Максимальная длина заголовка и текста объявления в системах контекстной рекламы - блог СЕО ПРЕСС
Июл
21

Максимальная длина заголовка и текста объявления в системах контекстной рекламы

Гугл АдвордсБегун Надоело уже урезать длинные объявления, составленные клиентами, для размещения в системах контекстной рекламы. Бурные порывы креативности их пиар менеджеров не вмещаются в отведенные Яндекс.Директом, Бегуном и Google AdWords для объявления символы. Поэтому публикую максимальные длины заголовков и текстов объявлений для этих основных в России систем контексной рекламы:

Яндекс.Директ
Максимальная длина заголовка – 33 символа
Максимальная длина текста объявления – 75 символов

Бегун
Максимальная длина заголовка – 30 символов
Максимальная длина текста объявления – 70 символов

Google AdWords
Максимальная длина заголовка – 25 символов
Максимальная длина текста объявления – 70 символов


Как мы видим Яндекс самый щедрый на символы, а потому наиболее перспективный для креативных пиар-менеджеров, а вот Google AdWords напротив подходит для тех , кого составление объявления вводит в ступор. Хотя на самом деле разница минимальна.

Удачного составления объявлений, высокого CTR и низких ставок.

Кстати я не зря разместил эмблемы Google AdWords и Бегуна на первых местах и сделал эмблемку Яндекс.Директ маленькой ;)

Полюбился СЕО Пресс? Подпишись на RSS.

Любопытно почитать:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Иван говорит:
    29.05.2014 | 18:16

    Google AdWords
    Максимальная длина заголовка – 25 символов
    Максимальная длина текста объявления – 70 символов

    Не совсем корректно. В некоторых странах (включая Россию и Украину) требования к количеству символов немного отличаются от указанных Вами:
    Заголовок – 30 символов
    1 и 2 строка описания по 38 (76 суммарно)

  • Афоризм говорит:
    09.12.2008 | 20:25

    На мой взгляд, заголовок объявления не должен состоять больше чем из двух или трёх слов, а для этого и 25 символов вполне достаточно

  • Voron говорит:
    22.08.2008 | 19:29

    Дарлинг, вы правы, он рулит, и никто не может знать реальных причин таких раскладов!

  • RuSeFun говорит:
    07.08.2008 | 20:46

    Да и по юзабилити кода Яндекс юзабильнее всех :о)

  • дарлинг говорит:
    22.07.2008 | 07:36

    Яндекс рулит))))

  • stussy говорит:
    21.07.2008 | 15:24

    Меньше количество символов тренирует мозг менеджера-креативщика:-)