11 полезных советов по эффективной работе в Sape - блог СЕО ПРЕСС
Сен
17

11 полезных советов по эффективной работе в Sape

На сегодняшний день Sape (Сапа, Сапе) стало именем нарицательным, символизирующим такую тенденцию в продвижении сайтов, как покупку ссылок на ссылочных биржах. Поэтому советы, данные относительно этой биржи, в той или иной степени будут применимы и к другим ссылочным брокерам. Итак, начнем:

  1. В Sape существуют 3 основных режима покупки ссылок: ручной, автоматический и полуавтоматический. Ручной режим позволяет добиться высокого качества площадок при больших трудозатратах, автоматический – обеспечивает низкие трудозатраты (настроил фильтры и забыл про покупку) в ущерб качеству площадок. Самый оптимальный – полуавтоматический режим, при котором заявки на покупку ссылок поступают в автоматическом режиме (согласно настроенным фильтрам), а одобрение площадок осуществляется вручную.
  2. При составлении кодов ссылок для Sape следует под каждую ключевую фразу создавать отдельный подпроект в текущем проекте – это облегчит контроль над результатами продвижения и сэкономит расходуемый ссылочный бюджет.
  3. При составлении кодов ссылок рекомендуется окружать анкор читаемым текстом. Это придаст ссылке более человеческий вид и приблизит ее к ссылочной концепции поисковых систем: «Поисковые системы при ранжировании стараются учитывать только те ссылки, которые поставлены для людей, а не для поисковых роботов.»


Теперь рекомендации о том, какие площадки стоит покупать в Сапе, а какие нет:

  1. Поскольку основная ориентация при покупке ссылок направлена на Яндекс, то не стоит покупать ссылки на страницах, непроиндексированных этой поисковой системой (проверка на YAP в Сапе) или вовсе забаненных Яндексом.
  2. Также не стоит покупать ссылки на сайтах, забаненных поисковой системой Google, как правило, проблемы, возникшие с индексацией сайта в одной из поисковых систем, влекут те же самые проблемы и в другой поисковой системе.
  3. Не стоит покупать ссылки на площадках, полностью созданных из неуникального контента, вероятнее всего они будут забанены в Яндексе через определенное время, если уже не забанены. В любом случае уровень доверия (TrustRank) поисковых систем к таким сайтам невелик. А вот так можно проверить контент на уникальность.
  4. Не стоит покупать ссылки на площадках с маленьким ТИЦ. Как показывает практика среди них больше всего забаненных сайтов, да и пользы от таких ссылок будет не слишком много.
  5. При покупке ссылок в Sape стоит обращать внимание на возраст площадки (используя информацию о дате регистрации домена и сервис Веб Архив). Чем моложе донор, тем ниже уровень доверия (TrustRank) поисковой системы Яндекс к нему, и тем меньшую долю TrustRank он передаст вашему сайту. А уровень доверия к сайту является достаточно важным фактором при расчете ранжирования. Кроме того, отдавая предпочтение более старым сайтам, вы отсечете массу саттелитов made for sape с неуникальным контентом, которые через определенное время все равно будут забанены Яндексом.
  6. Тематичность площадки не влияет на вклад в ранжирование ссылки с нее, но размещенные на сайте нетематические ссылки увеличивают вероятность наложения на него карательных санкций со стороны Яндекса.
  7. Не стоит покупать ссылки на площадках, размещающих большое количество продажных ссылок (более 6-ти на главных страницах и более 4-х на внутренних). Большое число ссылок снижает эффективность работы каждой ссылки в отдельности и увеличивает вероятность наложения санкций на донора.
  8. Не стоит покупать ссылки на страницах, не содержащих текстового контента, поскольку основная ценность сайта с точки зрения поисковой системы заключается не в изяществе дизайна и красоте размещенных на нем картинок, а в количестве уникального контента.

В завершении хотелось бы поговорить о работе, которую нужно регулярно проводить с уже купленными в Sape ссылками. К сожалению, некогда «хорошие» площадки со временем «портятся» в силу жадности вебмастеров, ужесточения борьбы Яндекса с seo ссылками или ряда других причин. Поэтому регулярная «чистка» ссылок просто необходима. Основные критерии, опираясь на которые следует удалять некогда купленные площадки, схожи с рекомендациями при покупке. Из ваших проектов в Sape следует удалять:

  • страницы, на которых ссылки не индексируются Яндексом достаточно долгое время (проверка на YAL);
  • забанненные площадки в Яндекс или Google;
  • непроиндексированные страницы в Яндексе по иным причинам (проверка на YAP);
  • площадки с маленьким ТИЦ (вероятно к падению ТИЦ привела искусственная его накрутка);
  • площадки, заболевшие жадностью, т.е. размещающие большое количество внешних ссылок

Полюбился СЕО Пресс? Подпишись на RSS.

Любопытно изучить:

Понравилось? Подпишись на обновление через: Rss E-mail

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Денис
    говорит:
    22.10.2013 | 19:45

    Андрей, чем больше, тем лучше :)

  • Андрей говорит:
    19.10.2013 | 15:18

    Добрый день. Не знаю актуален еще этот топик, но все же спрошу: сколько надо писать статей в каждую категорию сайта для Sape ?

  • Николай говорит:
    03.11.2012 | 16:43

    на мой взгляд следует поднимать не ТИЦ а pr. ТИЦ нужен для продвижения в каталоге яндекс. Если ВАс там нет значит не так то он и важен. На поиск он не влияет( знаю по опыту) А вот pr влияет на поиск в гугле… Я подобное уже описывал в своём блоге. Т.е.о тиц и pr

  • Мураха говорит:
    14.09.2011 | 18:33

    Как по мне то лучше брать количеством. Сейчас много говна в сапе, чтобы тратить крупные бабки на жирные ссылки.

  • Денис
    говорит:
    01.08.2011 | 13:53

    Стас, странно я ничего не получал, можете еще раз скинуть?

  • Стас говорит:
    24.07.2011 | 14:14

    Денис, я отписал Вам на почту.
    С ув. стас.

  • Денис
    говорит:
    24.07.2011 | 13:10

    Стас, скиньте на почту ситуацию более подробно, помимо каталогов, какие-нибудь ссылки на сайт есть?

  • Стас говорит:
    17.07.2011 | 21:26

    Посоветуйте человека, который бы растолковал как правильно покупать ссылки, конечно за оплату, есть сайтик не молодой, пройден по каталогам и все такое, но дальше 3-5 страницы в я ндексе не вылазит, очень надо!
    Спасибо!!!

  • w7w7w7w7w говорит:
    31.03.2011 | 00:26

    За сколько и с какими параметрами покупать ссылки на главную страницу. Сайт нулевый!

  • Denis говорит:
    19.02.2011 | 10:32

    На данный момент эта биржа самая стабильная и самая удобная. Минусов тоже хватает. Каждый решает для себя сам продавать ссылки или нет. Если делать все аккуратно и не спеша результат может быть хорошим.

  • Roger говорит:
    03.01.2011 | 15:25

    Из собственного опыта:

    Рекомендую использовать только ручной метод покупки ссылок, поскольку в противном случае вы рискуете напродавать кучу нетематических ссылок, либо ссылок с длинным анкором, что в свою очередь приведет либо к бану вашего сайта, либо к его попаданию его под фильтр поисковых систем.

  • nik говорит:
    20.12.2010 | 15:49

    Тут недавно читал пост ( к сожалению не помню кто его написал ), так вот там вебмастер описывал как нарастил сибе тиц 2300 за 4 апа, причем покупал ссылки на молодых и практически нулевых сайтах примерно 50 ссылок с нулевых и 2-3 с тиц 10-20 по 2-3 ссылки. Есть над чем задуматься???)))))) неправда??

  • Job говорит:
    24.10.2010 | 13:02

    Это же сколько времени надо тратить, чтобы вручную проверить каждую покупаемую ссылку!

  • stgs2 говорит:
    03.10.2010 | 12:11

    Всем ку…
    Ден, дело в том, что я в отличие от большинства варезников(юзал Яшу) стараюсь все же с неуником бороться. А то забиваешь в поиск какую нить прогу, фильм или муз клип и получаешь в выдаче сотни сайтов с идеинтичным контентом)))… вот это и есть варезный неуник..ведь люди как всегда хотят всего и сразу и для этого активно пользуются граберами. На я для себя такой вариант отмел сразу же. В итоге сейчас с моего варезника все активнее начинают воровать контент(пресловутый грабер), но несмотря на это, в поисковой выдаче по тому контенту, что у меня стырили я все же стою выше наглых ворюг. Признаюсь, очень часто не просто сложно, а практически невозможно написать более менее качественный копирайт к какой нибудь проге м для таких, особо упертых новостей я использую синонимайзер с собственной базой синонимов, набранной своими ручками( к слову, работу на базой не прекращаю не на день) и эта база дает мне уник от 45 до 70 процентов по Адвего Плагиатус. Многие утверждают, что синонимизированный текст долго не живет в индексе. Пока что не могу спорить, моему варезнику пошел всего то седьмой месяц. Однако ни одна синонимизированная статья не вылетела из индекса..тьфу…тьфу…тьфу.

    Что касается заработка в сапе, я если честно к этому пока не стремлюсь, так как понимаю, что с сайта имеющего всего тиц 10 особых доходов ожидать не приходится. Пару недель назад купил на сапе 55 ссылок на свой сайт и обходятся они мне в 8 рублей в сутки, эти деньги сайт отбивает сам и даже чуток идет в плюс. Досадно то, что эти 55 сылок, как с морд, так и с внутряков пока что ничего мне не дали, десятка тиц осталась и то хорошо. Ведь многие продав по 10 ссылок со страницы удивляются, мол почему это у них тицы обнулились))). Я вообще провожу сплошные эксперементы. Недавно разрешил ссылки с адалт тематикой)))…я был в шоке..пришлось срочно запретить. Сейчас же тщательно фильтрую поступающие заявки и хорошо если из 10-15 заявок одну две приму. Сейчас вот резко снизил цены, зделав их процентов на 10 выше среднесистемных и у меня просто завал из заявок))). С одно стороны хочется включить авто режим и будь, что будет. Но с другой стороны понимаю, если количество внешних ссылок превысит 5, то сайт может не просто потерять тиц, но и вылететь из индекса. Да и тематика ссылок иной раз вызывает просто недоумение. Людям зачастую просто плевать с каких сайтов они покупают ссылки и им невдомек, что варез сайт мало имеет общего с бюро ритуальных услуг))))).

  • Massanet говорит:
    24.09.2010 | 19:44

    Интересует такой вопрос, существует ли разница в ценах продажи ссылок с разных CMS?
    Просто хотелось бы создать сайт, имеется контент, имеется бюджет, но какую ставить CMS что бы в перспективе максимизировать прибыль
    Ущемляется в этом отношении ucoz?

  • Константин говорит:
    16.09.2010 | 21:14

    Здравствуйте Денис, подскажите, я создал 3 сайта с доменами в зоне RU, забрасывал контент на них почти не уник, 40-50% на половину страницах, на остальных 0%. После месяца, Яша один сайт принял хорошо, практически все страницы, второй сайт немного позже тоже нормально. А вот с третьим беда, было на нем в индексе 190 страниц из 1000, после очередного апа Яшка выплюнул его, хотя я с него ни одной ссылки не продал, даже на Сапу не успел подать, хотя Гугль его индексирует приемлемо. Подскажите что могло произойти, почему Яша взбесился?

  • Денис
    говорит:
    13.09.2010 | 21:19

    stgs2, я вас поздравляю тогда…а какого дохода удалось достичь в день с этого сайта?

    Про варезники вы не совсем правильно меня поняли, варезники не любит яндекс (из-за неуника в основном и некоторых других вещей) и часто выкидывает их из индекса, по этой причине я и некоторые другие оптимизаторы не любят на них покупать ссылки, чтобы не создавать лишние риски

  • stgs2 говорит:
    13.09.2010 | 08:39

    Категорически с вами не соглашусь. Я подгял цены в 10 раз выше средних по сестеме и у меня несмотря на это ежедневно покупают 10-12 ссылко, а такой результат я склонен расценивать как положительный. Попробуйте на своем сайте поднять цены в 10 раз и посмотрите сколько ссылок у вас купят.
    И что значит «нормального числа ссылок»? Если я установлю средние по сестеме цены, то все места скупят примерно за 4-7 дней, но меня такие грошовые цены не устраивают. Не хочется за такой мизер губить сайт. А варезник если вы не знали, это развлекательный ресурс, а тематика развлечение пользуется повышеным спросом. С меня рекламируются книжные, музыкальные, игровые, софтовые, фото и видео сайты. А вы говорите варезники не востребованы. Ещё как востребованы.

  • Денис
    говорит:
    11.09.2010 | 20:51

    stgs2, для продажи нормального числа ссылок нужен ТИЦ от 100, а вообще с варезников ссылки плохо продаются и наращивать ТИЦ лучше не покупкой ссылок на биржах, а другими методами

  • stgs2 говорит:
    07.09.2010 | 16:58

    Всем ку…

    Блин.Хочу по рубчику с сылки в день иметь))). Что для этого нужно? Мой сайт имеет десятку тиц и ноль от гугла. Цену за него предлагают вообще смехотворную. Всего то 73-6-3 руб. И это при том, что цены я взвинтил в десять раз))). Но продавать по таким ценам, нет никакого желания. Продолжу пока что покупать. Какие нужно иметь пузомерки, чтоб смело продавать ссылки 2ув по 30р, и 3ув по 15 р???

    Всем ку…

  • Денис
    говорит:
    28.07.2010 | 00:23

    Denis, скорее всего тематических для вас ссылок будет не так много и вам придется размещать ссылки другой тематики, если хотите заработать.

    >и ещё вопрос, возможно ли чтобы сайт сам без помощи нарастил хорошие показатели или это займёт >очень долгое время и ему лучше помогать?

    лучше помогать, если конечно у вас будет не Яндекс, Гугл или одноклассники :)

    >и как вы относитесь к 1ps.ru?

    времена 1ps прошли, будет круто если 10 ТИЦ с него получите :)

  • Denis говорит:
    09.07.2010 | 20:22

    Здравствуйте, я делаю сайт на вордпрессе и конечно планирую зарабатывать на ссылках. сайт о бодибилдинге и в нём будут разделы о спортивном питании, питании, фармакологии и прочем, смогу ли я без проблем в этих разделах размещать ссылки на похожие темы или придётся по всему сайты независимо от раздела, ставить только о бб? и ещё вопрос, возможно ли чтобы сайт сам без помощи нарастил хорошие показатели или это займёт очень долгое время и ему лучше помогать? и как вы относитесь к 1ps.ru? спасибо большое.

  • Шанхай говорит:
    19.05.2010 | 21:41

    Денис в 19.04.2010 at 5:22 пп а для чего пузо нужно, кроме различных бирж))) с сайта с тиц 0- 10 можно на легке выжимать 50 америкосов))) не парясь про бан яндекса, есть на свете и другие поисковики

  • Игорь говорит:
    30.04.2010 | 13:13

    Имею сайт с 17 страниц завода с тИЦ-10 и PR-1 продаю 10 мест с морды получаю 300руб. в месяц откуда вы взяли 1000руб. в месяц это не реально. Ну конечно если этот сайт имеет страниц 500 то ещё как-то хотя сомлюваюсь я что-то.

  • Денис
    говорит:
    19.04.2010 | 17:22

    Сергей Чапенко, сейчас платные ссылки в плане прироста ТИЦ вообще плохо работают, лучше статьи юзать

  • Сергей Чаленко говорит:
    14.04.2010 | 23:38

    А на сегодня это актуально? И повторюсь Что лучше купить много но с малым ТИЦ или мало но с большим ТИЦ?

  • Денис
    говорит:
    14.04.2010 | 00:45

    Михаил, создаете один проект и несколько подпроектов с ключевыми словами, вы судя по всему сделали неправильно, потому что у вас могут покупаться одни и те же площадки на разные ключевые слова, что нецелесообразно

  • Михаил говорит:
    12.04.2010 | 21:53

    Подскажите как создать проект в сапе?
    Вот смотрите я хочу продвигать по разным словама а сделал много проектом и тот же самый сайт просто много проектов и каждый проект имеет одно кл.слово как правильно нужно сделать помагите)

  • Дмитрий говорит:
    30.03.2010 | 00:35

    все конечно хорошо, но прошло столько времени с написания статьи, и возникает простой вопрос как сейчас подбирать доноров?

  • Goscha говорит:
    10.03.2010 | 20:08

    На 100 баксов. Что лучше купить много но с малым ТИЦ или мало но с большим ТИЦ?

  • АндрейSoft говорит:
    28.02.2010 | 23:43

    А в чем плюсы Вебмастер SAPE?

  • dizel говорит:
    26.02.2010 | 18:51

    Поставте себе плагин Вебмастер SAPE для Огненого лиса и будет вам всем счастье.

  • АлаичЪ говорит:
    30.01.2010 | 10:44

    Не со всем согласен если честно. Примерно 50 на 50. А точнее с тем что вы написали «делать не надо» требует уточнения и подробностей, не только почему не надо делать но углубиться немного в детали.
    Если интересно прочитайте мои мысли по этому поводу http://alaev.info/post/79 (ни в коем случае не реклама)

  • Денис
    говорит:
    29.01.2010 | 12:41

    Чем больше тем лучше естественно :)

  • АндрейSoft говорит:
    29.01.2010 | 06:16

    А сколько оптимально страниц? или просто чем больше тем лучше?

  • Денис
    говорит:
    20.01.2010 | 01:48

    АндрейSoft, че т не грузится у меня ваш сайт :)

    Если у вас сайт хоть мало мальски для людей, то пихать его в Сапу при нулевом ТИЦе бессмысленно, убьете просто его и ничего особо не заработаете. Лучше поднять ТИЦ сначала.

    По поводу прогноза заработка, от многих факторов зависит, в том числе от количества страниц, какие цены изначально поставите. При ТИЦ 10-30 примерно 2000 – 6000 руб заработать в месяц с сайта можно.

    По поводу помощи – да конечно, пишите не мейл.

  • АндрейSoft говорит:
    17.01.2010 | 17:44

    Вот выше написали что при PR и тИЦ 0 рублей 10 в день дадут, а есле тиц 10 то сколько можно? а если 20?
    У меня сайт о бесплатном софте – пока тиц 0, так мне лучше пока тиц не вырастит в сапу не идти?
    и последний вопрос: Денис насколько я понял вы помогаете своим рефералам, то есть если я под вами на сапе зарегюсь могу на вашу помощь рассчитывать?

  • Интернет-оптимист говорит:
    26.12.2009 | 20:01

    Спасибо за совет. Я действительно отбираю ссылки с помощью плагина Wink-а, а не вручную, поэтому и озаботился тем, какой же порог в символах сделать для текста. А то поставлю слишком много, так вообще нечего будет покупать, а если слишком мало, то наберу ГС, которые всё равно вылетят через 1-2 Апа.

  • Денис
    говорит:
    25.12.2009 | 21:37

    >Если сайт создан исключительно под Сапу, то контента там будет с гулькин нос

    Интернет-оптимист, совсем не обязательно, в Сапе много сателлитов, сделанных на тыренных новостях, анекдотах, отсканенных книжках и бредоконтенте. Но в среднем, действительно, по моим интуитивным ощущениям, чисто под Сапу чаще делают ресурсы с малым количеством контента (видать так просто дешевле и проще).

    >Но сколько вешать в граммах? Допустим, если текста менее 1000 символов (с пробелами?), то >точно не брать. Если 1000-2000, то внимательно посмотреть на дизайн и качество контента. А >если более 2000, причём текст читаемый, то немедленно заносить в белый лист.

    если вы отбираете площадки для покупки вручную, то я бы не советовал вообще привязываться к количеству контента на странице, просто смотрите, чтобы сайт был для людей, не засранный вконец ссылками. Если же отбираете доноров на автомате, то лучше 500-700 символов поставьте – уменьшите количество ГС

  • Интернет-оптимист говорит:
    25.12.2009 | 20:26

    У меня возник следующий вопрос по поводу покупки ссылок на биржах вроде Sape. При отборе доноров стоит ли смотреть на количество текста на странице? Я так понимаю, что чем больше, тем лучше. Если сайт создан исключительно под Сапу, то контента там будет с гулькин нос. А если статья более, чем несколько абзацев, то можно смело брать. Почти СДЛ.

    Но сколько вешать в граммах? Допустим, если текста менее 1000 символов (с пробелами?), то точно не брать. Если 1000-2000, то внимательно посмотреть на дизайн и качество контента. А если более 2000, причём текст читаемый, то немедленно заносить в белый лист.

    Есть какой-нибудь алгоритм или советы по этому поводу?

  • Андрей говорит:
    14.12.2009 | 21:15

    Goudini Если сайт с ТИЦ 0 и PR 0, то доход будет не большой, около 10 руб. в день. Поэтому лучше предварительно поднять пузомерки, хотя бы до ТИЦ 10.

  • Goudini говорит:
    24.11.2009 | 20:11

    Спасибо за интересную статью. Я тоже добавил свой сайт в сапу, но доход пока никакой(тИЦ + PR = 0)

  • Денис
    говорит:
    18.11.2009 | 16:39

    я обычно выдерживаю срок 3 недели

  • Дмитрий говорит:
    18.11.2009 | 03:19

    «страницы, на которых ссылки не индексируются Яндексом достаточно долгое время (проверка на YAL)» – скажите, а какой промежуток времени стоит считать долгим временем? Пару недель, месяц, два или какое-то другое количество времени?

  • Денис
    говорит:
    17.11.2009 | 20:06

    Eugene, типа пошаговая инструкция в картинках?

  • Eugene говорит:
    16.11.2009 | 10:28

    Было бы просто супер, если бы вы могли сделать статью о том как покупать ссылки в картинках. Это как говорится уж совсем для кипятильников. Так как я сам столкнулся с такой проблемой. Проект создал, а че делать дальше не знаю

  • Arcus говорит:
    12.11.2009 | 08:12

    Спасибо. Буду следить (:

  • Денис
    говорит:
    11.11.2009 | 19:36

    Дмитрий, запросто

    Arcus, смысл в том, что лучше купить ссылок побольше, но более дешевых, чем поменьше, но более дорогих за ту же стоимость, потому что именно за счет количества вероятность числа рабочих ссылок в первом варианте будет выше … А вообще сча со ссылками с Сапы картина довольно неясная с учетом надвигающегося Снежинска.

    по поводу подъема ТИЦ как раз сча провожу исследование, следите за обновлением блога

  • Arcus говорит:
    11.11.2009 | 13:35

    Спасибо за статью. Денис, почему выгоднее покупать 100 ссылок с ТИЦ 30, чем 10 с ТИЦ 300? Сколько примерно ТИЦа может передаться донору в первом случае? Чтоб поднять ТИЦ до 100 какой бюджет необходим?

  • Дмитрий говорит:
    02.11.2009 | 23:58

    А разве может быть ТИЦ у сайта который в бане у Яши???