetzli позволяет уменьшить размер картинок на 35%, обеспечивая сохранность цветопередачи и четкости. Данный алгоритм поможет ускорить загрузку страниц сайтов. Подробнее в блоге Google.

Новый алгоритм ВКонтакте распознает и блокирует запрещенный контент. Команда «ВКонтакте» разработала новый алгоритм, способный ранжировать изображение, предварительно определяя наличие или отсутствие в них противоправной или «опасной» информации. «Опасные» фото отправляются модераторам на проверку, «умеренно опасные» – пропадают из выдачи и понижаются в новостной ленте. Таким образом, алгоритм противостоит распространению спама, нелегальных услуг, мошенничества и прочей противоправной информации. Основная цель, с которой разрабатывался алгоритм, выявление суицидального контента. Для него существует отдельный сценарий – записи и фото на эту тему автоматически удаляются, а страницы авторов блокируются. Подробнее о новом алго можно прочитать в Известиях.

ВКонтакте реализовала возможность отправлять денежные переводы сообществам. Принимать средства могут администраторы и редакторы группы. Необходимость привязывать карту отсутствует – достаточно открыть сообщение с переводом и ввести данные карты, на которую этот перевод и будет зачислен.

DMOZ больше нет. Закрытие в середине марта одного из крупнейших каталогов ссылок DMOZ ознаменовало собой окончание периода, когда в первую очередь люди, а не машины, занимались организацией глобальной сети Интернет. А ваши сайты были в DMOZ?

Яндекс.Директ повысил стоимость минимального платежа – теперь он составляет 1000 рублей (без НДС). Минимальная цена клика и недельный бюджет остались прежними.

Яндекс.Директ объявил о тесте объявлений с эмодзи. Это дополнительные спецсимволы в объявлениях, которые по задумке Яндекса должны сработать на вовлечённость. Да и в целом, объявление со спецсимволами эмодзи должно привлекать больше внимания. Текст проходит в закрытом режиме для нескольких брендов. Подробности тут.

В интерфейсе кампаний в Яндекс.Директ появились ссылки на Метрику для быстрого перехода. Подробности в блоге Метрики.

В Метрике появилась возможность создавать сегменты по шагам составной цели, что позволит изучать визиты пользователей, не прошедших путь до конверсии (например, выбрали способ оплаты, но заказ так и не сделали). В Вебвизоре данный метод анализа также работает. Подробнее в блоге Метрики.

ТОП 10 интересностей в блогосфере

  1. Как перейти на HTTPS, если вам важны и Яндекс и Google. 25 популярных вопросов в блоге Сергея Кокшарова
  2. Упали позиции в Яндексе? Как определить причину и вернуть сайт в ТОП – статья в блоге Оптимизаторши
  3. Как найти и удалить неиспользуемые строки стилей (лишние селекторы) в CSS файле вашего сайта – заметка на ktonanovenkogo.ru
  4. Гид по бесплатному продвижению сайтов для новичков и не только. 11 пунктов в блоге Анны Ященко
  5. О семантическом расстоянии между словами документа – запись вебинара в блоге Сергея Кокшарова
  6. Анализ страниц, потерявших поисковый трафик: выявляем проблемы и возвращаем посетителей – статья в блоге Алексея Трудова
  7. Чек-лист готовности сайта, или Распространенные факапы при деплое – статья на cmsmagazine.ru
  8. 21 совет по сбору семантического ядра для статейника в блоге Павлуцкого Александра
  9. Есть ли секреты в продвижении сайтов – ответы на вопросы в блоге Сергея Сосновского
  10. 20 банальных ошибок внутренней оптимизации, которые мешают сайту выйти в ТОП – статья в блоге Siteclinic

Простенькое, но полезное видео от Метрики о работе с моделями атрибуции и оценке эффективности кампаний:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: