Google уведомит каждый сайт при переходе на мобильный индекс, в Яндексе появились новые сниппеты на десктопе - блог СЕО ПРЕСС
Мар
28

Дайджест новостей: Google уведомит каждый сайт при переходе на мобильный индекс, в Яндексе появились новые сниппеты на десктопе

В поиске Яндекса на десктопе появился расширенные сниппеты, разворачивающиеся по ссылке Читать ещё. По заявлениям Яндекса расширенные сниппеты не могут быть более чем в 3 раза длиннее текущего, а формируются по тем же правилам, что и обычные сниппеты.

Очевидно, Яндекс движется в том направлении, чтобы человек получил ответ уже на выдаче, не переходя на сайт.
Напомним, что такие сниппеты уже давно есть в мобильной выдаче.

Google сообщит о переходе вашего сайте на мобильный индекс в консоли для вебмастера. Вы обнаружите уведомление вроде этого:

По заявлениям Джона Мюллера переход не зависит от региона сайта и языка, на него влияет только насколько сайт заточен под мобильные устройства. Напомним, что в конце октября была запущена первая волна перехода сайтов на мобильный индекс. В конце марта по заявлениям Google состоялась вторая волна переходов.

Другие новости Яндекса

Новые дизайны рекламных блоков в РСЯ повысят доход. Яндекс продолжает эксперименты с рекламными форматами вертикальных и горизонтальных постеров.
Как видите на рисунках, большая часть объявления отводится заголовкам на подложке и кнопкам с доменными зонами рекламодателя.

По словам специалистов Яндекса, подобные нововведения позволят увеличить прибыль от размещения рекламного объявления до 30% при соотносимом количестве и качестве кликов и конверсий.
Кроме того, формат Motion появился и на десктопе.

Специалисты считают, что прибыль от него также увеличится на 20-30%. Оригинал новости.

Отмена максимальных ставок в Яндекс Директ. В Яндекс Директе убрали верхнее ограничение аукционной ставки за клик в 2500 рублей. Однако специалисты Яндекса рекомендуем устанавливать реальную сумму за клик по объявлению, которую рекламодатель в силах заплатить.
Тем не менее, рекламодатель будет видеть интерфейсное предупреждение Директа при выставлении ставки за клик более 300 рублей.

Директ не запрещает впредь выставлять максимальные суммы за клик в разумных пределах с оглядкой на бюджет рекламной кампании. При невероятно завышенной цене за рекламный клик система вернет ошибку и предупредит пользователя о назначении реальной цены. Детали читайте в блоге Яндекса.

Яндекс Директ отключит инструмент – «Показ под результатами поиска». Как ожидается, в апреле 2018 г. в Яндекс Директе запустится новый интерфейс назначения рекламных ставок. Отключение опции «Показывать на поиске только под результатами» – является ожидаемым шагом к внедрению нового механизма управления ставками, когда рекламодатель платит дороже в расчёте за клик за дополнительный трафик. По сути эта стратегия становится бессмысленной.
Данный шаг исправит ситуацию, когда стоимость клика в гарантированных показах превышает её же в спецразмещении.

Подробности тут.

Яндекс запустил платформу для автоматизированной закупки рекламы на сайтах – Частные сделки. С появлением сервиса «Частных сделок» агентства смогут размещать рекламу на разных сайтах, а проводить настройку и оценку эффективности с помощью интерфейса Яндекс.Директа.
При работе с различными сайтами и админпанелями сложно тестировать и сопоставлять множественные размещения. В рекламном рынке отсутствует четкое понимание и представление о рекламных показах. Одни площадки засчитывают показ рекламного объявления, другие – только фрагмент, и также есть разница в настройках таргетинга и других важных параметров.
Сервис Частные сделки поможет директологам покупать рекламу на площадках, которые используют интерфейс ADFOX. Владельцам этих сайтов им не нужно будет вручную размещать рекламные блоки своих партнёров. Кроме того, перед попаданием на сайт, рекламные материалы будут проверяться заранее в системе Яндекс Директ.
Пока тестирование находится в бета-режиме. Подробности здесь.

Присвоенные через Яндекс.Каталог регионы переехали в Вебмастер. Новость появилась в блоге для вебмастеров. Переезд связан с постепенным закрытием каталога, как проекта.

Яндекс скроет персональные данные в формах при просмотре видео в Вебвизоре. Информация в полях, которые могут содержать персональные данные: имя, фамилию, телефон, электронную почту, платёжные данные, Яндекс будет автоматически заменять на звездочки. Ответы на популярные вопросы в связи с обновлением есть в блоге Метрики.

Яндекс доработал раздел по подготовке специалистов Яндекс.Директа к сертификации. Там появились материалы для подготовки, а в случае несдачи теста на странице результатов появятся темы, по которым нужно будет подготовиться более тщательнее. Выбрать тест и приступить к сдаче можно тут.

Яндекс обновляет сервис Yandex MapKit. Сервис Yandex MapKit предлагает сторонним разработчикам встраивать в свои приложения данные Яндекс.Карт.
После грядущего обновления появится возможность отображать автомобильные и пешеходные маршруты с учетом пробок. Также в сервисе появится возможность поиска компаний и адресов, просмотр панорам и.т.д. И важное нововведение – Яндекс Карты будут поддерживать работу в оффлайн-режиме.
Специалисты Яндекса сообщают, что разработчики сторонних приложений также смогут настроить и необходимый внешний вид карт, например, смену цветов или фона в зависимости от времени. Подробности тут.

Другие новости Google

Новые возможности в Google Adwords. Специалисты Google продолжают говорить об изменениях в сервисе Google Adwords.

  • Ремаркетинг в Youtube. Продолжается тесная интеграция сервиса YouTube в среду Google. Допустим пользователь ищет в поисковике Google авиарейсы в Москву, немного позже видео авиакомпаний «настигнет» пользователя в рекомендованных роликах интерфейса YouTube. Для создания рекламных кампаний YouTube Google AdWords использует – инструмент «Особые аудитории по намерениям». Данный функционал показывает рекламу только релевантным пользователям: настраивается таргетинг на необходимые пользовательские группы и обращается к потенциальным клиентам в момент принятия решение о покупке билета на авиарейс.
  • Заметки. Теперь в обновленном интерфейсе Google Adwords стала доступна функция «Заметки» в графиках, с помощью которых специалисты c необходимым уровнем доступа к аккаунту смогут добавить заметку о причинах изменения в основных показателях рекламных кампаний.
  • Рекомендации вебмастерам. Силами специалистов Google Adwords увидело свет новое издание «Предложений по оптимизации аккаунта» с рекомендации по следующим параметрам: оптимизация ставок и бюджетов, добавление групп пользователей, советы по созданию наиболее качественных рекламных объявлений и т.д.

По заверениям специалистов Google Adwords, те коммерческие бренды, которые уже успели воспользоваться новыми рекомендациями, увеличили конверсию в несколько раз. Подробности в блоге Gooogle.

Еврокомиссия хочет заставить Google раскрыть факторы ранжирования. Это связано с желанием повысить прозрачность в работе IT-компаний и понять до какой степени механизмы ранжирования учитывают качество товаров и услуг. При этом формулировки довольно расплывчатые, в них звучит, что раскрывать сам алгоритм ранжирования не требуется.
Для того чтобы требования вступили в законную силу проект должен быть одобрен Европарламентом и государствами ЕС. Подробности тут.

Новости соцсетей

Telegram могут заблокировать в РФ. Из-за того что сервис не желает раскрывать ключи шифрования ФСБ. На этой неделе Верховный Суд признал требования ФСБ законными, а Роскомнадзор отправил предупреждение мессенджеру, у которого есть 15 дней для того чтобы выполнить решение. Дуров, основатель и владелец мессенджера, ответил, что не будет раскрывать ключи ФСБ и подал жалобу в Европейский Суд по правам человека.
По заявлениям советника президента по интернету Германа Клименко технически вполне можно заблокировать Телеграмм. Мессенджер же заявляет, что в случае блокировки опубликует инструкцию по её обходу.

Инстаграмм расширяет рекламные возможности. Социальная сеть Instagram анонсировала новую функцию: активные хэштеги # и ссылки @ на аккаунты в шапке профиля пользователя.

Пользователь, который поставит в графе «О себе» хэштег # или название аккаунта, начинающееся с @, позволит другим пользователям переходить по ним в один клик, как по активной ссылке.
Если вы упомянете чужой профиль у себя в шапке, то владелец получит уведомление и сможет оставить или удалить активную ссылку по желанию.
Оригинал новости на английском.

ТОП 10 интересностей в блогосфере

  1. Как раздуть холивар в Facebook и не подмочить свою репутацию – кейс от автора студии Вебсарафан Таисии Кудашкиной
  2. Встречают по обложке: визуальные приемы, которые делают корпоративное медиа лучше – статья от ADNStudio на VC
  3. Сегментация клиентов по психотипу: три главные методики – статья от AdMobiSpy
  4. 3 способа собрать качественную базу контактов для внешнего контент-маркетинга – кейс на cossa.ru
  5. Как работает умная лента, раздел «Рекомендации» и алгоритм «Прометей»: уникальная информация от команды ВК на texterra.ru
  6. Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — подробный обзор методов на netpeak.ru
  7. Срок жизни клиента в диджитал – разбор полетов от Торшиной Елены (ты смотри сам, пропускать или нет – контент у нее правильный, но подача мягко говоря шокирует:)
  8. 10 лучших книг про социальные медиа – статья на likeni.ru
  9. Цвет в UI-дизайне: практический фреймворк – перевод от Ольги Жолодовой
  10. Как планировать контент на основе анализа интересов аудитории – взгляд со стороны копирайтера на madcats.ru

Видео сегодня – 5 ошибок при подборе фраз для Яндекс.Директ

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий: