Аудит сайтов

поисковый аудит сайтАудит сайта – это комплекс мероприятий по анализу ресурса на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми системами, а также оценке спроса и конкуренции в сегменте рынка клиента в среде Интернет.

Вы не знаете с чего начать продвижение вашего сайта. Вам необходим план и стратегия?

Грамотно подобранные ключевые слова, правильно выбранные страницы для продвижения, оптимизированные мета-теги и тексты сайтов, внутренняя перелинковка и много других «тонких» моментов – вот залог успешного в поисковых системах сайта. Обойти все «подводные камни» и полностью подготовить сайт к продвижению поможет аудит сайта.

Аудит сайта включает следующие работы:

  • Анализ запросов к поисковым системам, целевой аудитории сайта и определение семантического ядра – списка запросов, максимально полно охватывающих тематику интернет ресурса, по которым пользователи должны находить сайт в поисковых системах. Определение коэффициента сезонности запросов и тематики в целом.
  • Составление перечня страниц для продвижения, распределение запросов по страницам сайта. Внутренняя оптимизация сайта.
  • Общая оценка сайта (цитируемость, количество страниц в индексе поисковых систем, количество ссылающихся ресурсов, посещаемость сайта).
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах по запросам из семантического ядра.
  • Анализ внешних ссылок, ведущих на сайт.
  • Анализ сайтов-конкурентов и методов их продвижения. Оценка параметров вашего сайта на фоне конкурентов.
  • Технический аудит сайта. Проверка на наличие типичных ошибок, которые могут препятствовать нормальной индексации и ранжированию сайтов в поисковых системах, анализ системы управления контентом сайта, проверка файла robots.txt и .htaccess.
  • Анализ структуры и контента сайта с точки зрения поисковых машин и поискового спроса.
  • Анализ юзабилити сайта. Проверка на наличие типичных ошибок, которые могут препятствовать взаимодействию пользователя с сайтом. Подобные ошибки приводят к неудовлетворенности пользователя от посещения сайта и возможной потере потенциального клиента.
  • Определение наиболее эффективной стратегии дальнейшего продвижения сайта, его развития, бюджета и сроков продвижения.
  • Оценка необходимого ежемесячного бюджета для проведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Результатом аудита будут:

  • рекомендации по изменению сайта с учетом требований поисковых систем ипоискового спроса, а также выработка дальнейшей стратегии его продвижения;
  • рекомендации по изменению сайта для удобства пользователей;
  • медиаплан по проведению рекламных кампаний в системах контекстной рекламы.

По итогам аудита заказчику предоставляется:

  • семантическое ядро (группа запросов, максимально полно охватывающая тематику интернет ресурса);
  • рекомендации по улучшению параметров сайта и его информационного наполнения;
  • рекомендации по наращиванию внешних ссылок на сайт, оценка необходимого бюджета на продвижение сайта по семантическому ядру;
  • рекомендации по использованию других методов получения целевых посетителей на сайт,
  • рекомендации по юзабилити сайта и развитию проекта.

Стоимость аудита зависит от тематики и объема работ и оценивается индивидуально.

Сомневаетесь в качестве услуг продвижения вашего сайта?

Вы сомневаетесь в вашем текущем исполнителе?

Сайт не движется вверх долгое время? Сайт не приносит клиентов? Довольно частые проблемы в последнее время.

Может быть вашему сайту не исполнилось и полгода? Или ваш seo-специалист работает за еду? Если это не так, то буду рад подготовить для вас аудит работ по продвижению сайта, которые проводятся текущим подрядчиком, и проанализировать эффективность рекламных кампаний в системах контекстной рекламы.

Аудит проводимых над сайтом работ по продвижению включает в себя:

  • Анализ правильности формирования семантического ядра для вашего сайта – списка запросов, по которым пользователи находят ваш сайт в поисковых системах.
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах по запросам из семантического ядра.
  • Анализ структуры, контента и уровня внутренней оптимизации сайта с точки зрения поисковых систем.
  • Технический аудит сайта. Проверка на наличие типичных технических ошибок, которые могут препятствовать нормальной индексации и ранжированию сайтов в поисковых системах (наличие дублей страниц, «битых» ссылок, файла robots.txt, карты сайта, ответов сервера и т.д.).
  • Анализ внешних ссылок, ведущих на сайт. Оценка грамотности выбора площадок для размещения ссылок и составления текстов ссылок.
  • Анализ юзабилити сайта. Проверка на наличие частых ошибок, которые могут препятствовать взаимодействию пользователя с сайтом.
  • Анализ эффективности проведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google.Adwords, Яндекс.Маркет.

По итогам аудита оценивается профессионализм исполнителя, работающего над продвижением сайта, и подготавливается список рекомендаций по коррекции работ для исправления ситуации.

Запомните!!! Если весь перечень работ по продвижению компании-подрядчика сводится к покупке ссылок или накликиванию позиций сайта в результатах поиска, то вряд ли ваш сайт станет успешным. Только комплексный подход к продвижению сайта, оценка эффективности его продвижения по многим параметрам могут дать максимальный эффект в виде прибыли и клиентов.

Оставить комментарий:

Комментарии:

  • Денис
    говорит:
    10.06.2013 | 16:02

    Евгений, напишите на почту

  • Евгений говорит:
    03.06.2013 | 19:39

    _www.vdorogube.ru молодой интернет-магазин, сколько будут стоить ваши услуги?

  • Денис
    говорит:
    20.01.2013 | 19:32

    Александр, напишите на почту

  • Александр говорит:
    20.01.2013 | 19:08

    Добрый день
    Нужна консультация по продвижения сайта, на почту.

  • Денис
    говорит:
    08.10.2012 | 13:28

    Наталья, отпишитесь на почту, зависит от объема работ

  • наталья говорит:
    06.10.2012 | 01:26

    Привет! А разве одного контекста в Директе мало для хороших продаж? Интересует сколько стоит аудит?